Цитаты из библии и не только 128

2368. Шалом! Слава Богу : Каждый день можно делать хлебопреломление и вино заменить на гранатовый сок.  Возьмите хлеб в руку и скажите: «Спасибо Тебе, Иисус, за Твое тело ломимое. Это для моего исцеления, исцеления моего супруга (моей супруги) и исцеления моих детей. Спасибо Тебе, что ранами Твоими, которые Ты понес на Себе, побоями, которые были у Тебя на спине, - мы полностью здоровы. Я верю и принимаю. (Съешьте хлеб.)» Потом возьмите чашу в руку и скажите: «Спасибо Тебе, Иисус, за новый завет, закрепленный Твоей кровью. Твоя кровь дала мне прощение и омыла меня от всякого греха. Я благодарю тебя, что Твоя кровь сделала меня праведным(ой). И когда я пью из- этой чаши, я праздную и принимаю наследство праведника, которое есть исцеление, сохранение здоровья и процветание меня и моей семьи. (Выпейте вино)».  «Спасибо Тебе, Иисус, Я люблю Тебя, потому что Ты возлюбил меня первым».


Рецензии