Доброе фэнтези-сказка

Вспомнил одно своё философко-фэнтези эссе « -Шэф, а Земля круглая или плоская? -Ну вот смотри если ты{как наблюдатель} будешь на Земле то весь Мир тебе будет казаться плоским, если же ты будешь смотреть на планету сверху то она будет круглая, если же сверху но при этом сбоку то она будет казаться полусферой-180°Так что это всё зависит от того с какой стороны ты на это смотришь, И вообще дорогая моя Фэйка{почему я пишу фЭя потому как не пишу «фЕйки»} мэне илитари Фрая[Моя любимая Фэя-на языке Великих Эльфов]Так вот моя любимая Фэя весь наш Мир-Вся наша Вселенная многогранна и бесконечна, Тем-более что есть параллельные Миры, Миры отражения, Миры-Тени, Помнишь как у классика» Есть тень от моей шпаги» Вот и наш Мир тоже даёт Тень, Так что если брать во внимание всё это то наш мир не плоский и не круглый он многогранный.......Какой интересный этот человечек, Мне Матере-Вселенной он очень понравился, Так же само как и вот этот красивый хрустальный шарик на красивой подставке, их у меня немало но этот мне особенно нравится, Этот шарик он такой хороший, тем-более в нём живёт такой умненький мальчик{Мать Вселенная с нежностью посмотрела на красивый шарик и бережно поставила на стол где так же стояли такие же шарики на красивых подставках}Ведь каждый такой шарик это-Целая Вселенная для тех кто живёт внутри.
Вот такое моё фэнтези эссе.@Баженов Василий.


Рецензии