Ученик волшебника Глава 34

Глава 34
Роди очень удивился такому заявлению. Но потом решил, что здесь надо жить по законам племени. Если ему назначили жену, значит, это надо воспринимать не как наказание, а как заслугу перед деревенским сообществом. Потому, что просто так жену было трудно заполучить. Он уже знал, что многие более старшие, чем он, молодые люди, не были женаты, потому, что не получили признание у другого пола. А просто так идти замуж за неудачника никому из девушек не хотелось. Эта же молодая девушка, которой, вероятно, еще не было и 12 лет, была одной из дочерей вождя. У него было десять детей и две жены, и одной из его дочерей и была, как раз, Одруна. Так звали эту девушку. Роди еще не созрел для нормальной семейной жизни, но породниться с вождем было очень почетным делом. Кроме того, он теперь занимал хижину бывшего главного шамана, и, значит, сразу же был принят в сливки деревенского общества. Это то и разозлило шамана, который теперь потерял не только источник дохода, но и уважение верхушки племени. Но теперь с шаманом было вообще покончено, и уже никто не посмеет посягать на положение Роди.
Конечно, это было очень резким скачком его карьеры, от ученика волшебника, который жил впроголодь и был всячески унижаем и попрекаем хозяином, до приближенного Алоиза на галеоне, а теперь – фактически, на должности заместителя вождя. И все дело в нехитрых фокусах, которые Роди показывал на публике. Причем, теперь это не подвергалось осуждению, как это было со стороны отца Паулу, а, наоборот, становилось его большой заслугой.
- Эх, если бы только мой хозяин не мучил бы меня так, я бы от него никогда не сбежал бы, – рассуждал Роди. – Если честно, то жизнь на ферме мне больше нравилась, чем роль главного шамана в полудиком племени, которое еще не отошло от каннибализма в отношении своих врагов.
- И поучиться мне бы не помешало у хозяина, но так дальше жить было нельзя. А теперь у меня сладкие тропические фрукты, полное уважение, но есть риск, что кто-нибудь затаил на меня злобу, например, кто-нибудь из других сыновей бывшего шамана, и я могу схлопотать отравленную стрелу откуда-нибудь из-за угла, - продолжал рассуждать Роди.
- Ты не хочешь печеного маниока, мой любимый муж? – пропела его новая жена.
Роди ничего не ответил, но подумал: «Ну, вот, теперь мне надо как-то реагировать на ее заботу, в которой я, честно сказать, абсолютно не нуждаюсь. Хотя перекусить бы не мешало, не будет же меня все время кормить старшая жена вождя?».
- Да, пожалуй, что я хочу маниока. И, если есть, дорогая, то приготовь поросенка пекари на углях!
- Хорошо, дорогой мой муж, я этим займусь. А вечером я приду к тебе на ложе.
- Не надо приходить ко мне на ложе. Я хочу спать один.
- Ты не любишь меня?
- Я хорошо к тебе отношусь, но мы с тобой еще слишком юные, чтобы играть во взрослую жизнь. Так что давай без твоих фокусов.
- Я готова всячески тебе угождать. Если ты не хочешь, то я не приду. Просто сейчас буду готовить тебе обед.
Роди готов был терпеть ее приставания еще немного, но всю жизнь на это тратить он не собирался. Он решил продолжить свои путешествия. Правда, от пленных матросов, когда они были привязаны к столбам, он узнал, что галеон отправляется в обратную дорогу, но не в Европу, а в Западную Африку, где его ждал груз черных рабов. Потом он должен был вернуться с грузом опять в этот же порт, а только после разгрузки он направится в Европу, домой, откуда прибыл в Америку. Так что Роди должен был ждать еще не менее трех месяцев, пока галеон проделает большой путь через океан. А за это время он мог бы еще попутешествовать, посмотреть эту замечательную тропическую страну. В Африку Роди не хотелось попасть. Он не мог объяснить, почему, но это было так.
(продолжение следует)


Рецензии