Мой новый мир. Глава 37. Сходи к зелёному

Риз.
- Ру, хватит, я сказал! - рявкнул я. О, Господи, так и знал, что этим все закончится. Поговорили, называется. И если разговор о Жеке нормально завершился, тот тут у меня подгорело. Трудностей у нее,  оказывается, в бою не возникло, и снесла противника с выстрела. Да радоваться должна, ан нет, недовольна.
Зря я все же голос повысил, но мне жутко накипело от этого разговора. А  теперь еще Ру насупилась, и мне еще и извиняться придется.
- Ру,- присел я рядом и положил ладонь на плечо, - прости за то, что голос повысил.
Та отдернулась, словно от огня. Вот дожили,  называется. И как мне все ей объяснить ума не приложу?
- Ру, давай снова, по порядку, - я засунул эмоции поглубже. Она промолчала, но явно внимательно слушала, - Смотри, в тебя кинули нож? Да. Ты новичок на арене? Тоже да. Противник твой больше ничего не успел сделать, как только ты выстрелила? И это да, и какой вывод?
- И какой? – наконец-то она хоть что-то из себя выдала.
- А самой подумать, не? - вот же у меня поганый характер. И язык мой, враг мой.
- Да куда уж мне, до всемогущего, - всплеснула она руками.
- Ну, хорош, я же серьезно, - попытался я ее успокоить.
Ладно, мы не гордые, пойдем другим путем.
- Ру? - окликнул я ее, но безрезультатно, - Ру, один вопрос всего лишь….
- Какой? - обожаю её любопытство.
- Сколько бы ты продержалась против меня?
- Смотря где, - она явно задумалась.
- Да давай по максимуму, - заявил я.
- Ну, секунд десять, - после недолго раздумья заметила она.
Не совсем такого ответа я ждал, но в принципе тоже неплохо. Буду плясать от этого числа.
- А почему так быстро-то? - удивленно спросил я.
- Ты дурак что ли? Ты же намного сильнее меня, - ну хоть не односложно отвечать стала.
- Намного? - надо было подвести её к ответу.
- Конечно, что за дурацкие вопросы-то? - раздраженно ответила мне Ру.
- Вот теперь все ясно, - удовлетворенно произнес я.
- Да что тебе ясно-то?- фыркнула она, но тут же резко обернулась, - погоди, ты хочешь сказать….
- Ага, - ну наконец-то.
- Убью Тау,- рявкнула Ру, - подставил под меня мишень,-  Ру вскочила с намерением разобраться с гномом.
Да, черт побери, рука-лицо. Я еле успел ее перехватить.
- Ру, послушай меня, - обхватил я вырывающуюся девушку, - просто соперник был на порядок слабее тебя.
Она немного побрыкалась, но наконец, осознав мои слова, умолкла.
- Ты, правда, так думаешь?
- Да сто процентов это так. Твой противник либо вор, либо ассасин. Легкая кожаная броня, да и уровень думаю невысокий. Рассчитывал на скорость, но облажался. Может на яд рассчитывал на оружии, скорее всего с замедлением.
- Ну, возможно, - протянула она. Отлично, продолжаем танцевать.
- А теперь посчитай свой урон. Плюс, возможно, был крит. И вообще, ты же сама тестила стрелы, должна представлять, на что ты способна. А противник, думаю, просто не ожидал, что ты так быстро выстрелишь благодаря сету.
Ру застыла, явно закопавшись в логи недавнего боя.
- Ничего себе, - через пару мин она вылезла из статуса.
- Проверила? - спросил я.
- Да действительно крит прошел, - кивнула мне Ру, - только это ничего не меняет. Слишком все легко было.
- Это не значит, что дальше будет проще, - заявил я .- может тебя в следующий раз так же сваншотят. Сходила бы к Сержанту, он много тактик знает против разных соперников.
- А стоит ли? Что-то мне видеть это старикашку совсем не хочется.
Я чуть не подавился от смеха. Утирая выступившие слезы я ей все пояснил:
- Ру, да этот старикашка, года на два младше тебя. В жизни очень скромный парень.
- Да быть такого не может? - удивилась она.
- Как видишь, может.
- Кошмар. Вот знаешь, я теперь к клоунам и паукам, еще и таких актеров добавлю, - бросила Ру, - Хорошо, я схожу с ним посоветуюсь.
Бинго. Похоже я разрулил ситуацию. Кто молодец? Я молодец.
Уже выходя из комнаты Ру на мгновение задержалась, и сказала:
- Больше никогда не смей на меня голос повышать.
Я даже не рискнул спросить «а что если». Потому как просто по одному тону понял, что ничего хорошего.

***
... вот она и вспылила. Еле отбрехался, - закончил я описывать наш спор с Ру.
- Ну, ты даешь, - пробасил гном,- нашел с кем тень на плетень наводить. Сразу бы все объяснил и никаких проблем.
- Лучше бы спасибо мне сказал, - хмыкнул я.
- За что это? - удивился тот.
- Да она решила, что ты ей подставил жертву, - хохотнул я, - представь, чтобы она с тобой сделала?
Тау подозрительно уткнулся в кружку и демонстративно прихлёбывал свое пойло. Да ладно, быть не может?!
- Серег? - вкрадчиво спросил я, - Ты же этого не делал?
Тот упрямо молчал, не отвечая на мой вопрос.
- Серега, я же все равно узнаю, - с угрозой произнес я гному.
- Ну да, да! Сделал я это!! - сдался гном. Вот же засада. Получается, Ру все правильно поняла, а это я лоханулся.
- Вот объясни мне. Нахрена? - давя эмоции, спросил я.
- Да я вообще-то рассчитывал на другой результат, - ответил он.
- Ну да, Ру легко выиграет, успокоится и снимется с турнира, гениально, - процедил я, - Получит нехилый дебаф от Тирана и обрадуется до розовых соплей.
- Нихрена ты сказочник? - удивился гном, - Вообще-то план был другим. Наш Ассасин ее сносит и все. Ты не волнуешься за ее поединки. Мы не волнуемся за тебя.
Охренеть. Я знал, что все гениальное просто, но чтоб настолько?!
- Но её бой ты сам видел, - развел руками гном, - С нас этот найм даже неустойку потребовал, мол, обещали нубку, а выдали терминатора.
- Да уж, - ошарашенно прошептал я, - то есть он не был слабым?
- Да ни разу, - побожился Таугрим, - все по высшему классу. Тебе конечно не ровня, но очень прикинутый товарищ. Есть и шмот, и скилл.
- Вот что Серег, - задумался я, - а давай ты мне ничего не говорил, а я совсем ничего не слышал, обоим легче жить будет.
- Ты о чем это? Я вообще не в курсе, - понятливо ответил он, - У меня только встречный к тебе вопрос. Ты кого вырастил на нашу голову? - если бы я только знал ответ.

Ру.
Опять бегать. Вот не зря я не люблю этого зеленого старикашку. Хотя чего это я, он же совсем молодой как сказал Риз. Нужно этот момент хорошо обдумать и проучить гада. А пока просто бег. Не думать, а бежать.
Когда я заявилась в довольно отвратительном настроении на полигон, Сержант это сразу заметил. Но мало того что заметил, отправил на беговую дорожку и предупредил что не намерен со мной разговаривать пока я пол сотни кругов не пробегу. Изверг. Но надо отдать должное, совсем уж дурные мысли из головы у меня вылетели, да и бежалось абсолютно легко. И пятидесятый круг был не сложнее чем первый.
- Остыла? - незаметно подошел ко мне гоблин.
- Спасибо за науку, сэнсей, - ехидно ответила я.
- Бесполезно,- вздохнул Сержант, - И как он с тобой справляется?
- Добротой и лаской? – повторила я недавние слова Риза, и зеленый аж прихрюкнул от такого варианта, а я хмыкнула и поинтересовалась, - Но может ближе к делу?
Через час я уже проклинала себя за этот вопрос. Видели бы вы, как он возбудился. Теперь я действительно верю, что он совсем молодой парень. Оказалось, Сержант был настоящим фанатом ПВП и разработал сотни тактик против различных противников. И теперь я сидела за забитым бумагами столом и читала его выкладки. А он не только комментировал непонятные мне места, а еще и рассказывал о своих боях. А их у него было просто огромное количество.
- Так мне же его не пробить! - уже на повышенных тонах заметила я. Мы как раз обсуждали, как лучше бороться с танком.
- Ой, вот ты душная Ру, я же тебе раз пять объяснял, - гоблин совсем сбросил свою маску сурового наставника.
- Сам ты..., - я даже не сразу подобрала подходящее слово,- ну не поняла я.
- Да что тут непонятного-то? - сейчас он говорил как Риз.
- Смотри, он в броне, пробить его сложно, но можно, - начал он очередную лекцию, - Вот,- гоблин покопался в бумагах и достал листок, - тут примерные формулы пробития, разберешься.
- Да он меня в лоскуты порубит! - возмутилась я.
- Так держись на расстоянии и маскируйся, - и тут я совсем перестала понимать.
- А скажите мне, уважаемый мастер,  где я, черт побери, на арене маскироваться и прятаться буду?!
Я уже тоже начинала закипать.
- У-у, я думал все плохо, а оказалось намного хуже, - присвистнул гоблин, - ты когда последний раз свои навыки изучала?
Я немного смутилась. Изучала, конечно, но я слишком быстро подняла уровни, и слишком сильно кое-кем увлеклась. Так что, я как-то неосознанно совсем забыла, что у меня есть куча всяких навыков, которые, еще и меняются от уровня к уровню. А точнее, забила на их изучение, мне-то они, по сути, и не нужны были. Только «Отскоком» и пользовалась несколько раз. Чувствуя себя виноватой я не находила что и ответить.
- Открывай и смотри, - все прекрасно поняв, сказал сержант, - а лучше открой их мне.
Покопавшись в статусе, я вывела свои навыки на экран и чуть не выругалась. Да у меня конечно есть облегчающие вину обстоятельства, но не до такой же степени!
«Э-э, любопытство? Ты вообще, где было? Я тебя спрашиваю?» - мысленно отругала я себя и свой главный «навык».
- Мда, - весело хохотнул Сержант, - совсем Макс расслабился, ничему тебя не научил.
Во, точно, так и буду всем говорить!
Он ткнул в один из навыков на экране и удовлетворенно цокнул языком:
- То, что доктор прописал.
Я вчиталась в описание навыка и, чуть не подпрыгнула от радости, одновременно еще больше ругая себя. Я же читала уйму гайдов и про этот навык отлично знала. «Слиться с Природой» - может не самый крутой, но очень полезный, позволял мне скрыться из глаз на короткое время и выводил из боя. Причем я не уходила в инвиз, а просто меня переставали замечать. Отличненько. Я мысленно потерла ладошки в предвкушении испытать этот навык, но гоблин нашел что-то еще.
- Ого? - удивленно произнес он, - Вот это поворот.
- Что там? - заинтересовалась я. Гоблин ткнул в навык, тот открылся, и я углубилась в чтение. Странно, я совсем не помнила что-либо подобное.
- Мастер маскировки. Позволяет использовать подручные средства, чтобы избежать боя, - прочитала я, но ничего не поняла, - Это вообще что? Я таких навыков у лучника не помню?
- Их у него и нет, - ответил гоблин, - но может быть навык от экипировки.
Я быстро перескочила в статусе с навыков на экипировку и точно, в «Ночной Тени» он и спрятался. Странно, вот совсем не помню этого, хотя эти доспехи хорошо изучала.
- Ну что? - спросил Сержант.
- Есть такой, только  я не совсем поняла, что за подручные средства?
- Тут все просто, - мастер достал пару серых невзрачных мешочков.
- Что это? На старые носки похоже, - осмотрела я эти мешочки, - мне у Риза попросить? Буду особо опасного противника газом морить. Хотя лучше у Тау, ядренее будет.
- Острячка, - оскалился гоблин, - нет, это бомба.
- Бомба? – что-то этот зеленый явно мне лапшу вешает.
- Она самая, идем, - он потащил меня на полигон. Выйдя на поле, он отошёл от меня метров на десять, - а теперь прицелься в меня, - а вот это я с удовольствием. Лук сам прыгнул ко мне руку, еще мгновение и вот уже гудит яркая фиолетовая стрела, - На счет три, стреляй, - Сержант явно что-то задумал, но такой шанс я не упущу.
- Раз, - гоблин был у меня в прицеле, - Два, - и он махнул рукой. Вспышка и все затянуло едким дымом, из которого я поспешила выскочить, - Три,- раздалось у меня рядом с ухом, а в шею уперлось что-то острое.
- Нечестно, - осторожно проговорила я.
- Это точно, но зато как эффективно, - он убрал кинжал от моей шеи. И не поспоришь, тут зеленокожий был абсолютно прав, - На, держи, - он подал мне пять таких мешочков, - от сердца отрываю.
Но во мне проснулся хомяк:
- А есть еще?
- Зачем тебе так много-то?
- Пригодится, - уклонилась я от прямого ответа. Я и сама не знала зачем. Это как со стрелами, много не бывает.
- У Риза своего попросишь, наверняка у него есть, - отказал мне гоблин, подав идею.
- А теперь идем, посмотрим, что там по магам?  - я уже тоже загорелась обучением.
- Идем, падаван, обучение только начинается, - грозно произнес он.

Оглавление (http://proza.ru/2022/05/16/1453)


Рецензии