Глава 1. Медкомиссия

    "Праздники  прошли. А я так ничего и не сделала", — Нина задумчиво крутила педали на эллипсе.
   В зал вошла Марина, встала на соседний тренажер, поздоровалась, и не дождавшись ответа, окликнула подругу:
— Але, гараж!
— Ой! Что-то я задумалась.
— Опять?
— Представляешь, еду с сыном. Меня останавливает гаишник, весь из себя вежливый, и  напоминает, что права в конце марта пора менять. А то я  без него не знаю?! Мариш, я всю голову сломала. Через госуслуги оформить, а потом в ГАИ получить? Говорят, там народ  по полдня в очередях стоит.
— Делов-то. Съезди в МФЦ. Подашь документы, а через месяц заберешь.
— Что, правда?
— Нинок, не тяни резину! А то все вокруг только и говорят о  каком-то  вирусе.
— Да ла-а-а-дно. Сколько мы этих гриппов  уже пережили?
— Я бы на твоём месте поторопилась.
— Умом-то я понимаю. Но все откладываю и откладываю…
— У тебя справка есть?
— Неа.
— Начни с нее.

***
     Первым делом Нина пошла к наркологу. Врач прищурился и пристально посмотрел в ее зрачки. Нина улыбнулась и  призналась, что месяц не употребляет алкоголь.
— Вот как! А почему? — врач удивНинно приподнял бровь.
— Не хочется.
— А чем заменяете?
— Танцую, спортом занимаюсь. Заметки  пишу.
— А что танцуете?
— Самбу, румбу, ча-ча-ча …
— А спорт какой?
— Фитнес.
— А о чем пишите?
— О детстве. 
     Получив справку, Нина вышла из кирпичного пятиэтажного здания и поехала в психиатрическую больницу.
   Нина  вошла в кабинет  психиатра, огляделась: скромная обстановка, диплом на стене,  свидетельство о повышении аттестации, какие-то ещё документы в рамочка. Нина присела на стул и обратила внимание на большую фотографию черного добермана под стеклом.
— У меня тоже когда-то была собака, –  сказала Нина.
   Врач проследил за её взглядом, и спросил:
— Жалобы есть?
— Да в общем-то нет. Ну разве что… Но это, наверное, не по вашей части.
— Говорите, не стесняйтесь.
— Да, голова болит часто.
— В каком месте?
— Правый висок. Иногда затылок.
— Травмы были?
— Да, в детстве качелями по голове.
— Зрение?
— Астигматизм с детства.
— Очки носите?
— За рулем. Иногда для чтения.
— Бессонницы не мучают?
— Бывает.
— На смену погоды реагируете?
— Да, очень сильно.
— Я пропишу вам лекарство. Попьете. Понаблюдаете за ощущениями. Через месяц придете.

     На следующий день она доехала до платной поликлиники. Нина обратила внимание на то, что некоторые  врачи и медсестры ходят в масках, и вспомнила, что в свое время продержалась в маске только полчаса: оказалось слишком жарко и неудобно.
   Окулист посоветовала Нине сделать коррекцию зрения и даже дала направление.
    "Вот и справочка готова, — обрадовалась Нина, быстро обойдя всех врачей, — зря боялась". 


Рецензии
Праздники прошли, а ничего сделано не было - просто прекрасное описание моих последних дней) Теперь вопрос в том, к чему все это приведет в плане развития сюжета. Но почему-то чуется какой-нибудь трындец в духе эпидемий) но могу и ошибаться))

Максим Новиков Темный   09.01.2023 17:10     Заявить о нарушении
Не, не трындец. Точно) Замысел есть. Идея тоже, осталось совсем немного до ее воплощения.

Ермолаева Елена   09.01.2023 17:56   Заявить о нарушении
Это хорошо, тоже вот идеи вроде есть...вот только воплощение их в реальность несколько страдает))

Максим Новиков Темный   09.01.2023 18:14   Заявить о нарушении