Интервью повторно

ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА ФОНДА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ «ОПЕРА»ВЕРЫ КОНОНОВОЙ ГАЗЕТЕ
;;;;;(W;nhu; d;g;m;ng).
(ПОВТОРНОЕ)
Интервью берет корреспондент отдела культуры Кон Мун Чой.
ЧОЙ:Здравствуйте ,Вера! Вот уже прошло три года с нашей встречи! Я вижу, что Вы по прежнему, несмотря на непростые времена следуете в фарватере времени! Что у Вас произошло за то время, пока мы не встречались?
Вера: Здравствуйте, господин Чой!ДаБ три года пролетели незаметно, перемен действительно много.
ЧОЙ: Расскажите пожалуйста!Я видел, что Вы теперь на государственной службе?
Вера: ДА! Я руководитель специальных проектов Государственного Кремлевского оркестра .
ЧОЙ:Ого! «Специальные проекты», звучит почти, как специальные операции. В духе времени.
Вера:В искусстве операций быть не может. Мы не препарируем зрителя, а даем ему возможность приобщиться к тем умениям, которые мы все обрели за долгие годы обучения, благодаря нашим способностям. Мы не идем в зал и не бьем зрителей по головам, чтобы навязать ему наше представление о мире! Мы создаем смыслы! Мы делимся со зрителями тем богатством, которым наделила нас природа!Так же, как наша страна делиться ресурсами почти с половиной планеты! Мы все плоть от плоти наша Родина, соответственно и наши принципы, как на сцене , так и в жизни, соответствуют кодам, которые задает нам наш Президент!
ЧОЙ:Вы сменили репертуар?Больше не поете европейских композиторов?
Вера: Нет, что Вы! Великое искусство стоит над политикой! Сколько уже прошло войн и сражений, а музыка вечна!
ЧОЙ: Как же вы сможете выезжать в Европу? Сейчас такое время, что россиянам трудно это сделать.
Вера: Это для меня не проблема! У меня есть израильский паспорт. С ним я могу , куда угодно. Кроме стран враждебных Израилю.
ЧОЙ: Но, я вижу в Вашем ФБ, что Вы были в Сирии! Как же Вас пустили?У Сирии с Израилем не простые отношения!
Вера: Я въехала по русскому паспорту, они не могли догадаться, даже и представить, что у меня есть еще и израильский! Глядя на меня, кто подумает, что я еврейка!
ЧОЙ: Так, как же Вы получили паспорт?
Вера:Это очень смешная история!Начну с того, что мой отец, полковник КГБ работал в пятом отделе и занимался, как раз, еврейским вопросом, как раз была большая эмиграция. Поэтому у нас дома было полно всегда евреев,многие сейчас стали знаменитыми, запрещенной литературы и веселых анекдотов. Так, что этим духом я пропитана была с детства насквозь!Паспорт я получила вместе со своим вторым мужем, бывшим уже, к счастью, наверное…Так, что проблем с въездом в Европу у меня нет. Жду предложений!
ЧОЙ:В интернете есть много ссылок на то, что Вы разгромили мужу дом, разбили стекла, обещали поджечь…Что это за история?
Вера: Ну, я не очень люблю говорить на эту тему, мы с ним все уладили, дом починили. Понимаете, у меня наследственное биполярное расстройство, я не всегда могу себя контролировать, эмоции, знаете ли…Но, все уже хорошо
ЧОЙ:Я слышал, что в начале января у Вас был концерт в Консерватории, который прошел с большим успехом!
Вера: Да! Спасибо, все было бы прекрасно, если бы не проблемы с голосом. Видимо, на фоне волнения я не смогла сосредоточиться и пару раз не попала в ноты, бывает. Голос- это самый капризный м не настраиваемый инструмент. Колки на связках не подтянешь. Но, в общем, все прошло блистательно! Оркестр звучал божественно, партнеры  были безукоризненны, публика благодарна!Все хорошо, счастье есть!
ЧОЙ:Какие Ваши дальнейшие творческие планы?
Вера: Планов громадье! Не хочу их раскрывать раньше времени, чтобы не сглазить!
ЧОЙ: Как Ваша личная жизнь? Наладилась?
Вера: Мы попытались с моим вторым мужем восстановит семью, я очень его просила, чтобы он вернулся, детям же нужен отец. Он вернулся, мы прожили почти три года, но любовь во мне пересилила здравый смысл и я вернулась к тому, которого всегда любила, к первому мужу.
ЧОЙ: Это прекрасно! Любовь главное в жизни человека! Успехов Вам, Вера!И в завершение:Вы обещали в конце интервью сюрприз!
Вера: Да, конечно…. Раньше я была мужчиной….
ЧОЙ:,!?!?!?
Вера: шучу….Но, наверное, хотела бы…


Рецензии