Я был когда-то молодым

     Отпуск у советского офицера был тридцать суток и ещё давалось время на проезд , но и он кончался. В тот год мы с женой и дочерью его проводили у родителей и в один из последних дней со мной в парке поздоровалась высокая, нарядно одетая женщина. Жена конечно спросила:"Кто это?" и пришлось вернуться в свою молодость, когда я учился на третьем курсе строительного техникума и рассказать всё по порядку.

     В нашей группе в течение сентября и октября не было занятий по электротехнике и мы это время проводили в кино, тогда открылся новый, современный кинотеатр "Восход", который спешил посетить наверно весь город. В тот день комсорг по привычке собирал деньги на коллективный поход, как вдруг открывается дверь и к нам в аудиторию заходит с журналом в руках незнакомая девушка. Ребята уже намеревались делать ей комплементы, а она говорит, что я буду вести у вас предмет электротехнику и стала знакомиться с каждым, называя фамилии по списку. Моя стояла, где-то в конце и когда она дошла до моей, я вспомнил её и меня прошиб холодный пот, назвала мою фамилию, я встал, она посмотрела и говорит:"А, старый знакомый!", вся группа повернулась в мою сторону, а я готов был провалиться сквозь землю. А предистория такова.

     На одной из тренировок команды лыжников, куда входил и я, зал дома спорта был разделён сеткой на две половины, в одной тренировались мы, а в другой женская сборная города по волейболу. Мы наматывали круги и занимались с тяжестями и в тот момент, когда я бежал у сетки, перелетел мяч с другой стороны, я поймав его продолжал движение, а когда совершил полный круг, на моём пути встала симпатичная, длинноногая девушка, которая попросила отдать мяч, а мне захотелось с ней пошутить. Я дважды проиметировал бросок мячом от груди, она, как бы защищаясь тоже дважды подняла руки. А в этот момент вся моя команда лыжников отпускала колкости в наш адрес. В третий раз я повторил движение и бросил мяч в неё, а она руки не подняла для защиты и я угодил ей мячом в лоб. Меня она обозвала толи идиотом, толи негодяем. На этом всё и кончилось.

     А тут она преподаватель, а я учащийся. Думал перевестись в другую группу, жизни не будет. Но она оказалась замечательным человеком и никогда не напоминала мне мою глупость. Я же, как никогда готовился к её занятиям, первым сдавал лабораторные работы и на экзамене получил заслуженную пятёрку. И после, встречаясь на соревнованиях, тренировках или случайно в городе, Елена Алексеевна по-дружески говорила со мной.

     Жена, послушав мой рассказ, резюмировала:"На тебя похоже".


Рецензии