9 января праздник спим после Рождества, фельетон

Автор на сей раз я.

После 8 января с трудом наступает 9 января. Почему с трудом? Потому что народ спит и вовсе не понимает ещё до конца, что происходит.

Это редким людям 9 января надо на работу. Моё личное посещение некоторого культурного департамента оказалось сродни фельетону - да можно всё писать - это они вообще ничего не понимают   

что я поняла в процессе их посещения?

 1. Департамент культуры - просто существует и читает страницы пользователей дабы быть в курсе исторических событий

  2. Они сами ещё не отошли от разворачивания подарков на Рождество - и Сергей Георгиевич прав - дружно отпив чаю уходим под стол.

Они Карине ничего не могут отметить потому 9 января тоже праздник, логично - что он продолжается до 16 января - это единственный раз когда Саша прав.

После 16 января - личные жизненные наблюдения наш народ просыпается и к маю начинает приблизительно соображать какой там Пётр и что нужно ещё издать писателям вроде Людмилы Шилиной судорожно.

Для Артёма К. у которого очень мало жизненного опыта - я донесла в общих чертах.

9 января тоже праздник - называется он спим после Рождества Христова.

Ну кто по отдельности как я, кто вместе, но дружно спим - и ничего нового в мире нашем нет

 


Рецензии