Марафонные заметки. Снег

Сегодня в Гурзуфе идёт снег, что является для нас экстраординарным событием. Я смотрела в в окно, видела падающие лохмотья снега и вспоминала строчки своего первого стихотворения, написанного в первом классе. Даже всплакнула, вспомнив свои детские эмоции...Как бабуля подсказала последнюю строчку...
Ностальгически подумала, что моё детство уже прошло. И отрочество... И юность... На каком я сейчас этапе?

Спросила у мужа: " У меня сейчас этап зрелости или как?"
Он ответил, что меня нужно пощупать: если мягкая - значит зрелая". Дочь сказала, что по мне нужно постучать, как по арбузу.
Я ухорошо так усмехнулась... и у меня схватило вторую лопатку. "Старость!" - воскликнула я. "Но ничего, через 4 года я буду ягодкой."
Зима

Пушистый снег, как вата,
Летит, летит, летит.
Под нашими ногами
Весело скрипит.

Бежим мы, спотыкаясь,
На горку бы успеть,
На санках покататься,
Попадать в мягкий снег!

А горка ледяная,
Политая водой,
Скользит по ней на санках
Мальчишка озорной.


Рецензии
Улыбнулся, от души!
Мягкость и спелость, как показатель зрелости и звонкости.)
Снегирь среди сорок один.)
С праздниками вас! Улыбок, непреходящей молодости и творческих успехов!
С теплом.

Виктор Послушник   08.01.2023 14:08     Заявить о нарушении
Очень рада, что улыбнуло. Вас также поздравляю, желаю исполнения желаний и свершения чудес. С теплом зимнего камина.

Наталья Охтя   08.01.2023 17:06   Заявить о нарушении