Как я Вахе анекдот про овец рассказывал

- Ваха, анекдот про чабана и овец знаешь?

Ваха, как-то  изучающе на меня смотрит.

- Анекдот про чабана?

- Да.

- Какого чабана?

- Обыкновенного чабана. Какие ещё могут быть чабаны?

- Чабаны разные бывают. Есть глупые, а есть - наши. Ты, случайно, не про нашего анекдот рассказывать собрался? Откуда он конкретно? Из какого района? - спросил он и ещё пристальнее на меня посмотрел. Нехорошо так посмотрел.

- Нет, —  говорю, — Ваха, это чабан вообще из другого района, даже из другой республики.

- Это хорошо. Тогда рассказывай, посмеёмся.

- Ну так вот. Подходит геолог к чабану и спрашивает:"Чабан, скажи, сколько твои овцы шерсти дают?"

- Ты, что, с ума сошёл? - прерывает меня Ваха, — Геолог подошёл к чабану, не поздоровался, не поинтересовался, как здоровье у него, у его семьи и у всего его рода?  Скажи честно, это был чабан самоубийца? Ему жить надоело и он поехал на Кавказ принять смерть от чабана?

- Ваха, я пошутил. Конечно же чабан сказал: "Салам Алейкум",- поинтересовался, как здоровье почтенного чабана и всех его родственников.

- Подожди, не спеши. Он спросил разрешение задать вопрос почтенному старику, может ли тот уделить ему немного  времени?

- Да, Ваха, все традиции и обычаи были соблюдены, всё по  кавказскому протоколу.

- Хорошо, я тебе верю, рассказывай, что дальше было.

- Когда уважаемый чабан разрешил геологу задать вопрос, тот поинтересовался, сколько его овцы дают в год шерсти.

- Белые или чёрные? — попросил уточнить чабан.

- Предположим, белые.

- Стоп! - опять  прервал меня Ваха, —  Ты ничего не путаешь?  Глупый геолог отрывает уважаемого человека от дела, не зная, что конкретно он хочет спросить?

- Молодец, Ваха! Ты это правильно подметил, геолог  глупый.

- Так почему ты всё это время молчал, что анекдот про глупого геолога?

- Извини, Ваха, забыл тебя предупредить.

- Ладно, рассказывай свой анекдот про глупого геолога, посмеёмся.

Я решил быстренько рассказать анекдот, чтобы не дать Вахе меня прервать, а то я так буду этот анекдот несколько дней рассказывать.

- Предположим, белые, — говорит глупый геолог

- Белые дают в год 2 кг шерсти.

- А чёрные?

- И чёрные дают 2 кг шерсти

- А скажи, уважаемый, сколько сена съедает одна овца?

- Белая или чёрная?

- Белая.

- Белая съедает в день охапку сена.

- А чёрная?

- Чёрная тоже в день съедает охапку.

Глупый геолог теряет последнее терпение.

- Что же ты, уважаемый чабан, меня путаешь и всё время спрашиваешь, черная или белая?

- Так ведь белые овцы мои!

Глупый геолог облегчённо выдыхает.

- Извини меня, уважаемый, теперь до меня глупого всё дошло. А не будешь ли ты так любезен, не скажешь ли, чьи это чёрные овцы?

- И чёрные мои!

Ваха хватается за живот и долго смеётся. Потом обнимает меня, благодарит за анекдот,  набирает чей-то номер, здоровается, долго с этим человеком обсуждаю здоровье его и всех его родственников. Затем спрашивает, не хочет ли он  послушать новый анекдот?

Я слышу, как на другом конце отвечают, что с удовольствием послушают новый анекдот и интересуются, какой анекдот. Оказывается, анекдот про глупого геолога, который не понимает разницы между белыми и чёрными овцами.

Оба не переставая ржут минут 10, а потом Ваха начинает во всех подробностях, добавляя ещё сотню своих, рассказывать анекдот про овец. Воспользовавшись тем, что Ваха занят,  я смываюсь.


Рецензии