Лучшей подруге и супругу

Лучшей подруге и супругу



       Ему
 
Семнадцать лет мне голову морочил.
Свой облик ложью часто ты порочил.
Да и она цеплялась за женатых.
Зачем дружила с ней? Вот тут я виновата.
Твердил мне: "До чего ж она красива!"
"Ей мужа бы сыскать", — я говорила.
Не придавала похвалам твоим значения,
Предательства от вас не ожидая,
Не замечала твоего влечения.
И вот взираю я на вас и прозреваю…



         Ей

К предательству склонность откуда в крови?
Смотрю на тебя: добродетельный вид.
Да радостью светится взор оттого:
Пришло поздравление… от… Моего…
Дышала я им… Ты хотя бы смолчи,
Младенцем от счастья при мне не кричи,
Меня пожалей. Слишком больно мне знать,
Что самым любимым теперь наплевать
На то, что мне горько. Меня обманув,
Тобой он увлёкся… Оставьте одну…
Идите… Живите… Запомните только,
От вас не ждала я кощунственней боли.
Жива я пока что. А вы отравили
Дни жизни моей. А я вас любила.
За что вы со мной так?
Да разве так можно?
Ужели других отыскать было сложно?
Вопрос без ответа… его не задам…
Я гордо уйду налегке в никуда.
Любить меня я никого не неволю.
Но душу свою растоптать не позволю…
© Катрин Кантарис


Рецензии
Больно.
Сопереживаю.
Держись.
А утешай себя тем, что
есть Главный, Кто любит нас всех и никогда нам не изменит — Господь Бог.

Пётр Давыдченко   16.01.2023 04:05     Заявить о нарушении
Хорошо, что у меня есть Вы и Ваша поддержка.

Катрин Кантарис   01.05.2023 23:41   Заявить о нарушении