Титаник и Камерон. Титаник Камерона 1998 года

Под контролем Ольги Монтери

Оль, спасибо Вам с Максом за шалопая Аникина.

Думаю, что к 25-летию фильма стоит написать статью. Оль, спасибо, возможно, что я фильм посмотрела в основном по ТВ, с бабушкой покойной - ну знаешь ей нравился Жек, она меня потом пожизненно спрашивала - куда делся Ди Каприо?

До его Оскара 2016 года бабушка не дожила...

Она оставила этот свет, почив в бозе, в 2016 году и 19 января день её памяти.

 Титаник Камерона - да думаю, что не запретят. Ти - это образ. Джек и Роза тоже образы на уровне Ромео и Джульетты - и потому что это образы, люди будут любить их вечно.

Каледон Хокли это Парис. Парис - богатый жених Джульетты, про которого все забывают. Фабрицио - Меркуцио. Кстати, а кто видит сходство?

К 25-летию фильма Кэмушки Титаник - просто в другие издательства точно не возьмут, а им всегда был Кэмушка не актуален - и всегда они просто так могли похерить личный мир мой, кого-то из авторов простой банальной фразой - Кэмушка не актуален, разбив внутренний мир человека и шансы на публикацию.

Но то, что Камерон  - это наш современный Шекспир  - да я это могу с уверенностью это утверждать.


Камерона полюбили как школьники, так и их преподаватели. Ну баталии не буду - Карина бегала за человеком-пауком, бегала - паук улетел, девушка опечалена - ей это знать ни к чему, а то что Титаник Камерона получил высокое сравнение с классической литературой, думаю, под грозным взглядом апологета Фабрицио - Ксении Ференци - можно.   


Рецензии