Песенки о новой жизни

             Из своего пушистого свитера тётка Антонина сделала киске уютное гнездо, и она там почти весь день спала, свернувшись клубочком. Этот клубочек был такой малюсенький, что вызывал невольную улыбку и бесконечное умиление. А если тётка садилась на диван, киска тут же с мяуканьем лезла к ней на колени. Из-за нежной белой пушистости, ёлочного зелёного глаза и другого, похожего на льдинку, тётка Антонина прозвала киску - Зимка. Это имя оправдывало киску со всех сторон и нравилось всем без исключения.
- Как ты красиво и точно её назвала! – искренне восхищались входящие в дом.
        За неделю хорошего питания и витаминов Зимка заметно поправилась, ещё больше распушилась и оказалась очень игривой и озорной. Как и у любого активного малыша, у кошонки появились свои игрушки – весёлый шебуршащий бантик из скрученных блестящих фантиков и громкая катушка от ниток. А заметив подранные обои и диван, тётка Антонина мигом принесла из парка пенёк, об который кошонка и стала драть свои коготки.
        Но особенно Зимка любила побороться со свисающей до полу занавесью. Наскакивая на неё петушком, она так драла ажур, что клубком запутывалась в нём сама. Или забиралась на неё повыше от пола и раскачивалась, как на качели.
- Ну что это такое? Кто это там возится белым комочком? – со смехом смотрела тётка Антонина на её возню и с сожалением вздыхала: - Ну ладно уж, поиграйся. Всё время мне занавеску не будешь драть. Откормишься и пристроишься в хорошие руки.
        Пока же киска получала заботу из её добрых рук. Тётка Антонина гладила умиротворённо мурлычущий комочек и с новым сожалением шептала:
- М-да… жалко, что мне скоро уезжать! А то бы я тебя оставила себе…
 
продолжение след.-----------------


Рецензии