108 Дней Ее Жизни. День 25. Animate and not very

Одушевленные и не очень.
_______________________________________
Вот ты есть и вроде бы всё прекрасно, все беды и расстройства откинуты и почти забыты. А потом раз и всё. Состояние резко изменилось, и ты уже совсем не понимаешь — жив или нет.
_______________________________________
День 25

   Лёгкость и спокойствие перемешались с тяжестью где-то внутри. Не могу понять, в чём дело. Есть нормально не могу. Уже минут десять сижу перед тарелкой хлопьев и мешаю их ложкой в йогурте. Они уже раскисли в нём и превратились в кашу.
— Я должна их съесть, если хочу пойти сегодня куда-то. У меня просто не будет сил, а они мне нужны.
   Через силу я все всё-таки покончила завтраком. На часах десять двадцать три. До встречи с Кристен ещё три с половиной часа. Я выспалась и поела, а сейчас душ или горячая ванна. Думаю, ванна будет самое то. Пока она набиралась, я принесла с комнаты махровый халат и тапочки, заодно захватив сигареты и пепельницу. Когда вода почти остыла, пришлось вылезать. Я вернулась в комнату и залезла под одеяло.  Внутреннее состояние не улучшилось. Не нравится мне это. Что-то не так. Ещё и Мэтт какого-то чёрта не звонит. Лжец, обещал ведь.
   Немного обсохнув и согревшись, я подошла к шкафу. Нужно решить в чем пойду. Джинсы, футболки, рубашки и юбки летели куда-то на пол — всё не то. Вечером будет немного прохладно, стоит ещё и это учесть. Облегающее чёрное платье с длинными рукавами и спущенными плечами. Вот. Я выбрала. Надела платье и покрутилась перед зеркалом. Смотрелось прекрасно. Плавные изгибы моей фигуры в этом наряде будут изучать все. Оно подчёркивает все достоинства и сглаживает недостатки. Обожаю это платье.
   Через десять минут я уже нанесла макияж и, пока оставалось время, открыла ноутбук. Крис написала, что будешь ждать меня на месте в два часа дня. До бара идти минут двадцать. Скоро уже можно будет выходить. Пока я шла, думала о действительной причине сегодняшней встречи. Сомневаюсь, что это всего лишь сдача экзамена. Пока даже результаты неизвестны. Может ей просто одиноко или её попытки узнать меня получше продолжаются. А может всё вместе взятое. Она вроде бы обычная девчонка, но что-то в ней есть. Пока что не могу определить, относится ли Кристен к «другим» или нет. Если было бы какое-то промежуточное звено, то она бы точно туда попала. Не люблю неопределённость. Хотя, думаю, со временем смогу определить и её в какое-то направление.
   Мои ровные чёрные волосы развивает ветер, а ноги несут на запад, почти к Пьюджет-Саунду. Но моя остановка не пляж, а бар неподалёку. Как раз где-то около двух я вошла. Людей не много, но и не мало. Мне потребовалось чуть больше минуты, чтобы найти Кристен. Она сидела за барной стойкой и потягивала прозрачно-жёлтый коктейль, когда я подошла, она придвинула мне второй бокал. Хм, не знаю, что это, но на вкус напоминает сладкий лимонный сок с лёгкими нотками алкоголя.
— Мне всегда было интересно, как в подобные заведения пропускают несовершеннолетних и продают им спиртные напитки? — улыбнулась я.
   Крис тоже улыбнулась и игриво спросила:
— А кто сказал, что мне нет восемнадцати? — Она засмеялась и чуть тише добавила: — Совсем немного, через несколько месяцев уже всё будет по правилам.
— Знаешь, как я обычно отвечаю на подобное?
— Что же?
— Хоть раз в жизни наплюй на правила и сделай то, что никогда не сделала бы даже имея сильнейшее желание. — я подмигнула. — Эй, бармен, нужно что-то покрепче!
   Мы пили ром с колой, текилу, ещё что-то, уже не помню. Каждый бокал был выпит до последней капли. Я видела, что Крис уже не может пить, ей хватит, но она так не желала показывать это, что пила чуть ли не быстрее меня. Надеюсь, её не вывернет. Тем не менее за пределами бара, успело стемнеть, людей прибавилось, бармен пытается со мной флиртовать, а мы танцуем под какую-то в край дерьмовую песню, которую никогда бы не стала слушать в трезвом состоянии. Сейчас плевать абсолютно всё.
   Позади Крис появился какой-то парень и, пытаясь воспользоваться её опьянением, начал танцевать с ней. Она особо не сопротивлялась до того момента, пока тот не начал её лапать. А я так хотела провести сегодняшний вечер без происшествий. Ух...
— Девушке не нравится, что ты пристаёшь к ней. Не заметил?
— А ты ее телохранитель что ли? — засмеялся он, поедая меня глазами.
— Вроде того. Отстань от нее.
— Думаю, ты будешь получше, — он протянул ко мне руки, пытаясь обнять, а я положила свои ему на плечи и потянула его к себе.
— Если тебе совсем себя не жаль оставайся, но, если ты хочешь в будущем иметь своих детей лучше не подходи к нам, ублюдок. Ты меня понял? — мой голос был груб и жесток, совершенно не выдавая то, сколько я выпила за сегодня.
   Парень оказался сообразительным и быстро потерялся в толпе.
— Крис, я выйду на пару минут. Надеюсь, ты понимаешь, что происходит?
— Д-да, иди.
— Тебя можно оставить одну?
   Она кивнула в ответ, и я направилась к выходу. Как же я хочу курить. За всё это время выходила раз пять-семь. Было бы нормально, если бы я не пила. Алкоголь заставляет меня курить чаще и больше. Может для кого-то семь сигарет за шесть часов — это мало, но не для меня. Я курю не так уж часто.
   Я выхожу с другого выхода и останавливаюсь неподалёку от двери, возле старой лавочки. Сесть на неё я не рискнула. В этом проулке за клубом происходило всякое, по-другому и быть не может. Чёрт знает, что было на этой облезлой поломанной скамье. За мной вышли две девушки и парень. Их не волновали подобные мысли, и они присели на неё. Также, как и я достали по сигарете и подкурили, затягивались горьким дымом. Когда я почти докурила, вышли ещё несколько парней. Они буквально «съедали» меня своим взглядом и я, крепко затянувшись в последний раз, зашла в здание. Крис сидела за барной стойкой и пыталась прийти в себя. Кажется, её всё-таки сегодня вывернет, хотя бы раз.
— Ты как?
— Всё, хорошо, — чуть сбившись ответила она.
— Бармен, лимонный сок, пожалуйста!
   Он отвернулся от нас и через пару секунд стакан с соком уже стоял перед Крис.
— Ч-что? Сок?
— Алкоголя тебе достаточно, дорогая.
   Она мигом осушила стакан, а потом резко встала и убежала в сторону туалета.
— Чёрт, Крис.
   Моя подруга даже свою сумочку оставила. Хорошо я хоть немного соображаю. Я взяла наши вещи и пошла к ней. Почти все кабинки были закрыты и мне пришлось гадать, в какой из них Кристен. В одной из них я услышала, как кого-то рвёт и приоткрыла дверь.
— Крис...
   Девушка сидела над унитазом, её длинные волосы были во всей этой гадости, она повернула лицо ко мне. Тушь растеклась по всему лицу, мешки под глазами, опухшее лицо и потерянный взгляд.
— Извини.
   Я закрыла дверь. Это не Крис. Я обернулась. Она стояла возле умывальника и полоскала рот. Похоже, пока я рассматривала эту девушку, она уже вышла и начала приводить себя в чувство.
— Я уже получше. Не волнуйся. Даже протрезвела немного. Нужно немного поесть и всё будет прекрасно.
— Уверена?
— Конечно.
   Так мы сделали. Заказали пиццу, какие-то закуски и присели за столик. Около часа мы приходили в себя, ели и разговаривали. Пару раз к нам пытались присоединиться какие-то парни, предлагали выпить, что-то заказать. Выглядело смешно всё это. Также смеясь мы «строили глазки» парням с соседнего столика.
— Это для вас, — официант поставил на наш стол бутылочку неплохого вина.
— Но мы не заказывали, — ответила Крис.
— Молодые люди с девятого столика оплатили заказ, можете не беспокоиться, — и ушёл, пожелав приятного времяпровождения.
   Мы засмеялись.
— Что ж, — начала я, — раз оплатили, значит наливаем!
   Мы налили вино в бокалы, которые также принёс официант, переглянулись и сделали глоток. Вино, как я и думала, оказалось действительно вкусным. Ещё раз улыбнувшись парням с девятого столика, мы продолжили распивать бутылку.
— Они не сводят с нас глаз, — заулыбалась Кристен.
— Они, конечно, симпатичные, даже купили нам вино, — я засмеялась и сделала ещё глоток, — но они наверняка на что-то надеются. Ты ведь ещё ни разу не...?
— Нет, пока нет. И не планирую делать это с первым встречным. Даже если он будет таким красавчиком, как тот в серой майке.
   Снова смех. Расслабление. Прекрасный день. Побольше бы таких. На её слова подошли те два парня.
— Добрый вечер, девушки.
    Я кивнула, а Крис улыбаясь, поздоровалась. Парень в серой майке посмотрел на меня.
— Я видел тебя в проулке, за баром. — Точно, эти самые парни тогда глазами раздевали меня и готовы были наброситься прямо там. — Мы думаем выйти покурить, — он посмотрел на Крис. — Не составите нам компанию?
   Мы переглянулись. В принципе, я как раз хотела выйти. Но Крис я потяну за собой. Боюсь оставлять её.
   На улице я достала сигареты, один из парней уже держал передо мной зажигалку.
— Спасибо, — я затянулась.
— Ты не куришь? — спросил другой у Крис.
— Нет.
— Вот и правильно, — он выпустил несколько колец. — Кстати, меня зовут Долан, а моего друга Телл.
— Я Эйприл.
— Крис.
   Она подошла ближе ко мне и тихо шепнула на ухо:
— Значит, этого красавчика зовут Телл. Ага... — она засмеялась и сделала глоток из бутылки, которую забрала с собой.
— Даже не думай, ты пьяна, — также тихо ответила я.
   Я забрала у неё бутылку и тоже немного выпила, затянулась. Телл стоял молча, переводил взгляд с Крис на меня, в итоге, остановился на мне. Я смотрела ему в глаза, в темноте они казались синими. На какое-то мгновение я оказалась в его мире. Он показался мне бесцветным и скучным, он пытается разукрасить его девушками, алкоголем и, скорее всего, чем-то запрещённым. Угрозы от него я не ощутила. Глаза он отвёл первый. А вот от его друга что-то такое ощущается. Думаю, если он захочет кого-то, то точно не упустит возможность сделать это. Надо присматривать за Кристен.
   Я делаю тягу и беру у Крис бутылку с вином. Глоток и я выпускаю дым из лёгких.
— Расскажите что-нибудь о себе, — говорю я, в очередной раз затягиваясь никотином.
   Первым начал Долан.
— Мне двадцать четыре года, живу в Бостоне, сюда приехал к лучшему другу на выходные, — он положил руку на плечо Телла.
— Да, мы не виделись несколько месяцев. Всему виной работа и курсы. Всегда хотел поступить на ресторатора, но, увы, пока работаю в небольшой забегаловке на побережье Пьюджет-Саунд.
— Кем? — поинтересовалась, улыбаясь Крис.
— Что-то вроде ди-джея, но чаще всего приходится лишь настраивать инструменты для групп, которые выступают у нас.
— А как насчёт вас, девушки?
   Мы переглянулись, я отпила ещё немного с бутылки.
— Я учусь, сдала экзамены и пока жду результатов. Хотелось бы поступить в какой-нибудь хороший колледж, но ещё не решила на счет профессии.
— Хм, сколько тебе лет? — Долан поднял одну бровь и потушил окурок в урне.
— Немного и немало, — она улыбнулась.
   Кажется, ей уже точно хватит на сегодня.
— А ты? — Телл оперся о стену здания.
— Мне нечего о себе рассказывать. Могу лишь сказать то, что я не могу усидеть в одном городе или штате надолго.
— Любишь путешествовать?
— Можно и так сказать.
   Да, наверное, люблю. Но чаще всего я ездила по различным больницам. Это "очень" интересно.
— Мы собираемся сейчас ехать к Теллу. Не желаете...
— Нет, спасибо, — перебила я.
— Хорошо... Крис, да? — она утвердительно кивнула. — Может ты хочешь поехать с нами?
— Точно, нет. Вино, конечно прекрасное, но мы с вами не поедем. — Крис продолжала сверлить взглядом Телла, а тот меня.
   Парни извинились и немного расстроившись ушли. Мы засмеялись и вернулись в клуб.
   Мы терялись во времени, нам хорошо. Все проблемы где-то далеко позади. Сейчас — это всё, что у нас есть. И мы счастливы. Музыка, алкоголь, толпы обдолбанных людей — мы во всём этом, здесь и сейчас.
   Я разбавила свое состояние еще парой рюмок текилы и плавно двигалась на подиуме, в центре зала. Видела, как парни «пускали слюни» от одного моего вида, как ревновали их спутницы, как Крис сидит за столиком и пьёт сок (так как выпивка в неё уже не лезет).
   Телефон в моей сумочке завибрировал. Пришлось выйти на улицу.
— Да?
— Здравствуйте, Вы мисс Марми? — спросил мужской голос.
— Мисс Стрик, — смеясь поправила я, алкоголь весело разгонял меня.
— Извините?
— Да, это я. Кто Вы?
   Голос в трубке решил не отвечать на заданный вопрос и сказал то, зачем позвонил. И, честно говоря, лучше бы молчал.
— Мэтт Стрик погиб.
   Я всё ещё улыбалась.
— Вы шутите? Кто вы?
— Я расследую дело мистера Стрика. Его семья просила вам сообщить. Я соболезную.
— Это не смешно...
— Я понимаю Ваши чувства, каждый переносит с утрату по-своему.
   Теперь уже слёзы текли по моим щекам.
— Вы ни черта не понимаете! Как это произошло?!
— Его застрелили.
— Когда?
— Около пяти дней назад.
   Захлебываясь в слезах, я со всей злости бросаю телефон в стену клуба. В тот же момент дверь открывается, на улицу выходит несколько человек. Они остановились, увидев разбитый телефон и меня, уже полностью трезвую, с растёкшейся тушью, бьющуюся в истерике. Я падаю на колени и даю волю эмоциям. Я зла на человека, сделавшего это, на него самого, он ведь обещал вернуться, на эту проклятую жизнь, на смерть, на себя. Зачем я отпустила его?!
— Что с ней? — шёпотом спрашивает девушка у кого-то из своих друзей, которые только что вышли.
— Скорее всего много выпила.
— Или парень бросил, — с ухмылкой ответил другой. — Из-за чего ещё плачут девушки?
   Сейчас я готова разбить ему нос. Во мне всё кипит. Я собираю обломки телефона и приближаюсь к ним. Они молча наблюдают за мной.
— Крошка, хочешь, я подниму твоё настроение? — всё так же скалясь сказал тот.
— Хочу, — говорю я всё ближе и ближе, почти вплотную подходя к парню.
   Его забавляет моё поведение. Прижав его к стене, шепчу на ухо:
— Ты поднимешь моё настроение.
   Хватаю его за горло и бью в лицо кулаком. Он пытается вырваться, но моя хватка не слабеет. Хочу размазать это отребье, превратить в лужу крови. Но я успела лишь сломать ему нос и разбить губу. Меня оттащили его друзья.
— Решил повеселиться, да? Весело? Теперь тебе весело, подонок?! — кричу, срываясь на хрип.
— Чокнутая.
   Дверь снова открывается и выходит Крис. Меня все еще держат.
— Ты долго еще... — она замолчала, увидев меня и эту падаль, держащую меня за руки, и парня с разбитым лицом.
— Что здесь произошло?
— Твоя подружка? Забирай эту ненормальную, — они чуть ли не бросили меня к Кристен.
   Она пытается повторить вопрос, но я молча ухожу обратно в клуб, покупаю бутылку рома и ухожу. Крис схватила меня за плечо, когда я выходила на дорогу, напротив клуба.
— Эйприл, что с тобой? — тревога и, наверное, обида — вот что я слышу в её голосе.
— Ничего.
— Эйприл!
   Я резко останавливаюсь.
— Что ты хочешь услышать? Что я всего лишь напилась или, что на меня вновь нахлынули мысли о болезни? Нет! — кричу я. — Всё не так.
— Расскажи мне.
— Я исчезла, Крис. Меня больше нет. Теперь, моя жизнь окончательно разрушена. В ней нет смысла. Я не хочу проснуться следующим утром и в последующем тоже. — Я открыла бутылку и залпом глотала сладкий ром.
   Мы шли молча. Моя подруга тихо наблюдала за мной. Остановившись возле какого-то заброшенного здания, в самой темноте, где не освещают фонари, я упала на землю, прислонилась спиной о кирпичную стену. Глоток за глотком — не помогает, я не пьянею. Сигареты не расслабляют.
— Эйприл...
— Его больше нет, Крис. Его убили. Застрелили моего ангела...
   Я сдерживала слёзы, Крис их не увидит. Ни сегодня, никогда. Она хотела меня обнять, но я в который раз дала и понять, что мне это не нужно. Жалость не вернёт Мэтта и не заберёт мою боль.
— Поймай себе такси и поезжай домой.
— А ты?
— Оставь меня!
— Извини, — она ушла, постоянно оборачиваясь.
   Маленькая послушная девочка... Ей не нужно видеть меня такой. Разбитой. Я поднялась и, поставила бутылку на асфальт, начала бить кулаками стену.
— Ты соврал, обещал приехать! Ненавижу тебя, ненавижу! — крик срывался, хрип и слёзы смешались. — Чёрт, как же я ненавижу всё! — я упала на колени и закрыла лицо ладонями. — Я люблю тебя...


Рецензии