2. Второе пришествие Царёва Городища?

   
                2. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ЦАРЁВА ГОРОДИЩА ?

   Как я и обещал, хочу дать чуть более развернутый вариант того, о чём было сказано в первоначальной версии легенды.
    Начнём с понятия «исторические мины замедленного действия». Чтобы пояснить, о чем идёт речь, обратимся к «Повести временных лет» (в переводе академика Лихачева):
«В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву". И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, - вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля».

 Многие обращали внимание на тот удивительный факт, что в языке нашем все национальности названы именами существительными: немцы, американцы, евреи, китайцы, индусы… – лишь РУССКИЕ - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Но в приведённом выше отрывке можно найти простое объяснение этому факту.
 Если поставить вопрос: кто мы? То можно ответить существительным – мы славяне, а если спросить: ЧЬИ МЫ? (т.е. кому подчиняемся, кого признаем своими вождями), то ответить можно прилагательным – мы РУССКИЕ. В этом отчасти заложено и то удивительное свойство нашего национального характера и нашей культуры, которое носит название – СОБОРНОСТЬ. В широком смысле наша культура собирательная, и РУССКИМ ПО ДУХУ, а не этнически, МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ВСЯКИЙ, ПРИЗНАЮЩИЙ НАД СОБОЙ ОСОБЫЙ РЯД ЦЕННОСТЕЙ, ОСОБУЮ ДУХОВНУЮ  И КУЛЬТУРНУЮ  ИЕРАРХИЮ.

   «Исторические мины замедленного действия» заложили и другие сыновья Иафета: Моск (в синодальном переводе Библии – Мешех), Рус (Рош), Лех, Чех… –  они дали  начало соответствующим славянским народам (в частности, ляхи – это поляки). А Моск, тот вообще, заложил основу будущего места собирания земли русской, после Новгорода и Киева. Это Москва. По преданию именно его именем и названа река Москва. Т.е. живя на берегах реки, Моск не только правил там местными народами по чину мельхиседека, являясь у них и царём, и первосвященником, но и заложил как бы энергоинформационную программу для данного места, которая была вначале, возможно, резервной для будущих исторических событий, но потом, в силу обстоятельств, стала основной.
 Такие особые места как бы освящены особым значением в так называемых тонких планах бытия, особо оберегаемы и обладают свойством большого потенциального развития.
 Больше пока трудно сказать, т.к. трудно подобрать краткий и понятный большинству читателей ряд терминов, поясняющих, как именно обеспечивается в иных планах бытия священность того или иного места.


Рецензии