Русская пуантель 2023

Русская пуантель

1.

  Читаешь на ПрозеРу – отличные тексты, качественные… мне нравятся эти тексты.

  На сотню, иногда встречается один дурак – типа «да здравствует Вечный президент», но и тот пишет качественно.

  СССР был самой читающей страной, РФ самая пишущая страна.

  Однако, в ССР читали только "советскую" литературу и газеты Органов КПСС…

  И теперь что-то не совсем то – авторов много, писателей – одна Дина Рубина и та в Израиле.

  Что-то сегодня «не совсем» - в современной русской литературе… вероятно рынка нет… один кладбищенский базар от разлагающихся органов КПСС.

  Всем Авторам Прозы- спасибо.

2.

  Сегодня двигаю свою «Русскую пуантель» - это моя манера живописного письма маслом.

  Не сразу она нашлась, отработалась.

  Несколько лет экспериментировал, искал свое место в масляной живописи, и вот 4-е месяца «писал» точки – миллион – Рукоделие «Роза и миллион» называется – после этой Миллион-Розы и пошли точки … искусствовед Л.А. Кашук определила мне Мой стандарт – Фиф-ти Фифти- 50 процентов точки и 50-т фон.

3.

  Уже давно не пишу маслом и вообще… и акриловых красок нет. Что то из подручных материалов делаю, в этом году из снега – что-то налепил, рынка нет … нет и красок .

4.

  Всем успехов в «русской» литературе. Спасибо за внимание.
ПС. полная фото-архив коллекция на моих страницах ФБ и сегодня в ВК. Не забудьте поставить лайки. Спасибо. 

   


Рецензии