Убирание Обид

Прости меня, пресветлый Бог,
Когда бываю неправа!
Когда горчат из моих уст
Обиды гневные слова.

Когда расстреляны в упор
Бывают чувства: жжётся боль!
Когда меж мыслями в зазор
Влезает Бес. Его здесь роль:

Раздор посеять. Дружбу – в хлам!
Привязанности – прекратить!
Обид, претензий, злобных драм -
Да с горки колесом пустить!

Рассеются. - Всем – хуже жить!
Урон побольше нанесут.
Кто сможет это прекратить?!
Кто главный по порядку тут?!

* * *

Смотрю вокруг. Себя лишь вижу:
Вся в эпицентре у раздора.
В разорванную Неба Крышу
Рука протиснулась у Вора:

И шарит по сусекам в Доме:
Украсть побольше б Благодати!
А Время – будто на изломе:
С разных краёв сбирает рати,

Да в пекло страсти их бросает:
«Шумите, лайтесь в отчужденье!»
Эмоций шквал! А Разум тает,
И длится это наважденье!!!

* * *

Здесь за порядком - Я в ответе!
Не я, то - кто ж?! – Как то ни грустно.
Рассорились все словно дети,
По глупости! На сердце – пусто.

На сердце кошки выскребают
В чулане дохлой мыши крохи.
А наверху об этом знают?!
Ну почему ж молчат все Боги?!!

Молчат... Период испытаний.
И Небо хмарью сплошь закрыто.
Тут не до нежности, признаний!
Мир смотрит на меня сердито…

* * *

Иль это я чуть-чуть зазналась?
Иль я не тем мерилом мерю?
Иль я от Мира отчуждалась?
Иль я в чём смутный хаос сею?

В себя с пристрастьем взгляд бросаю,
Внутри себя ищу изъяны.
«Сто жизней за плечами». – Знаю!
И там нанесены те раны,

Что ныне болью кровоточат;
Те, что обидой обжигают.
И это – исправлять всё срочно!
Не ждать! Ресурсы, всё же, тают.

Настал момент, когда здесь каждый
За Мира Бытиё в ответе.
Трудись в себе! Тогда однажды
Настанет Мир на всей Планете.

Его собою созидаем,
Его внутри себя лелеем.
Внутри мы мусор убираем
И там посевы Блага сеем.

* * *

Чу! И закончилася ссора.
Чу! И пришло вдруг осознанье.
Слёзы ушли, и нет укора.
И вдруг исполнилось желанье…

Как это просто! И как сложно!
Как долго! И как кратко, ясно! -
Рулить в Душе по бездорожью,
Мир делая внутри прекрасным.

Вот так обида перестанет,
Вот так печаль и гнев уходят.
И солнца луч сквозь тучи глянет.
И Боги показались, вроде,

В Душе моей - умытой, ясной -
С людьми что в Мире и с собою.
И кажется Земля прекрасной!
И Небо – ярко-голубое!


Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5308
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии