Встреча

Я придумал цветочек аленький
Я придумал что я солнышко
я согрею цветочек аленький
что б вдыхать его запахи,
наслаждаться пчелками,
что нектар собирают сладенький
Я придумал цветочек укутывать
и теплом своим солнечным баловать...
Но однажды попал я в безвременье
я спрятался словно за тучками
я всегда убаюкивал нежно так
воспоминания о нем, спать ложась
Вот и тучи развеялись
вот и я свечу ярче яркого
где ж мой цветочек тот аленький?
нежно хранившийся в воспоминаниях
Здравствуй, солнышко!..
мне кричит, нет мне шепчет - я ж радуюсь
Я нашел тебя вновь
я мечтал и надеялся
что останешься ты такой замечательной
когда согревал тебя солнышком
ну а ты жужжала мне пчелками
Время не властно над памятью
время сознание правит нам
Было тогда очень сказочно
а сейчас... просто волшебности!
и не надо обращать внимание...
на мнение о политике партии...
все в нашей жизни временно
наслаждайтесь друг другом в космической ВЕЧНОСТИ...


Рецензии