Успешный успех

—Я самый успешный, опытный и крутой спец в мире. Все клиенты сходят с ума от желания работать со мной. Я зарабатываю много миллионов рублей. Деньги сами  идут ко мне в руки.
Так, ещё три раза и все. — Олег вздохнул, спустился по тексту от наставника вниз: — да, три раза.

Расправил плечи, поднял подбородок выше, похрустел костяшками рук и позвонками в шее.
Длинными пальцами стал набирать следующий пост: "За прошлый месяц я заработал в этой сети сумму с шестью нулями. Мои клиенты очень благодарили за возможность прикоснуться к моему личному бренду...."

Со стороны кухни донеслось негромкое, но протяжное: "Мя-я-я-у".
Бедный кот удостоился остатками скудного ужина из 2-х сосисок хозяина и явно рассчитывал на что-то еще.
Лохматое чудовище, как любовно называл его мужчина, потеряв всякую надежду разжиться едой, медленно и вальяжно направился драть обои в коридоре. Правда, там и рвать то было уже почти нечего.

Олег больше по привычке, чем для острастки прикрикнул на кота и углубился в написание текста. На телефон то и дело приходили уведомления о том, что нужно погасить кредит.

Громко хлопнула дверь, и по полу мелодично зацокали каблучки Эммы.
Она подошла сзади и нежно обняла самого успешного бизнесмена.
Ласково потерлась о двухдневную щетину и весело спросила:
—Олежка, а может, ну его, а? Этот успешный успех? Напиши просто, что ты умеешь.
Ты же отличный мастер! Куча людей к тебе обращались всегда за советом и с ремонтом. Денежка была, не миллионы, конечно, но нам хватало. Не по-русски это всё-таки. В нашей природе всегда скромность ценилась. Вспомни сказки, былины, Пушкина — нашего всего.
Это там, за океаном, нужно о себе кричать и неправду говорить. Честность же выше ценится? А?

—Эмма! Как ты не понимаешь, это всё советское прошлое, пережитки так сказать! Нужно заявлять о себе!

—Но может, не так громко? Никто ж не верит уже,— грустно улыбнулась девушка.

Она тихо встала, взяла приготовленные с утра чемоданы и направилась в прихожую.
Олег увлеченно искал самую лучшую свою фотографию для поста.

Уже закрывая дверь, Эмма остановилась, вытащила из кармана тысячу рублей и положила на столик. Подумав, взяла карандаш и на уголке банкноты приписала:"Успеха, миллионер".


Рецензии