За бортом Нового года

 
   Светлый денек. Иду по дорожке. Звенит синичка в небе. Снег подо мной мягкий, рассыпчатый, как мука. Приятно ногой его ощущать, такой он дружелюбный и доверчивый. Смотрю на верхушки деревьев. Их сковало льдом, и они застыли ажурными нитями высоко в небе. Останавливаюсь, задираю голову кверху.
   На меня налетает сзади прохожий, не ожидал от меня такого подвоха. Все спешат. Морозец, да еще ветер. Но мне почему- то не хочется дальше идти. Стою и внимательно изучаю небо. Там - след от растаявшего в небе самолета. Самого самолета нет, а след, как снежная вата завис надо мной. Любуюсь открывшейся мне неожиданно небесной картиной. После этого, снова возвращаюсь на снежную дорожку.
   За бортом Новый год. Все люди, которых я вижу, окружены новогодним счастьем. Кто побольше, а кто поменьше. И мне, почему то, становится легко идти с ними. Приятно быть в праздничной новогодней толпе с ее новогодними мыслями: забыть, встретить, запомнить, посмеяться, погрустить, повеселиться, отпустить и будь, что будет.
  Особенно мне нравиться последнее. Эта бесшабашность нашей толпы роднит меня со всем праздничным людом. Новый год несет в себе какой – то удивительный сакральный смысл. У каждого он свой. Нет одного понимания. Кто-то хочет получить новую любовь, а кто-то укрепить старую. Кто-то – сбросить с себя груз страданий, а кто-то получить новые впечатления и « Будь, что будет», зато весело и на всю катушку.
   А кто-то идет просто по дорожке без смысла. Без желаний. Просто дышит и идет. Просто смотрит вокруг, и становится этим «вокруг», и больше ничего не замечает. Солнце свободно проходит через него, согревая его сердце горячими лучами. А потом холодный ветер продувает насквозь, оставляя внутри ледяной холод.
  Закружились в небе голуби. Зачирикал воробей в кустах. А на небе выросли крылья ангелов, огромные в полнеба. Самих ангелов не видно, они показывает только свои крылья. Дают понять, что мы всегда с вами. И Солнышка не видно, оно тоже только намекает, - я здесь, и красным светом подсвечивает вечернее небо, окрашивая верхушки деревьев в розоватый цвет.
  Тогда, наконец, замечаю, что снег молчаливым ковром покрывает все волны, бегущие от развеселившихся людей. И стоит только отойти немного от праздничной толпы, как попадаешь в его белоснежные и крепкие объятия. Понимаю, что он – мой верный друг. На него можно положиться и до весны он меня точно не оставит.


Рецензии