Соревнование. Глава 20

— Ты уже решил, как будешь действовать? — уточнила подруга.


— Исключительно по ситуации, — я поморщился, — задача противника, максимально быстро меня вырубить или обессилить, значит, бить станет по самым уязвимым частям тела — голова, горло, живот, пах и ноги, за один рывок. Бегать вокруг и пытаться ударить, немного глупо, мало ли, заморозку включу или телепатией заторможу. Значит, моя задача пережить первую атаку любой ценой. Справлюсь и хорошо, нет, дальше уже ничего не будет, кроме поездки домой и кладбища. А это не допустимо. Тем паче, наклевывается перспектива жениться на тебе, завести деток, и жить счастливо вечно, ради одного лишь брака стоит потрудиться.


— Обещаю, победишь спидстера и непременно поцелую по-настоящему, в губы, — пообещала любимая.


— Ну, считай парню крышечка, — я облизнулся, — за такой приз я всю вселенную уничтожу и воссоздам заново, раз сто подряд.


— Давай без этого, — Идеал стукнула меня ладошкой по плечу, — не надо никого уничтожать, пожалуйста.


Без предупреждения, открылся портал из него вышел рогатый забияка, один в один, как тот, иллюзорный, только его разум я хорошо чувствовал, настоящий.


— Ты что ли местный чемпион? — прорычал здоровяк, встав в боевую стойку.


— Он самый, — кивнул я, — а ты, чую, пришёл поучиться новенькому? Ну, я хороший тренер, так сказать. Для начала, упасть отжаться, три тысячи раз.


Гигант, пытался сопротивляться, но силы воли не хватило, рухнул на мостовую и принялся выполнять упражнение. Разумеется, немного запыхался. Мы, вместе с горожанами, любовались зрелищем. Конечно, воин пытался ругаться, да кто бы ему позволил? Когда закончил, встал, хотя, и не так быстро, как в первый раз, глаза гневно сверкают, кулаки сжал.


— Ты сразишься со мной? — возопил он.


— Ещё не успокоился? — я упёр руки в бока. — Тяжело же доходит до некоторых, ладно, шесть тысяч приседаний, начал. Да не забывай улыбаться при этом. Чего за оскал, ты мою невесту испугаешь, доброжелательно. Вот, умница.
Конечно, закончив, крепыш чувствовал себя не очень чтобы очень, но, все ещё не потерял боевого задора. Опять потребовал сражаться с ним.


— Какой настойчивый, — я вздохнул, — ладно, станцуй для моей невесты брейк данс, нижний, верхний, средний и все, какие бывают. И, заодно, сочини одну в её честь, в стихах, и чтобы начиналось каждое четверостишье с одного и того же слова. Начали.


Разумеется, танцевать было проще, со стихами у бедолаги не получалось совсем, рыдал от унижения, под дружный хохот горожан, и уж конечно, я не позволил закончить, пока жертва полностью не вымоталась, и приподняться не мог, лишь стонал.


— Твои фокусы не отменят поединка, — прохрипел несчастный.


— А это разве не он? — искренне удивился я. — Дружище, ты узко мыслишь. Молотками махать в состоянии любой дурак, я положил тебя на обе лопатки, даже пальцем не тронув, иной способ. Или предпочитаешь заканчивать соревнование гибелью одного из участников? Тогда я просто сотру твою личность и отучу от агрессивного поведения навсегда. Желаешь попробовать этого на своей шкуре?


— Ты - чудовище! — недруг попробовал ползти в мою сторону.


— Вот ведь упрямец, — я топнул ногой, — ладно, придется по-плохому. Итак, ты плывёшь на лодке по морю, а вместо весел только молоты.


Я заморозил мостовую под любителем поединков, тот заозирался, а потом, и вправду принялся грести молотками и заскользил по льду прямо к ратуше, которую защищал барьер, в который и врезался спиной и головой со всего размаху, с грохотом, заскользил в сторону и завалился. Не забывая контролировать разум противника, я приблизился к нему и нону на тело поставил, снова фотоаппарата не хватало, снять кадр, выглядело здорово. Теперь призвать космолёт, попросить открыть портал на земле, в который рогатый и рухнул, отправил его, отдыхать, не забыв отстегнуть пояс, в пряжке которого был размещён личный открыватель проходов гигантов, теперь ни к кому приставать не будет, пока другой не раздобудет. Я же добычу подарил подруге, благо, длина регулировалась. Соратница же ухитрилась им обмотаться от шеи до талии, получился кожаный доспех, точнее, кираса. Две великолепные победы и без настоящего насилия, вот как удачно. Ещё и молотки любителя схваток остались, их разместили в ратуше, в качестве трофея.


— Небось, все мои предшественники справлялись так же? — спросил я у Метака, откровенно напрашиваясь на похвалу.


— Не все сразу вычислили иллюзию, конечно же, — возразил глава города, — и лишь каждый третий придумал дурную шуточку с не той ориентацией. И ещё, многие предпочитали победить чемпиона второго в бою, без телепатии, хотя, как раз это всегда дорого стоило и, пару раз, чудом не закончилось поражением. Молодец, но, если бы меня из-за тебя, изнасиловали, вот тут получил себе смертельного врага, который и после твоего ухода в родной мир, не успокоился и продолжил мстить. По сути и так должен был обидеться из-за такого грязного обвинения.


— Да ладно, во-первых, я не допустил подобного, — я хитро улыбнулся, — во-вторых, не представляю, кем надо быть, чтобы чего-то сделать со столь могущественным волшебником, в-третьих, ничего не изменилось, все одно политиков все зовут голубыми, в-четвёртых, а вдруг тебе понравилось бы? Как там в анекдотах... «Изнасиловали деда, запеклась на попе кровь. — «Ты не плачь моя старуха, это первая любовь»». Или ещё тот, когда два пенсионера решили попробовать чего-то новое, пока ещё не померли. — «А знаешь, жизнь-то, оказывается, только - только начинается».


— Просто уйди с глаз моих, похабник, — чародей сжал кулаки, — а то у тебя самого «кровь запечется» и «жизнь начнётся». Вернее, закончится.


— А меня за что, я же хороший? — хохотнул я.


— Давай ты не будешь его провоцировать, — попросила любимая, — обидится всерьёз и вправду отомстит, а оно надо вообще?


— Раз просишь ты, непременно, — я кивнул, — но, согласись, грех было не подколоть, видела его лицо, думал лопнет от злости. Не могу победить, пока что, так хоть постебаться от души. Пока же, пошли, ещё немного потренируюсь с космолетом перед схваткой на арене, обязан стать быстрее любой ценой. Интересно, а в этом мире есть какое-либо агрессивное и невероятно быстрое создание, надо бы поискать того любителя монстров с дочкой, глядишь, подскажут чего или предложит. Главное, зверушку не калечить.


К счастью, нужные мне персонажи быстро отыскались, за пределами города, мир был довольно мал, не совсем полноценный, так, немного леса на пустой планете, вокруг которой располагался ещё десяток. Такой «карман» между измерениями, созданный именно в роли школы. Оставалось лишь слетать к ним. Чуточку испугал появлением, решили, что передумал и намереваюсь добить.


— Как вы могли такое подумать? — ужаснулся я. — После того, как так хорошо и мирно расстались. Нет, требуется небольшая помощь. У вас есть какое-то очень быстрое чудовище? Мне надо потренироваться в уклонении, единственно, убедите, чтобы не убивало и не наносило серьёзных ран, а то недолго учеба продлиться, к сожалению.


— Есть одна змееподобная сущность, — кивнул «укротитель», — быстрее её никого не знаю. Попрошу только, чтобы не кусалась и не травила ядом, а лишь била мордой.
Змейка ожидаемо оказалась крупной, толщиной с меня и длиной метров двадцать. И началось. Конечно, первые сколько-то там сотен раз, я за ней не поспел, сломала мне четыре ребра и челюсть, выбила несколько зубов, вывихнула руку, зато, через пару часов, я уже начал успевать реагировать, дважды закрылся рукой, а крайний раз даже увернулся. Впрочем, тогда уже противница и сама выдохлась. Пришлось заменить гигантским скорпионом, но его жало ловил и отбрасывал регулярно. Кажется, пусть и на какой-то небольшой процент, но уже натренировался. Пришлось навестить Лекаря, та охала и ругалась, мол, совсем себя не жалею, разве так можно рисковать здоровьем?


— А что, соперник будет меня жалеть? — я пожал плечами. — Пока не стану неуязвимым или не обрету дар регенерации, боль так и останется постоянным спутником. Надо привыкнуть к ней и научиться игнорировать, иначе, чего я за герой такой, чуть бо-бо и сразу в реанимацию, рыдая и вытирая сопли. В конце концов, мне ведь не позвоночник сломали, и не шею.


Но, сколько не оттягивай, все одно, арена неизбежна. Как и встреча с реально опасным недругом из высшей лиги, смертоносным и безжалостным. Я махал руками зрителям, кланялся и ожидал атаки. Но, соперник решил так откровенно не подличать, вышел с нормальной скоростью, так же поклонился, и исчез. Как я успел руку подставить, и сделать шаг в сторону, не представляю. Кошмарный удар просто сокрушил кости верхней конечности, чуть её совсем не вырвал, но и враг получил тычок по груди, перевернулся и упал на арену, ещё бы немного выше, угодил по горлу и просто уложил на месте. Боль чудовищная на миг парализовала быстрого и этого оказалось достаточно, я повторил приём с ледышкой в мозгу, правда, хитрец, почти сумел её отдернуть, так что сосулька оказалась непосредственно в черепе. Бедолага вскрикнул, схватился за рану, а вы бы как себя чувствовали с дыркой в голове? Теперь заморозить его ступни.

От рывка, сумел отделить ступни с ледышками, поскользнулся, я сразу добавил ещё дорожку до стены, а недруг уже взял разгон, не смог затормозить и влетел в кладку со всего размаху. Вот он недостаток большой скорости, чуть потерял сосредоточенность и внимательность, из-за боли, и все. Противник растворился, а я почувствовал знакомое тепло. Неужели все и ограничился лишь потерей руки? При этом, когда организм ускоряется, то и регенерация проходит быстрее, стоит лишь вправить верхнюю конечность на место. От боли аж в глазах потемнело, чуть в обморок не упал. Ладно, не смотря на раны, публику надо порадовать. Зафиксировав руку с помощью льда, я создал целую ледяную трассу, даже с петлей, и принялся красиво бегать, так медленно, чтобы было видно, но достаточно быстро, дабы выглядело красиво. Народ просто с ума сходил от восторга. Где-то час развлекал самыми разными способами, пока публика не утомилась. Кстати, обнаружил, что и нижняя конечность больше не болит, хотя и несколько замёрзла, но до Лекаря все одно сходил, на всякий случай. Мало ли, вдруг отморозил кожу?


— Подумать только, завтра последний день, когда я тебе буду ещё нужна, — женщина вздохнула, — быстро же вы эволюционируете, не успеешь привыкнуть, а уж расставаться пора.


— То есть, завтра будет кто-то неуязвимый? — обрадовался я.


— Да, не вижу никакого смысла это скрывать, — кивнула собеседница, — все одно бы скоро узнал. Причём, телепатия на таких так же не действует. Бояться исключительно магии. И то подобное придумали лишь для одного, на случай, коли умом тронешься, чтобы хоть как-то сумели остановить, а то совсем глухо. А кому нужен необоримый психопат, творящий ужасные вещи?


Рецензии
Ну, что ж, последний бой - самый трудный. Но наш герой уже опытный, столько побед одержал. Верю - справится!

Людмила Семенова   29.01.2023 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, должен, вопрос в том, что дальше будет. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   29.01.2023 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.