Ведьмы

Существуют ли настоящие ведьмы?.. Вероятно, что да, и таких женщин довольно много. Я сам лично сталкивался, и даже могу сказать больше, - моя первая женщина была самой настоящей ведьмой. Она потом даже стала официальной ведьмой и вступила в какой-то международный союз ведьм. Хотя, я с ней тогда уже не общался. Я думаю, что ведьм примерно процентов пять. Ну, может быть, немного меньше. Не все они сознательные ведьмы, и большинство из них считают себя обычными добропорядочными женщинами. Но что-то указывает на то, что с ней что-то не чисто и какая-та тёмная сила в ней присутствует. А у кого нет тёмной силы?.. У всех она есть!.. Да, конечно!.. Просто ведьмы не в ладах со своим тёмным прошлым и они не чувствуют раскаяния. Они спокойно губят мужиков и идут дальше к своей какой-то там сугубо материальной цели. Они очень волевые и поэтому добиваются того, чего хочет их тёмная сущность. А колдовать и наводить порчу – это всё было в прошлом. Сейчас другие методы… И многие женщины ставшие президентами стран – самые настоящие ведьмы. И известные актрисы, журналистки и писательницы. Опять же, не все… но многие. У ведьм – закрыта сердечная чакра, и сильно развиты сексуальная и мозговая. Возможно, что я ошибаюсь! Опять же, я не инквизитор…      


Рецензии
Зря,ей богу зря.... К Борисову приглядись ка лучше... Вот уж где собака порылась ...

Мария Владимировна Романова   29.01.2023 03:02     Заявить о нарушении