Есть воля у меня

Есть воля и желание...
С душой построить большой дом!
Ручей, берёза под окном...
Гараж и баня, тоже - в нём!

Пустить кота по этажам,
Пускай гуляет тут и там...
И обрести семью, детей!..
Что б в доме было веселей!

Писать стихи, снимать кино...
О том, что знаю и про то...
Что здесь родился, вырос я...
Россия - Родина моя!

С душой работать, честно жить!
И кто бы, что не говорил...
А я люблю свою страну...
Зверей, дворовую шпану!

Люблю я тёщины блины...
И пенье птиц, и шум листвы...
Всем собирать в лесу грибы!
И чай, да с запахом тайги!

А утром - с берега реки...
Закинуть удочку в туман!
Разжечь костёр, сварить уху...
С дымком, в тайге, налить сто грамм!

Домой вернуться, душ принять...
Кого не видел - всех обнять!
Жену, детей поцеловать...
Спасибо матери - сказать!

11.03.2022 год
Герман Колесов


Рецензии
Примитив ужаснейший...
Душ принять...
Хочется...

Виталий Нейман   11.01.2023 14:59     Заявить о нарушении