Мама не горюй!

На  пост : "Не так-то просто забыть женщину, с которой у тебя ничего не было."

"Для киноленты жизни восприятия,
прими удачу точно так же, как барьеры.
Бывает часто - безыскусные объятия,
намного слаще утонченных ласк гетеры."

Борис Гуменик

____________________

Ну, то, что я тёртый калач
Сомнения не вызывает.
Люблю женский пол, хоть ты плачь.
Семантика, видно такая .

И так я охоч до любви
И всяческих флирта сюжетов,
Что где ты меня не запри -
Найду для амуров объекты.

 И "мама тогда не горюй" -
Горю синем пламенем  страстно.
Гостиница.
Шарм.
Поцелуй.
И прочие все прибамбасы.

Я быстро потом забывал.
И снова влюблялся внезапно,
Но как-то случился завал
По всем фигли-мигли  масштабам.

У нас не стряслось ничего!
Ни утром, ни днём и ни ночью!
Но я не пойму, отчего,
Запомнил её больше прочих.

И этот любви парадокс
Никак не даёт мне покоя.
Я к ней в своих мыслях прирос,
Как к водке седой алкоголик.

И всё ж...
Почему не срослось???
(Как будто отложенный праздник.)
И этот  ехидный вопрос
Мне ЭГО назойливо дразнит...


Рецензии