Алексей Серебряков мужчина моей мечты

Ольга Евгеньевна, спасибо да я поняла кто режиссёр, но я не знаю сразу хиты это сложно.

Спасибо Савелию Кострикину, Лене Смолицкой и Людмиле Шилиной за интерес к моим заметкам про творчество писателей, что писали для детей. Я  не педагог, но не перебарщиваю.

Алексей Валерьевич Серебряков - это мужчина моей мечты.

Савелий от души совет - заляг с Михаилом Булгаковым на дно и не вылазь. Булгакова я считала больше антирусским, чем Бориса Викторовича Савинкова.

Ухмылка Алексея Серебрякова - общественность вздрогнула и даже очень. Потому что Булгаков действительно  - ну я его ещё разберу с позиции той, что Булги антирусский.

Но я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю и молюсь за то, чтобы тот держался и не срывался на алкоголь - хотя я не знаю при таких нервах то что ты не пьёшь - молодец.

Обожаю творчество Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю.


Рецензии