Мне не нравятся мужчины...

Мальвина достала свой тайный дневник, три раза чмокнула его, открыла золотым ключиком, и написала на первой странице:
«Мне не нравятся мужчины…»
Она задумчиво окунула перо в чернильницу и старательно вывела:
« с длинными бородами, с плёткой-семихвосткой в правой руки. Очень не нравятся.»
Она хотела было уже закончить своё погружение в смысл, и закрыть дневник золотым ключиком, но тут ей пришла ещё одна мысль и она старательно вывела, как в школе в 1-м классе:
«Мне не нравятся мужчины в болотных сапогах, с сачком для ловли пиявок и с ведёрком, в котором плещутся эти мерзкие пиявочки!»
Она представила пиявочек и содрогнулась. Она дёрнула плечами, как от холода и окунула перо ручки в чернильницу…
Ручка была готова к бою… и надо было что-то писать и она старательно вывела:
«Мне не нравятся мужчины в дурацких двойных ( а иногда тройных) колпачках на их пустых головах, которые издеваются и бьют палкой моих поклонников!!!»
Мальвина поставила аж 3 восклицательных знака и представила как Арлекин бьёт бутафорской палкой Пьеро прямо в нос. А этот дурацкий Пьеро только знает, что стонет « моя милая Мальвиночка!». «Так, пишем дальше…» - тихо прошептала Мальвина.
«Мне не нравятся мужчины, которые ведут себя как тряпки и не могут никогда обеспечить свою даму сердца.» Она ещё раз представила несчастного Пьеро, мысленно погрозила ему пальчиком и задумалась…
«Артемон мужчина или не мужчина? Хотя и так ясно…»
Она вывела следующую строчку:
«Мне не нравятся мужчины, которые с не очень чистыми лапами топчут моё любимое кресло… »
-Так ему! – решительно сказала она.
«Где ж мужчины ещё? Ау!» - подумала она приготавливая ручку для следующей строчки.
«Ах, да, ну конечно!»
«Мне не нравятся мужчины, которые своим длинным носом лезут в чернильницу, и ставят кляксы! Да ещё из подвала убегают.»
Она вспомнила о Буратино, промокнула страничку своего дневника промокашкой и уж собралась закрыть его…
Но чего то не хватало. Девочка с голубыми волосами задумалась, и решила открыть дневнику свою сокровенную тайну:
«Мне нравятся гуманоиды » - написала она и добавила – « на летающих тарелках! Это так круто! »
«А жадный Буратино, со своими золотыми, пусть катиться куда подальше!» - подумала она.


Рецензии