Хороший День

-Здравствуйте М.! Прослушала ваш вебинар. Не поможете ли вы найти соавтора? У меня  самой  аутичное мышление и тяжелая тема "Увеличение детей с аутизмом-это ответ природы на ход цивилизации"  Пишу на двух языках. Спасибо и с Новым Годом

Вебинар был про наставничество для желающий написать книгу. Я уже работала с этой организацией. Все хорошо поставлено. Всё продумано. Написала там силлабас-краткое содержание по главам . Говорили, какая нужная книга и так далее. Я не люблю похвалы. Я им не доверяю и не зря....как сегодня оказалось. На вебинаре набирали желающих  наставничества…. Цена была жутковатая. Был вариант консультации на 30 минут и непонятно с кем. Да и что узнаешь за 30 минут. Ведущая приглашала желающих пообщаться. Ну я и решила воспользоваться…Ведь «не знаешь где найдешь-где потеряешь». Ко мне помощь всегда приходит как неожиданный сюрприз. Поэтому мне жить очень интересно. Я изучаю правила по которым протекает мои жизнь, различные параллели и пересечения. Стараюсь «нормальную жизнь нормальных людей» особо не осложнять. Пробую и сразу отступаю, если «не туда попала»

Я не ожидала ответа, но пришел ответ. да какой!
 
-Здравствуйте. Помогу. Но надо познакомиться поближе.

Зная как функционирует моя система,я не дала эмоциям разгуляться...Ну слова...кто ж словам доверяет нынче

 Это оказалсь издательская компания. Обещали ПОМОЩЬ, и попросили поближе познакомиться. Ну я всё и выложила, для чего и почему ищу со-автора

-Добрый день ...! Я тоже живу очень интересно, но не в обычном понимании.  У меня много полезного материала, но меня не слышно, так как язык специфический.  Русскую книгу украло российское издательство. Книгу на английском пытались использовать для своих целей американские товарищи.  Единственную Дочь Психологи настроили против меня через сепарацию от родителей.  Одна уехала из США в Европу,  чтобы волонтирно работать с детьми аутистами. Местные использовали мои намерения для создания своего бизнеса, с целью для получения денег от государства. Разработала проект помочь детям и родителям, но пришлось уехать в другую страну. Там использовали мою жажду деятельности, чтобы обобрать на деньги. Ищу справедливости у коррумпированной системы. Сама вылечила себя от Биполярки-специалисты сердятся-недовольны. Вылечиваться легально не положено. Так " весело" и живу как волк-одиночка. При этом  почему-то мне завидуют   Спасибо.

Потом я пожалела, что всё это выложила. Неизвестно же, что там за человек. А потом решила:-ну и пусть. Узнаю зато, что за человек. Написала Правду и стыдиться её мне нечего (если конечно судить по советским ценностям.) Конечно, я в ужасе как люди с советскими ценностями сейчас функционируют, но  в Союзе другие ценности были. это ценности России. И потом люди  вырвались на волю. это нельзя не учитывать. Бизнес. Деньги. Короче решила: будь что  будет. Терять мне нечего

-Спасибо!. А какую книгу украли - дайте ссылку на изданную, пожалуйста

Дала ссылку.
- Спасибо, гляну чуть позже

Прошло несколько дней. Были праздники. Потом решила все же узнать, почему молчание. Может и забыл человек из-за праздников

-Добрый День!
-Добрый
И тишина

-Вы просили прислать книгу,-напомнила я

- Я посмотрела ссылку. Видела её ещё от вас несколько лет назад. Комментариев у меня нет..
Я вроде не просила комментариев. Мне помощь обещали..

Значит, мы общались, когда я была на курсе. Надо посмотреть. На курсе я попыталась найти помощь в этом неприятном моменте с книгой, потому что новую писать не решалась. Но там вежливо-бизнесно подбодрили работать над новой. Как раз была пандемия и я неплохо провела время. Остались приятные воспоминания и идея обратиться когда-нибудь опять и дописать книгу…глупая была идея…печатать это бизнес, это деньги…и это люди-бизнесмены. Это ужасный опыт. Зачем он мне?  Можно же просто так писать, независимо ни от кого и ни от чего.  Безо всякого расстройства. Я вижу, как мои идеи появляются в жизни то здесь, то там в слегка измененной форме и это радует и этого мне достаточно.

Хотела родителям и детям помочь, но как видно–не суждено.С помощью любой сейчас напряженная ситуация Причины- непонятны- мистика. И никакую правду не узнаешь. Придется жить в амбивалентности и неопределенности.

Но тут же дело попроще и можно прояснить. ну во всяком случае попробовать. Вот Психологи такие наивные обычно. Приходишь к ним с проблемой отношений многолетней давности, а они так профессионально спрашивают или предлагают "А почему бы вам просто не поговорить и всё выяснить?"...ведь за столько лет человек не догадался сам. Юмористы Вот попробовала выяснить...

- Почему нет комментариев?-поинтересовалась я у специалиста

- Просто нет-ответила она.

У меня эмпатия как у нормальных людей не работает, зеркальные нейроны барахлят,
 плохо функционируют ,чтобы я поняла что там в голове у специалиста,какие процессы происходят.
Но с чувствами всё в порядке. Хотелось узнать причину такого недоброжелательства

-Вам нечего совсем сказать мне? и вы не знаете почему? Это интересная реакция. Вы не поняли о чем книга?-пыталась я выудить хоть что-нибудь, подталкивая хоть к какой-нибудь ясности. Хотелось чтобы туман рассеялся и картинка выривалась, хоть какая,кроме этой непонятной недоброжелательности или используя психологические термины "пассивная агрессия"

- Мне нечего вам сказать. Мне не интересно, - пришел ответ.

 Специалист показывала, что у неё нет желания общаться. Но для меня это ничего не проясняло-неинтересно общаться со мной, не интересна тема, не интересна книга, не интересны аутисты. Что именно её неинтересно?. Было неясно-непонятно. И я стала по обыкновению прояснять

-Вам неинтересна эта тема? ОК, нет проблем. Вы могли так и сказать. Спасибо

-Я так и сказала. Пожалуйста

-«..,  мне нечего вам сказать, потому что это тема меня не интересует. До свидания»....так было бы лучше»- попыталась я закончить неприятное общение.

Специалистка естественно этим не удовлетворилась

- Всего вам доброго. Давайте закончим обучение меня общению) это лишнее,- возразила она

-Не лишнее., -настояла я -  Я ничего плохого вам не сделала, чтобы так со мной общаться.

Но ведь так оно и есть. Я только выполняла  её просьбы в ответ на обещание «помочь». От себя никакой инициативы не проявляла

-..., всего вам доброго. Давайте закончим обучение меня общению) это лишнее-перекопировала она свои слова

Что там у неё бурлило??? Мне всё же было ИНТЕРЕСНО…и я закончила общение словами

 -«Увеличение числа детей с аутизмом — это реакция природы на ход цивилизации»  (Любовь Аркус) и я ....Вы это подтвердили своим ОТНОШЕНИЕМ. Теперь ВСЁ

Интересно всё или она ещё захочет указать мне на моё место. Наверно это есть то, что называется Спесью и Высокомерием. Наверно это и бурлило.  А на вебинаре такая приятная женщина была.

Бизнес-ничего личного. А я всегда как-то надеюсь встретить человеческое отношение

И как раз сегодня встретила. Пришла лечить спину.  Найти  место было так сложно. Место оказалось какое-то неприглядное, и я не смогла найти вход. Когда специалист вышел, я сходу на него набросилась «Почему вы так усложняете простые вещи.  Неужели так сложно повесить просто вывеску» Реально плохо себя вела.

Но он среагировал спокойно. Объяснил, что хозяин здания запретил вывеску, он предложил следы ведущие в кабинет и тоже не прошло. Естественно заговорили о местной ментальности. И выяснили, что проблема не в правительстве, на которое все жалуются и всё сваливают, а в самих людях, в их ментальности, а именно –старый милый друг Эгоизм, замешанный на гордыне «ты кто тут такой вывески развешивать?» и зависти «Раз в Италии учился, значит всё можно своим путем делать!»

Парень оказался умница и превосходный специалист, помогает людям от души, но удовлетворения нет. Никаких тебе «спасибо» не получает. Хочет уехать жить в Швейцарию. Люди хотят находиться в условиях, где человек чувствует себя человеком. В других странах Эгоизм подвергается воспитанию и существует в установленных рамках. Здесь Эгоизму полная свобода.  Граждане страны не в приоритете.  Все для туристов! Подавленный Эгоизм ищет выхода для своего существования
В конце дошли и до моих дел, я ничего не просила, но он пообещал попробовать помочь, хотя помочь моей проблеме очень сложно.
Все-таки человеческое отношение много значит. Это общение было таким  искренним и глубоким, таким открытым и человеческим, я просто на крыльях оттуда вылетела.

 Разве же я такого ожидала там встретить? И разве от бывшего соотечественника я ожидала то, что получила в результате?
Се ля ви и только! Два  сюрприза на день!!! Позитив-негатив. Баланс соблюден.
Хороший был день!


Рецензии