Продавший защитник

Продавший защитник.

Мои сны для меня были надеждой,
Что всё это обязательно сбудется.
Но мой защитник продал меня прежде,
Чем душа моя ото сна пробудится.

Столько дней и ночей я воображала,
Историю любви, которую уже распяли.
Мне казалось, что любила и не понимала,
Что мечты мои давно врагам раздали.

Звала и искала того, в ком видела защиту,
И все насмешки мимо ушей пропускала.
Но одно счастье моё было отдано фавориту,
Что зло выбрало и ему не отказало.

Хотела верить и следовать, и бороться,
И смеялась трудностям задорным смехом.
Но темнотой от меня закрыли солнце,
И предатели своим наслаждались успехом.

Они знали, что защитника, что во сне,
Я вижу и зову никогда не встречу.
Что все предадут и бросят, и с горем наедине,
Я буду рыдать, отторжение у всех обеспечив.

Я решила, что его любовь чистая,
И сердце его ждёт и со мной ищет встречи.
Но эта сила глумилась нечистая,
Нашёптывая иллюзии чувств речи.

Думала лечу, крылья свои расправляя,
И вольные ветры меня несут.
Но это зло ловушки расставляя,
Определяло какие раны душу сожгут.

В воине отечество своё предавшем,
Ничего никогда не было настоящим.

Я думала сердце его отогрею,
От холода, что мир ему преподнёс.
Враг наслаждался, разыгрывая эпопею,
Каменистый мне натёсывая утёс.

Душу его анализируя, была уверена,
Что поддержу и никогда не предам.
Но гибель моя уже была вверена,
И меня медленно разрывали пополам.

Продавший защитник меня забыл,
Он никуда приходить не собирался.
Правду он ложью себе покрыл,
И никогда на голос мой не отзывался.

Продавший защитник, предал Родину свою,
Когда меня резали, он в постели лежал с другой.
Я одна в неравном стояла бою,
Придя в назначенное место, не зная,
Что убийство моё стратегией было многоцелевой.

За всё платить рано или поздно придётся,
Убийство не удалось, ты просчитался.
Сердце моё сильнее бьётся,
Это не я, это ты один остался.
Несуществующий герой, алкоголизм расплата,
За то, что ты продал меня врагу.
В доверии слепом, я не была виновата,
И на защиту тебе никогда не приду.

Продавший защитник меня забыл,
Он никуда приходить не собирался.
Правду он ложью себе покрыл,
И никогда на голос мой не отзывался.

Продавший защитник, предал Родину свою,
Когда меня резали, он в постели лежал с другой.
Я одна в неравном стояла бою,
Придя в назначенное место, не зная,
Что убийство моё стратегией было многоцелевой.

25.09.2022 г.


Рецензии