Соревнование. Глава 19

Конечно, перед тем, как отправляться в прошлое или вообще чего-либо предпринимать, следовало научиться нормально использовать свои новые способности без блокирующего шлема. Благо, телепат заранее знала, что я её непременно позову, из предыдущего опыта с другими двойниками, потому, явилась сама, без просьб. Сначала, объяснила, как ставить ментальный блок, постепенно отработали этот навык. Потом проникли в один человеческий разум, дальше уже в два и пошло дело, так сказать. Часов через пять я уже не так остро реагировал на присутствие голосов голове и мог выделять отдельные. Всех разумных обитателей этого мира, конкретно, жителей города. И это было здорово. Единственный, к кому не мог, это, понятное дело, мэр. Этот заранее обезопасил свою голову. А к Идеалу не стал, пока сама не попросила, уважая её индивидуальность, впрочем, и там у девушки обнаружил то, чего хотел, она ведь не только внешне вела себя правильно, но и духовно соответствовала ожиданиям. Разумеется, мыслишки остальных мне совсем не нравились.


Зато, могу начать осваивать технику изменения сознания. Тех, кто ни в чем не был виноват, трогателен стал, здесь чужой мир и командовать права не имею, да и с моралью у местных было как-то получше, чем на родине, а вот преступники, а особенно нацики, тут есть над чем поработать. Начал сразу с самого страшного, пробудил у всех недругов совесть и сделал так, чтобы не смогли её заглушить. Не забыл поставить блок на совершение самоубийства. Думаю, все представляют, какая это адская мука. С аристократами, любителями Гитлера, вообще церемониться не собирался, просто стёр у них из памяти всю информацию о нацизме, указал, что вся символика, это какая-то временная мода, которая прошла и можно все удалить и выбросить, поселил в их душах равнодушное отношение к простецком и существам иной национальности и цвета кожи. Заставить их любить или уважать сложно, проще убедить, что они просто интересуются исключительно своими. Так логичнее, думаю, никто спорить с этим не станет в принципе. Теперь мог быть спокоен, эта проблема, до конца моего пребывания здесь, решена полностью. Вернусь из прошлого, продолжим перевоспитывать преступников, пусть пока помучаются, так сказать. Может, кто-то решит отказаться от уголовной карьеры и добровольно, без слома психики и запретить грешить, оставим подобное на крайний случай, для самых упорных грешников. Что касаемо волшебника, если у него не найдется такой защиты разума, как у главы города, справлюсь легко и без особых проблем. Ну, надеюсь на это искренне. Единственно, перед отправлением, напарница решилась спросить, как же я одолел телепата на арене?


— Все предельно просто, — я подмигнул, — создал в его мозгу небольшую ледышку, не обдумывая этого до того, более того, ещё и занял свои мысли, напевая одну привязчивую песенку. Разумеется, повреждение мозга, любое, ведёт к нарушению телепатической деятельности, и враг стал беззащитен. Ну, противник мой, напомню, не является живым существом, к счастью, всего лишь, гомункул, а раз так, то и жалеть нечего, и волноваться о методах его уничтожения так же. Или я не прав?


— Технически, верно, все одно, что убить обычного робота без искусственного интеллекта, — кивнула подруга, — просто прошу, не привыкай так действовать, а то, на автомате, навредишь кому-то живому и уже окажется не хорошо. Ты сделаешь это ради меня, останешься добряком?


— Разумеется, — подтвердил я, — тем паче, обязан сохранить свой разум и позитив ради самого себя, и других людей. Чтобы сделать родину лучше, а не хуже и не сменить сотню - другую тиранов смертных на одного не убиваемого. Не хотелось бы, чтобы усилия обитателей этого мира оказались напрасными.


По-хорошему, победа над колдуном должна была стать интересным и ярким поединком, но я не собирался её затягивать в принципе. Вовремя переместился, когда уже начался поединок меня из прошлого с чародеем, даже показываться не обязательно, просто воздействовать на мозг двойника, так что тот я заморозил не голову соперника, а, простите за выражение, его мужскую гордость. Конечно же, столь чудовищная боль лишила мага возможности ментальные блоки ставить и вообще колдовать, заголосил на всю округу, теперь проникаем ему в разум, вытаскиваем самый - самый большой его страх и накладываем на образ некоего Претендента. Оказывается, агрессор больше всего на свете боялся свою бабушку - ведьму, теперь его кошмар трансформировался. Какие там завоевания? Побежал домой, поджав хвост, точнее, звеня ледяными бубенчиками. Думаю, конкретно его мы больше никогда не увидим, но, пришлют ещё кого-то. Теперь внушить самому себе, что противник сбежал именно из-за того, что стал евнухом, и вряд ли захочет, после исцеления, повторить попытку. Старина Метек аплодировал стоя. Такое ему не могло не понравиться. Ну, ничего, с ним так же разберёмся. Позволил себе злую шуточку.


— Интересно, — произнес я из прошлого, — если тебе такую сосульку подвесить, не смогу ли проникнуть в разум и изучить содержимое?


— Даже не пытайся, я - официальное лицо, — ужаснулся глава города, — сразу дисквалифицируем и выгоним, ты же не хочешь по крыть все, находясь в нескольких шагах от победы?


— Нет, — кивнул я, — по ому, придумаем для тебя чего-то другое, забавнее, и не такое откровенное, хе-хе-хе. Так что готовься проиграть. Не то, чтобы я был умнее предшественников, однако...


Вернувшись в родное время, я подумал, что надо уже работать чище учиться, дабы машина времени не была постоянной палочкой выручалочкой, на родине ведь такой однозначно не будет, а ошибаться без возможности отыграть назад, ох как не хочется, мягко говоря. Отправился патрулировать, хотя, в этом теперь вообще не было смысла. Идеал сидела у меня на плече и делала массаж головы расслабляющий. Я дал преступникам часика три помучиться больной совестью, а когда они достаточно наплакались, а кое-кто даже напился до поросячьего визга алкоголем, взялся за обработку. Люди так внушаемы, особенно, когда не знают, что на них воздействуют. Достаточно убедить, что решение приняли сами, из-за пробудившейся внезапно совести, а после просто поставил запрет на нарушение десяти заповедей и повысил уровень религиозности до уровня, когда человеку проще себе горло перерезать, чем согрешить.

Отправил всех, от мелких воришек, до взяточников в полицию, выстроились огромные очереди готовых признаться в разных грехах и молящих отправить их в тюрьму. Камеры быстро переполнились. Зато, исчезло такое понятие, как «глухарь», оказались раскрыты все преступления, не считая тех, кои совершили уже ныне покойные преступники. Но, до них интерес властей небольшой, мертвеца не накажешь, он уже в другой компетенции, наказывают потусторонние силы, так сказать. Наконец-то я из обычного супергероя становился администратором, наводящим порядок. Героика полезна в обычных условиях, когда требуется сдерживать преступность и суперзлодеев, когда речь о реальном конце света, её очевидно, мало. Или приходится использовать такие сомнительные методы как у мистера Манхеттена, который, дабы предотвратить ядерную войну между странами, согласился на роль террориста, и врага планеты Земля номер один, якобы, взорвавшего мега бомбу и убившего кучу невинных, и ещё действительно полезного супергероя Роршаха.

Нет, нам такие методы не подходят, да и результат такой, сомнительный. Не гарантирует, что, через непродолжительное время, правители опять не надумают воевать. Пример Гитлера говорит о том, что союзы между отличающимися политическими системами соперничающими, очень непрочны и быстро возвращается к старому. Нет, полумеры и недомеры не годятся, тут всю гниль надо вычищать полностью, метастазы грешности, дабы обратно не вернулись вскорости. Пока же, закончив обход, отправился обратно в спортивный комплекс. Покормил любимую, поднёс ей десять колечек, чтобы ни один пальчик другим не завидовал, конечно, с бриллиантинами и дабы к ожерелью подходили, а там к тренеру, полагаю, тренировка окажется очень жесткой. Способности все серьезнее и серьезнее, время лёгких побед прошло навсегда. Мысленно потирал руки и облизывался, и учитель обрадовал - таки.


— Следующий твой соперник будет сверх быстрым, — пояснил он, — потому постараемся так, чтобы ты не проиграл в первую же секунду, я изменил своё тело так, чтобы оно дейстствовало молниеносно, но это все одно лишь бледное подобие тех скоростей, которые предложит враг.


— Спидстер, значит, — я облизнулся, — интересно, а не смогу ли я двигаться и сквозь время так же, как герои ДС?


— Думаю, что это какая-то чушь, — собеседник поморщился, — причём здесь скорость и время? Но, быстро двигаться сумеешь, придется присылать на бой с тобой исключительно опасных недругов. Пока же не получил ничего, Главная проблема, что соперник двигается быстрее мысли, телепатией его не остановить, к сожалению, и заморозить не выйдет.


— Значит, надо притормозить достаточно, чтобы успеть нанести удар, — я кивнул, — и уже примерно представляю, как. Однако, тренировка все одно нужна, как воздух.
Думаю, я сумел бы одолеть Тренера, используя против него способность читать мысли, или даже просто поставить на колени, но это уже не учение окажется, и не тренировка, а какое-то издевательство над тем, кого бесконечно почитаю и уважаю. Нет, если и переигрывать, то только честно, превзойдя мастерством, а на это потребуются еще годы, десятилетие или века, ведь и перевертыш не стоит на месте, а развивается и эволюционирует. И начали, учитель вправду двигался раз в десять быстрее, чем обычно, при том, что он, вообще-то, и без того достаточно прыткий. Я сконцентрировался на одном, не пытаться парировать, а просто как-то реагировать на атаки, чтобы тело работало на автомате, спасибо хоть не устаю, потому способен двигаться равно быстро и бить с одинаковой силой постоянно. И мне показалось, что, к концу, когда мастер утомился и даже опустился на одно колено, я вправду стал быстрее. Но, это, конечно же, ничто против сверхскоростного. Потому, я попросил космолёт спуститься и отвезти меня куда-нибудь в местную пустыню, а там потребовал гоняться с собой наперегонки, он летает, я бегу, дабы ещё больше увеличить свою скорость, пытаться догонять аж корабль, потом, предложи (атаковать, наезжая с максимальной тягой, а сам пробовал уворачиваться. После пары сотен раз, уже смог уклониться и не дать себя сбить с ног. Не знаю, чего бы добился, но уловил страх жителей города, за которыми не забывал телепатически присматривать. Сразу через портал вернулся и увидел на главной площади какого-то мускулистого великана, в три человеческих роста с витым рогом на лбу и парочкой молотов в руках, в толстых массивных доспехах. Телепатия нашего не действовала вовсе.


— Ты что ли местный чемпион? — прорычал незнакомец, встав в боевую стойку.


— Слишком громкое звание, — я покачал головой, — не претендую на подобное в принципе. Скорее, помощник местного шерифа на пол ставки, а так-то таков будешь, любезнейший и с какой целью прибыл?


— Я отыскиваю всех самых великих воинов в разных измерениях, побеждаю их и становлюсь абсолютным победителем, — заявил рогатый.


— Тогда ты рановато прибыл, — отмахнулся я, — приходи денька через три, тогда стану вправду великим, пока, так себе, середнячок. Потому, готов признать тебя победителем без драки, коли не потребуешь душу за это и власть над миром.


— Души мне ни к чему, — успокоил забияка, — а золота и своего хватает, и править многими мирами лично просто невозможно, тем паче, я ни в один из них не вернусь, ведь число параллельных измерений бесконечно. Но, раз ты трус, то и не заслуживаешь права на женщину, заберу твою жену и сделаю ей ребёнка, чтобы родила героя.


— Блин-и-ни, неудобно-то как, — я закрыл лицо руками, — стыдно признаться, но у меня есть одна слабость, в общем, женщины не интересуют совсем. Потому, провожу время с местным мэром. Если хочешь, можешь ему пристроить, с меня не убудет, а вот родить героя не сможет, так вышло, физиология не позволит.


— А кто эта дева рядом с тобой? — растерялся гигант.


— А это кузина, как понимаешь, заднеприводность не одобряют нигде, местные не захотят полицейского - извращенца. Как учить других хорошему поведению, коли сам грешник? — я почесал затылок. — Вот она и играет роль возлюбленной, но не является таковой. И отвечать за мой проигрыш не обязана вовсе. Или, прежде чем ей ребёнка заделывать, женись давай. Или твоя честь воина и поединщика не имеет ничего против того, чтобы насиловать посторонних женщин?


— Странная ситуация, — рогатый кашлянул, — ты меня точно не обманываешь?


— С какой стати? — я пожал плечами. — Реально говорю, хочешь получить того, кого надо, подожди пару дней, ныне я слаб ещё, уязвим и вообще, куколка бабочки. Удовольствия не получишь. Раз путешествуешь между мирами, легко найдёшь путь назад повторно. Или попробуй новый для себя вид секса, глядишь, понравиться, и иди искать соперников дальше.


— И ты не станешь защищать главу города? — уточнил собеседник.


— Это же политик, у нас такого мусора полным полно, не выживет, изберём другого, — отмахнулся я, — так что ни в чем себе не отказывай, главное, не при людях, чтобы не подумали о тебе дурного.


— Ну, хоть раз, а должен тебе врезать, — соперник сорвался с места, замахнулся молотами, ударил, только оружие прошло сквозь мое тело, не причинив вреда.


— Что такое? — здоровяк растерялся.


— Все предельно просто, — я зевнул и похлопал ладонью по рту, — ты просто иллюзия. Видимость, так сказать.


— И как ты догадался? — спросил рогатый.


— Понимаешь ли, на том уровне, на котором я нахожусь, насылать амбалов, даже идеальных воинов, бесполезно, — я вздохнул, — как минимум, странно. Ну, сам посуди, ладно, тебя не сразить телепатией и магии не боишься, но такое уже было, между прочим. Так как заставить проиграть кого-то, подобного мне? Отправить биться с призраком, я не только опозорился, но ещё и произвёл некие бесполезные разрушения с перспективой кого-то ранить или даже убить. Супергерой, это не только тот, у кого силы, как у ста человек, скорость реактивного самолёта и прочность, как у митрила или адамантия. Нет, героя делает интеллект. Недаром же Бутман считается великим героем при том, что он обычный смертный в прочном костюме и с приспособлениями на все случаи в жизни. По логике и без оной, меня должны были провести, напугать перспективой потерять невесту, чтобы ни о чем не думал и бился, как ненормальный. Только так нельзя, ну, и с ориентацией просчитались. Однако, ты не можешь быть один, кто-то должен иллюзию создать и поддерживать, при этом, защищая свой мозг от обнаружения. Итак, использую классику.


Закрыл я глаза и начал поиски, как в случае с невидимкой, обнаружил красное пятно. Рядом с ним находилось несколько человек. Заставил их злодея сцапать и привести ко мне. Оказалось, какой-то тощий тип в шлеме, вроде того, что принесли мне, мозг защищать. Оставалось лишь его сорвать и расплющить.


— Поздравляю, приятель, — я потёр руки, — ты отлично поработал, хотя, за попытку подкатить к моей кузине, заслужил небольшого наказания.
Я отвесил мастеру иллюзий хорошую пощечину, но, все же, сдерживая свою силу, даже кости лица не сломал. Теперь заставить его забыть, как пользоваться своим талантом, дабы никому не вредил и можно выпроводить пинком под зад.


— Эй, зачем отобрал способности, я ведь просто свою работу делал! — воскликнул несчастный.


— Да потом вернут под нового двойника, — отмахнулся я, — иди уже, и так еле сдерживаюсь, чтобы не побить, скройся с глаз и больше не пытайся вредить, а то вправду достанется.


— Интересный способ меня защитить, между прочим, — Идеал скрестила руки на груди, — «кузина», значит?


— Ты предпочла бы в случае моего поражения, потерять честь? — мои брови поползли вверх. — Глупо считать себя необоримым и лезть спасать, размахивая мечом, коли есть иные методы. Лучший бой - тот, который не состоялся. Да ещё и был крохотный шанс жестоко подшутить над мэром, собственно говоря, я скорее этого добивался. Ну, не обижайся, попробовал бы тебя кто-то тронуть, я от него мокрого места не оставил, и ты об этом отлично знаешь.


— Знаю, — собеседница улыбнулась, — и я, на самом деле, очень рада, что ты не кинулся громить, доказывая свою крутость, а проанализировал ситуацию, разгадал уловку и решил проблему без насилия, это важно и логично. Значит, подлинно растёшь над собой, а не просто собираешь разные способности. За подобное готова поцеловать, но лишь как родственница, в щечку.


— Женщины такие женщины, — я поднял глаза к небу, — впрочем, и за это так же вас любим и ценим. Интересно, ещё кого-то сегодня пришлют, раз иллюзионист не справился, или не станут голову морочить и спокойно дождёмся очередной схватки на арене?


Рецензии
А наш герой ещё и юморист отличный! Не упустил момента зацепить мэра)
И в мозгах порылся неплохо. Но у такой способности есть и обратная сторона. Если кто-то может влиять на умы в положительном направлении, то кто-то может и наоборот...

Людмила Семенова   28.01.2023 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Очень верно заметили:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   28.01.2023 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.