Про рыб над Окинавой

Про рыб пару строк будут не лишними, даже если человечеству уже глубоко насрать на соответствия. Соглашусь, что не все мы ели вяленых плотву, головля, тарань и тем более амура, но. Все кто ел не могли не заметить (а, Ритка же работала на разделе рыбы на Байкале, то-то она приехала сама не своя) что рыба баба всегда чистая, её легко чистить, в ней нет грязи, икра и плавательный пузырь все её принадлежности. А рыба мужик бесконечно грязный, мало того что у него там в животе ху* проссышь чё поймёшь столько чёрной блевотной слизи, так у него ещё она и на всю грудину и в голову и на хвост распространяется. Это я не к тому что баб жрать приятней, а их безусловно приятней жрать, это я к тому что мужики тоже живучи, но только грязь свою всю носят в себе, ибо не имеют красивых шариков менструации. С этой точки зрения культура тоже незабвенна, если её иметь как связность, а не как разделённость всяким цветными флажками, дугиными и прочими пидарастическими перстнями.


Умирать в деревне хорошо! И холопом и госпадарём! Вся деревня будет в курсе, и святой и пидарас! А сколько радости вокруг! Все немножко рады, дескать отмучился, а некоторые многорады, типа ещё живём! Так и надо.


В деревне праздник какой-то не пойму. Все ходят волшебные, конфетами раскидываются, да и бухлом. Кутю какую-то собирают, спорят ещё чья кутя кутее. Вот же живчики и один я как угрюмый лох ничего не понимаю..


Блин жрать надо опять готовить ну сука как тут не ругаться. Без баб вообще не возможно коли нету слуг. Бабы хоть реально создают уют, пусть и мнимый, пусть и на два дня, но живой. Да я сам живой и нужна мне всего лишь слуга. Это я уже не про баб. Где слуга там будут и бабы, то есть. То есть бабы это торжество, а не кухарка. Кухарка она всегда постторжество. Короче я варю гречку, Драка сука меня больно дерёт когтями в пах, измывает весь. Сигареты кончаются. Я кончаюсь. Коты не кончаются.



Не, невыносимо. Блииииинн.. Я дожру чтоб только такое тошнилово котам не кидать. Фу, какое же гадство. А ведь ещё недавно Керченская килька была рыба, с плавающими глазами, с чёрными путепроводами жопы и со сладким ароматом жизни.

Всё, звездец.

Теперь она воняет искусственным коньяком. Кстати, уж если кого и расстреливать, так это химиков, эти твари творят сегодняшний мир, будучи абсолютно защищёнными законом, но и знающие абсолютно свою херню.

И кстати привет веганам, охмурённым так сказать всей этой п*здастрадательной х*есосной глобальной политикой, теперь в кильке за сорокет ещё и соевой мясо, прямо кусками.

Короче ну вас всех на фиг, завожу кур свиней, с удовольствием их буду резать, так же любовно как и растить, а потом буду их жрааааать.


Ух ты! Вышел поссать и увидел. У нас всё-таки пошёл снег. Первый в этом междугодье. Ещё как бы дождь не осел а снег наступает, так красиво, так редко, так густо и метко. Мне так фигово. Но я не плачусь. Это просто факт которого не избежать, так же как и снега. Я подготовился к зиме. Умирать лучше всего зимой. Да опять же, это касается мёрзлых зон. А у нас могилу копать легко. Сжигать, эх, может и стану депутатом и продвину закон-вагон, чтобы всех желающих просто сжигали в их собственном дворе. Мне кажется это очень круто. Кладбищенская тема и деньга связанная с ней меня давно бесят. Да всё что связанно с деньгами меня бесит. бл**ь, сука! когда же мы всех пидарасов упраздним и грязный этот мир станет белоснежной Окинавой?


Рецензии