Силу свою тебе я подарю

Силу свою тебе я подарю.

Не как в книгах и не как в реальности,
Случилась любовь, которую не приняли,
Те, кто перепутал жизни обстоятельства,
И надежды все в ад земной опрокинули.

Не с кого брать пример, все так просты,
И произошедшее с ними друг на друга похоже,
О таких случаях и таились в сердце глубоко,
Полёты во сне и наяву высоко-высоко.

Ломая застывшие русла, свежей водой,
Наполнились мои леса живительной силой.
Больше мне не остаться в тиши одной,
Ведь пришёл в жизнь единственный любимый.

Душа моя усталости теперь не знает,
И улыбка ослепляет своей красотой.
Солнышко над головой моей сияет,
И звук голоса моего журчит наперебой.

Так бывает, на самом деле происходит,
Так как нигде описанья не найти.
Любовь настоящая в трепет приводит,
Продолжая расцветать и выше расти.

Все смотрели, глазам свои не веря,
Словно вообразить никогда не могли,
Что ветер пожнёт бурю и все потери,
Оплатяться тройной ценой пришедшей,
С тобой с далёкой горной земли!

Ты рос там, где горные кручи,
Шапками снежными плотно покрыты.
Где за солнцем вслед ходят густые кучи,
И в труднодоступных местах сёла разбиты.
Где с детских лет воспитывают мужчин,
Смелыми воинами без страха и упрёка.
Вот откуда ты сердца моего господин,
Из суровой страны, отсюда далёкой.

Силу свою тебе я подарю,
Чтобы сделать тебя ещё сильней.
Останься в живых, лишь об этом молю,
Ты в мире этом всего мне важней.

25.09.2022 г.


Рецензии