Аэропорт Чанги Сингапур

Мы застряли в аэропорту Сингапура на долгих четыре дня. Застряли из-за глупой бюрократии. И пока ждали ответов, которые так и не получили, покружили по аэропорту предостаточно! Кстати, я только сейчас узнала, что В Сингапуре есть штраф за нахождение в красной зоне аэропорта с просроченным билетом на самолет. И есть специальная полиция, которая ищет таких людей. Штраф 3000 $ и тюремное заключение 1 мес.! То есть, я так понимаю, что я неотвратимо должна написать прозу (рассказ, а может, и повесть) «Как я жила четыре дня в аэропорту Сингапура».

Аэропорт, ты мой восторг и мой провал,
пока жива, тебя, красавца, помнить буду!
Из-за ошибки бюрократии не взял
меня на рейс и гнал, беднягу отовсюду!

Терял багаж, но, дав приют, кормил, поил,
сменял спешащих пассажиров, взоры нежил,
дарил фонтаны, водопад, ковры стелил,
дивил комфортом, что не видим мною прежде...

Средь терминалов, средь деревьев и цветов,
гнал в неизвестность, не давал ответов
«синглитом» * служащих за стойками, часов
не наблюдая, ворожил при этом

архитектурой «драгоценности» **, крылом
серебряным, свисающим над залом.
Так роскошью и горьких дней глотком
я Чанги сингапурский познавала...


*«синглит» (сленг.) – английский в устах жителей юго-восточной Азии
** Jewel («драгоценность») – это круглое огромное многоэтажное пространство с магазинами по периметру, а в центре расположен 5-ти этажный сад с живыми деревьями и растениями и огромным 40 метровым водопадом.


Рецензии