Михалыч и жизнь, как в кино

Михалыч не спал вторую ночь. Как вернулся домой, не мог надышаться в родных стенах.
Плакал. Ночью, чтоб жена не видела. Слышал, что ворочается, не спит. Но не
мешает ему побыть одному. И Михалыч рыдал как в детстве, закусив рукавом рубашки.
И радость и глухое загнанное вглубь огорчение вырывались в его стариковских слезах.

 Не чувствовал себя Михалыч на свои 70, посмеивался - вроде как после 55 так и осталось.
С возрастом даже интереснее стал, седина благородно обрамляла загорелое лицо и морщины выглядели чуть не как украшением, фигура у него всегда подтянутая была - гирей с молодости играл и жену на руки любил подхватить, покружить.
Так и было с женой, с Тасей, пока Юльку не встретил.

В один день всё и перевернулось. Как в столовой её тогда увидел, приходил к ним
плиты чинить, на этих плитах Юлька его и свела с ума.
Никак уж не думал он, что ещё на такое способен. Да и не было у них с Тасей ничего подобного, а кроме неё у него и не было почти ничего. Вот только Юлька. Баба она тоже не молодая, почти полтинник.
 С опытом, видать, подход к Михалычу сразу нашла, так что он взлетел на недосягаемые орбиты и приземлиться уж и не знал как...
Тасе сразу сказал:"Ухожу. Не хочу никого обманывать." Она даже против
ничего не ответила, только побледнела. Дети попытались с отцом говорить, сын на
 работу пришёл, но только и произнёс:"Отец, как мужик я тебя понимаю."
 И глаза опустил.
 Не нашёл слов.

Юлька его как все вроде - обыкновенная баба: с лишним весом и не слишком красивая.
А дома - шёлковых подушек накидает, халатик коротенький наденет и чулки, "чтоб видно" - Михалыч такое только в кино видел.
И захотелось ему так пожить - как в кино. Чтоб слова красивые говорили, чтоб смотрели в глаза, "нагло", чтоб до озноба, чтоб в чулках, чтоб ходила в "первозданном виде" и чтоб при свете всё, при свете...Захотелось!
 Не было у него ничего такого никогда и обидно ему
 стало - жизнь прожил, а может чего-то так и не было?!
А Юлька старалась, то ли правда Михалыч ей так приглянулась, то ли сама "кин"
насмотрелась?

Только два месяца с ней пролетели, как лихорадочный сон в бреду.
По выходным они могли целый день проваляться в постели, смотрели телевизор, ели
прямо в кровати, ходили неодетые по квартире.
От всего этого у Михалыча кругом шла голова.
Каждый раз с опаской домой шёл - что сегодня вытворит?
Она то в ванную вместе с ним залезет, то шоколадом его вымажет, чтоб потом его обратно съесть, то заставила его ремнём её отхлестать.
С ремнём-то ему больше всего сподручней было.
А то ещё наряжалась в школьницу с фартучком и галстуком пионерским, тут Михалыч первый раз запротестовал.
Красный галстук для него был всё-таки "святое".
 И смеялась она всё время, а Михалыч от её смеха ещё больше робел, откровенно стеснялся и впервые в жизни чувствовал себя невинным и беспомощным рядом с ней.

 С женой его Тасей, хрупкой маленькой, скромной они даже в глаза в "такие" моменты не смотрели.
 Да и где-там, когда всё по "темени" и чтоб всё тихо - не разбудить никого, как партизаны или грабители.
Да и дерзкой хватки такой, как у Юльки никогда не было.
Эта в глаза смотрела, так что Михалыч, чуть сознание не терял, смотрела и смеялась.
И Михалыч понимал, что уходить надо от неё, бежать со всех ног и не мог.
Только пока не мог.

Кончилось всё тоже в одночасье. Михалыч домой пораньше пришёл.
 А там - с ремнём, в шоколаде, в пионерском  галстуке...Другой.
 И они друг другу "в глаза смотрят". И Юленька его смеётся.
 И сполз Михалыч по стеночке прямо в Юленькином коридоре.
 Очнулся уже в больнице. Рядом Тася его, руку его не выпускает.
Тася сказала, что Юля хорошая женщина, скорую сразу вызвала и таблетку правильную
 успела дать.

 Михалыч тогда в больнице много думал о них с Тасей, вспоминал как они прожили жизнь.
Как у них лично, между ними происходило. Всё дела какие-то, дела - дети, ремонты,
строительство, покупки какие-то, а чтоб с ней просто посидеть, поболтать,
чтобы просто проваляться целый день, пробездельничать, чтобы не о делах...
Одного дня вспомнить не мог.
 
 Многие оборачиваются на них, когда видят пожилую пару, неторопливо прогуливающихся по набережной и у фонтана, держась за руки, как молодые.
Они о чём-то тихо переговариваются, смеются, как будто знакомство у них только что состоялось и им ещё только предстоит узнать друг-друга получше.
Некоторые, глядя на них думают:
"Надо же, как в кино."   


Рецензии