20 25

Можно вечно убегать от действительности
не смотреть тв круглосуточно
и летать в иллюзиях, что тебя это все не касается...
20:25 звонок...
-Привет!
-Привет! Мы к вам... Вдвоем... Через неделю отправка на ленточку...
...
Она приснилась ему во сне...
а потом он увидел ее на сайте знакомств
и уже не смог никогда без нее уснуть...
Так пришел к нам в семью пацан...
...
20:57 стук в дверь...
Ну наконец то, пришли
Вы как будто Москву огибали в пути...
- Как дела!
- Да нормуль. Мы суши вам принесли...
- Ну как, готов?
- Нас пацанов десять я уверен в каждом из них
- А другие? другие... как будто в иллюзиях, они не знают куда идут...
22:22 ба-бах
Это шампанское салютом в вверх
- Прикинь, еще гитару добыли и пели мы песни...
- И даже видео есть....
Я смотрел пацанов бородатых
и сердца огонь вырывался из их глаз...
- ты же в курсе, там уж нет родни
Басурмане идут на Русь...
-А нас.рать!
)))
- А наш старший историю полюбил изучать, смотрит фильмы военные...
- А вот этот, вот этот смотрел?
- Да не знаю я, он сам копается...
- "Мы из будущего" подскажи ему - это же всех касается!
- Прикинь, строй, командир речь говорит:
- Бойцы вы идете туда, чтоб получить ветеранскую корочку...
я ему: - Эй, командир постой, ты дебил или как?
мы идем туда...
так как МАТЬ позвала...
А он глаз тупит в пол и молчит, дебил!
Командир - это надо еще заслужить, а не просто купить диплом...
- А вот знаете я отца видел на поляне еще во вторую...
окружили нас пацанов, а я лишь глаза не секунду закрыл
И вижу, он машет рукой, куда мне идти...
И прошел наш взвод без потерь по тому пути...
- Да ладно?...
-Ты решил туда пойти, что б снова встретить отца?
молчания взгляд, слезы уже в глазах...
- Нет меня МАТЬ зовет... и за своих пацанов...
Кто уже никогда не вернется домой,
выводя детвору из подвалов и рвов
Мариуполь-город ГЕРОЙ!
...
Так давно не сидели мы с ним, все дела да заботы кругом...
...
Уже за полночь...
звезд река освещает путь пацану с его молодой женой
Он простой паренек, что в соседях с каждым живет,
но когда РОДИНА МАТЬ зовет он идет, выполняет свой долг
...
Можно вечно убегать от действительности
не смотреть тв перед сном
Но коли МАТЬ зовет,
превращайся в того пацана...
...
ведь это касается каждого...


Рецензии