Настоящая тайна

Настоящая тайна.

Надеялась, что верны были предсказания,
И образ, нарисованный из плена, спасёт,
Но он продал меня и все воспоминания,
За деньги и власть, он не придёт.
Мои мучения, он знал, он наплевал,
Насмешки и отчуждение, он с другой жил,
Меня били, он чужие губы целовал,
До рождения меня он продал и всё разбил.

Ложь были виденья, ложь были рисунки,
Смех был поиск, ловкая злодеев игра.
Сердце его покрыли денег статуса льдинки,
Мечтая о нём, почти в лапы попала врага.

Ненастоящими были чувства, на привязи,
Враги знали, как вести и в пропасть спустить.
Но меня небесные спасли золотые витязи,
Правду открыв с болью оставили жить.

Свой долг предал, Родину свою забыл,
Не считая это особой потерей.
Только мой не сломал упрямый тыл,
Просто в ведения и сны больше не верю.

Я не ждала, я просто знала правду,
Вопреки тем, кто так хотел её сокрыть.
Зная всё, я не плакала, была рада,
Меня больше ничему не остановить.

Не было любви, не было свиданий, ложь,
Была и в спину попытка вонзить острый нож.

Но сердце знало и сердце ожидало,
Веря и давая силы, придёт любимый.
Горя и предательства познала немало,
Только страшно уже никогда не было.

Настоящая тайна, ты за спиной,
Моей стоял, всё боясь подойти.
Я люблю тебя, и я буду с тобой,
Никогда наши не разойдутся пути.

Любовью своей всем планы нарушил,
И ложь, окружившую меня рукой, разрушил.
Ты пришёл меня спасти и забрать,
И от себя никуда не отпускать.

Сожгу то, что никогда не произойдёт,
И произойти никогда бы не смогло.
Ты обними крепче и прошлое уйдёт,
И разгорится сильнее внутри тепло.

Девочка не верь, не жди, сны твои,
Внушение злодея, что купил у предавшего,
Все явки и пароли, не будет любви,
Верно всё, во всём не было настоящего.

Всё было выдумано, тайны не существовало,
Ты верная была, а тебя все продали.
Но вопреки всему, сейчас сердце любовь познало,
Защитника, небесные мне подарить его не опоздали.

Настоящая тайна, ты за спиной,
Моей стоял, всё боясь подойти.
Я люблю тебя, и я буду с тобой,
Никогда наши не разойдутся пути.

Любовью своей всем планы нарушил,
И ложь, окружившую меня рукой, разрушил.
Ты пришёл меня спасти и забрать,
И от себя никуда не отпускать.

25.09.2022 г.


Рецензии