Предсказание

Было это где-то в году 2003-ем… Стою и бреюсь перед зеркалом в ванной. А перед этим включил воду, чтобы наполнить ванну и помыться в ней. Вода наполняет ванну, а я – бреюсь. И пока брился, в голову мысли всякие лезли…
Пришло в голову и то, как Ванга предсказание сделала про Курск. А я - большой скептик по таким случаям. Помню, как ещё в 80-ых годах о разных предсказателях и предсказаниях рассуждал. А рассуждал я так… Так называемый предсказатель может ляпнуть всё что ему взбредёт в голову. Ведь не обязательно все предсказания должны не сбываться! По теории вероятности, что-то и должно сбыться! Я ещё тогда своему другу, ради эксперимента, ляпнул, что у нас люди будут ходить голые. Ну, это было первое, что пришло мне в голову из необычного в те годы. И что же мы теперь видим? А видим, что «легализация» нудистских пляжей в постсоветской России произошла в 1992 – 1995 годах.
Стою так бреясь, рассуждаю… Снова вернулся к Ванге. А что, думаю я, может и мне повторить предсказание Ванги? Но уже не про Курск, а скажем про … Посмотрел на название своей электробритвы, и решил, что это будет Харьков. Тоже, говорю про себя, что Харьков затонет. И подумал ещё про себя: а есть ли рядышком у Харькова какое-нибудь море? Надо, думаю, пойти на карте посмотреть.
Побрившись, я отключил электробритву от сети. Наскоро положив её на полку, хотел уйти в комнату, чтобы посмотреть карту. Но тут полка сорвалась со стены… А висела она над ванной… Электробритва «Харьков» плюхнулась в почти полностью наполненную водой ванну, и эпично опустилась на дно…

08.01.2023.genar-58.


Рецензии