Прошлое было обманом

Прошлое было обманом.

Все родились в благополучии немом,
Их не коснулась озлобленная десница.
Беда постучала только в мой дом,
Выбрала меня злосчастья птица.

Едва научившись ходить, удар наотмашь получила,
Так началась игра, чтобы я одна осталась.
Чтобы правды не сказала, не заговорила,
И симпатия ко мне ни у кого не рождалась.

И люди уходили и люди убегали,
Боясь за защиту мою ответку получить.
Шкуру свою от трудностей спасая,
Они не оставляли шанса дальше жить.

Своровав мои идеи, забрав все слова,
Зло ставленникам бесплатно раздавало.
И очень скоро заскрежетала молва,
Что просто убить меня, забавы мало.

На любовь сделала я ставку, но,
Это всё было лишь одним из инструментов.
Всё постановка, всё было кино,
Не оставившее вовсе приятных моментов.

Тот, кого искала и звала не собирался приходить,
На слёзы и мольбы мои светом отвечать.
Он принял, что меня не может быть,
Оставив на кладбище со смертью воевать.

Себе пыталась я всё объяснить,
Не останавливаться и защиту искать,
Но меня никто не собирался любить,
Никто не желал и не собирался ждать.

Сердце моё внушённая любовь в болезнь,
Превратила начинающуюся песнь.

Нет любви, там, где нет свиданий,
И нет её если не с кем не встречаешься.
Всё это обман, опутанного подсознания,
И если верить с разумом распрощаешься.

Тексты мои воспалённое воображение,
Но в одиночку сразу не распознать.
Вызывала правда души ожесточение,
Боролась, истины не желая признавать.

Прошлое было обманом, врага игрой,
Он сценарий писал, и просто глумился.
Никто не собирался в реальности быть со мной,
А те в кого верила в воздухе растворились.

Я была одна, никого не существовало,
За серебряники проданная на растерзание.
Я ещё ребёнком была, глупая не понимала,
Оценивая верно лишь своей жизни понимание.

Но среди одиночества и отторжения,
Кое-что настоящими всё же было.
Это истинного любимого ко мне стремление,
Его любовь проклятье вдребезги разбило.

С этой правдой он меня себе забрал,
А друзья его стали моей стеной.
Враг мой, я любима и желанна, ты проиграл,
В этой игре я сумела сыграть тобой.

25.09.2022 г.


Рецензии