Учите себя жить

Учите себя жить.

Не загоняли в верную ловушку,
Вас получающие все с детства, никогда.
Не поднимали руки превращая в игрушку,
Не продавали, жизни разделяя навсегда.

С дороги чести никогда я не сходила,
Надеясь, что защитники рядом идут.
И когда от боли одна с ума сходила,
Осознавала те, кого люблю меня не ждут.

В горе и беде, лишь товарищи с небес,
Мне дарили силу путь свой продлевать.
Они показали в мире нет чудес,
И в одиночку клетку никогда не сломать.

Лишь любовь небесная со мной была,
Из тьмы подстроенной меня спасала.
Долго в неизбежность поверить не могла,
Какое предательство дальше ожидает.
Правда не нужна, страх сковал,
Тех, кого в пути своём встречала.
Дышал над висками врага оскал,
Я сражалась одна, и я это понимала.
Защитники продали, вот и весь секрет,
Это они подарили годы горя и бед.

Всё, что есть у меня, даже не люди,
Это мои земляки за руки держали.
Предателям возмездие лишь пребудет,
Их расплата все мои развеет печали.

Учите себя жить, меня обсуждая,
Вы покончили бы с собой от той боли,
Что вынести от предательства пришлось, вставая,
Восстановиться, когда сыграны все роли.

Хотите правду, но я не расскажу,
Ведь имея уши, вы останетесь глухими.
Я часто с благодарностью в небо гляжу,
И с ним мыслями делюсь своими,
Потому что не позволю себя обмануть,
И предательством любовь перечеркнуть.

Мои друзья, я с раскрытой душой,
К вам иду, посланникам не предавшим,
Свой долг, Родину, вы сейчас со мной,
Наговоры злые мечом поправши.

Не бывает справедливости без лжи,
Которая бесчестие порождает.
Реальность разрушает миражи,
И историю счастливую рождает.

Люди, погрузившиеся в личное благо,
Не способные в беде руки протянуть,
Всех вас ждёт на суде расплата,
Ведь изначально порочен ваш путь.

А посланники небес, защитники Родины,
В веках все их поступки опишут.
Мы друг другу необходимы и важны,
Даже если кроме нас, нас никто не услышит.

Учите себя жить, меня обсуждая,
Вы покончили бы с собой от той боли,
Что вынести от предательства пришлось, вставая,
Восстановиться, когда сыграны все роли.

Хотите правду, но я не расскажу,
Ведь имея уши, вы останетесь глухими.
Я часто с благодарностью в небо гляжу,
И с ним мыслями делюсь своими,
Потому что не позволю себя обмануть,
И предательством любовь перечеркнуть.

25.09.2022 г.


Рецензии