Что ни говори...

Вокруг руин страны воспоминаний
Зима для взора вычистит простор.
Смотри и плачь, и бесполезен спор –
Все названо своими именами.               
Ксения Хохлова
После бани в пятницу, выпив традиционный бокал пива, с удивительно солнечным настроением Трофимов как обычно шёл инспектировать городской парк.
Там после шести вечера людно, красиво, весело.
У касс с качелями и каруселями толпится воодушевлённый предчувствием выходных дней народ.
К колесу обозрения он обычно не подходит – ничего интересного: высоко, толком не разглядишь, кто там, чем развлекается. Другое дело качели-лодочки.
Девчонки пищат, кавалеры хорохорятся; юбчонки взлетают… иной раз выше головы. Ножки стройные, аппетитные попки, трусики разноцветные. Душа поёт!
У него интерес свой: девчонок выглядывает одиноких с рассеяно скучающими лицами. Таким тоже полетать хочется да не с кем.
А тут он с позитивно-игривым настроем: дружелюбный, улыбчивый,  –  позвольте пригласить на тур качания на небесных лодочках. Невозможно не заметить ваше сентиментально-романтическое самочувствие. Наверняка вы любите стихи. Все девушки тонко чувствуют волшебную музыку поэтических строф. А вы… такая хрупкая, такая бесхитростная, такая уязвимая. Вот это, например, словно специально вам посвящено  – “ювелирная точность рассыпанных пО ветру точек безнадежно вращает Земли неподъёмную ось. Время верить. Любить. И найти среди множества «прочих» ирреальное то, что зачем-то еще не сбылось…“            
– Позвольте вам не позволить. Неприлично, знаете ли, знакомиться с незнакомыми. К тому же на улице. Хотя стихи мне действительно понравились. Но это ничего не меняет.
– Всё в жизни можно исправить, милая девочка, буквально всё. Давайте зайдём в кафе, познакомимся. Какое мороженое предпочитаете? Кстати, вам удивительно подходит оранжевый цвет. Дамочка, нам, пожалуйста, вон тот скромный букетик. Это вас ни к чему не обязывает. Хочу выразить восхищение, только и всего. Вы такая юная, такая застенчивая. Вот за этот столик. Эй, гарсон, протри тут! Я за вами немножко поухаживаю, не обессудьте. Бутылочку шампанского нам, мороженое. И два фужера. Куда же вы!!!
– Вот что значит – не везёт! Опять не мой день. Столько времени убил, опять зря. Никакой благодарности. Хорошо хоть цветы оставила. Мороженое я съем, шипучку с собой заберу. В пакетик положи. И шоколадку. Чего ржёшь, скотина, обслуживай!
– Сколько-сколько с меня? Да ты что! Давай вместе посчитаем. Так и знал. Хоть на двести рублей, но обжулить.
Как же рано теперь темнеет. Торопиться надо. Вон, у фонтана, какие цыпочки зазря скучают. Любо-дорого! О, моя вон та, стройная, с распущенными волосами, в персиковом платьице. А грудь-то, грудь какая, произведение искусства. Опять же, у меня букет в цвет. Мяукнуть не успеет как я её… ко-о-шечка, ты может первая красавица Москвы, кошечка, ты не выходишь у меня из головы-ы-ы…
– Вы ведь меня ждёте, прелестница. Это вам. От всей души. Увидел, стоите: трогательная такая, крохотная, застенчивая, невинная, юная. И совсем одна. В такой удивительный вечер надо восхищаться красками заката, бродить у кромки воды, мечтать о чём-то далёком, несбыточном. “Мерцают звёзд кленовые листочки, настольной лампой смотрит вниз луна.
А я брожу, вышагивая строчки, твоей любовью доверху полна.” Правда, замечательные строки. Просто душа поёт. У меня шампанское есть, шоколад. Вы ведь наверняка сладкоежка, угадал? Вон там, у пруда, скамеечки. Никто не помешает нам любоваться звёздами. У меня и стаканчики с собой. А хотите…
– Не хочет! Гордая, неприступная. Да начхать! Что им надо-то – ключ от квартиры, где деньги лежат? Такой вечер загубили, лахудры. Принца им подавай! Облезете. Да и у меня облом. Ну и ладно. Водку с шампанским забадяжу – тоже неплохо вставляет. Ну времена, ну нравы. Никакого уважения к мужескому полу. Помнится, лет так тридцать назад… таких кокеток бойких мимоходом цеплял! Ноги от ушей, осиные талии, буфера, бёдра, походка… стоило лишь подмигнуть. А какие безотказные были, проказницы. Не то, что нынешнее племя. Никакого романтизма. Что ни говори – все бабы шаболды беспутные.

В миниатюре использованы строки стихов Анны Арканиной и Ольги Алёнкиной.


Рецензии
Добрый день, Валерий! Интересный рассказ! Никак постаревший и подурневший Казанова решил вспомнить молодость, решил молоденьких нимфеток попугать? Око видит, до зуб неймет? А почему бы на ровесниц не переключиться?
С улыбкой,

Людмила Каштанова   26.05.2023 07:04     Заявить о нарушении
Ровестницы - моветон: мужики не поймут. Шучу!
Спасибо за комментарий!

Валерий Столыпин   26.05.2023 08:51   Заявить о нарушении
А я-то думаю, что меня так обожают, кому за 80? Оказывается, я для них молоденькая!

Людмила Каштанова   26.05.2023 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.