Роман часть одиннадцатая глава первая

     Выйдя из спальни Анастасии за старым доктором Грабовым и молодым доктором Лихачевым,отпрыском известного рода медиков. Андрей Кремниковский притворил  за собой дверь и повел обоих врачей по лестнице через коридор в большой зал, где было уже тепло и уютно.
- Разрешите на минутку,задержать вас. Моя тревога вам понятна... прошу садиться! Успокойте меня, если это возможно!
-Ну полно,любезный Андрей,- отвечал доктор Грабов. Он уже удобно сидел в кресле, уткнувшись подбородком в свой галстук.
 В то время, как доктор Лихачев, коренастый брюнет с остроконечной бородкой, с подстриженной ежиком шевелюрой, красивыми глазами и быстро меняющимся выражением лица,молча рассматривал свои необыкновенно маленькие руки, поросшие черными волосами...
Тут доктор Грабов включился в разговор. -Для серьезного беспокойства пока оснований не имеется.  Смею вас уверить, что пациенка с таким  относительным организмом, как у нашей дорогой Анастасии. За долгие годы я успел узнать эту стойкость, в ее возрасте, должен вам сказать,прямо удивительную...
-Вот именно в ее возрасте...- с беспокойством прервал его Андрей, покручивая свой ус.
-Я,конечно, не берусь утверждать, что ваша матушка сможет завтра же отправится на прогулку,-мягко продолжал доктор Грабов.
-Такого впечатления, вероятно, не сложилось и у вас,любезный Андрей.
  Нельзя отрицать, что за последние сутки катар верхних дыхательных путей сильно обострился. Мне очень не понравился вчерашний озноб; а сегодня указали и уже появились боли в боку, и некоторые признаки удушья.Да и жарок есть-небольшой,но все-таки жарок. Одним словом, дорогой мой Андрей, приходится к сожалению, констатировать,что легкое немного затронуто...
-Так, значит воспаление легких?-спросил Андрей, переводя взгляд с одного врача на другого.
-Да,воспаление легких,-подтвердил доктор Лихачев,слега наклонив голову с видом конкретным и серьезным.   


Рецензии