Туман

     Вера вышла из большого красивого здания, где только что наплавалась и накупалась в джакузи. На улице было довольно темно, к воротам здания подъехала красная машина такси. Считав номер авто и марку машины, она обрадовалась: «Наконец-то домой, в тёплую постель!». Молодой водитель пригласил её садиться. Плюхнувшись на заднее сидение, она размышляла о том, стоит пересаживаться на сидение рядом или остаться сидеть за водителем. Машина плавно покатила по тесной улице старого города.

     Они долго стояли на светофоре, белый как молоко туман висел над городом. Глядя на светофор, Вера почувствовала, что что-то не так. Точно она не помнила, но кажется раньше так долго на светофоре такси никогда не стояли. Внезапно водитель свернул в противоположный от дороги к её дому поворот.

 - Нам же в другую сторону! – разволновалась девушка.
 - Как в другую, мы же едем, - он озвучил совершенно другой адрес.

Адрес был вроде бы знакомый, будто она бывала там раньше, но тут в незнакомом ночном такси, неизвестно откуда взявшемся, ей стало не по себе.

 - Ну, как же?! Я сказала диспетчеру по телефону, что еду в город S.
 - Нет, вы дали именно этот адрес, - водитель прибавил скорость, направляясь в чужом направлении.

«Чья-то шутка? – размышляла про себя девушка, - По озвученному им адресу, раньше жил её бывший муж. Не то, - он давно там не живёт. Ещё где-то в тех домах, она когда-то работала, но прошло больше десяти лет, не то».

 - Ну, отвезите меня, пожалуйста домой, я заплачу, - пыталась она договориться.
 - Я могу вас здесь высадить. – предложил он.
 
Она с сомнением вглядывалась в лицо незнакомца: глаза голубые, обрамлённые чёрными ресницами, лицо странное. «Маньяк что ли?" - пронеслось у неё в голове.
 
 - Давайте я вас высажу и вы вызовете другое такси.
 - Куда я одна среди ночи денусь и куда вызывать машину, я не знаю какой тут точный адрес, - она начала паниковать, прикидывая, что делать, - Ведь у вас номера такие же, как мне сказал диспетчер и марка машины совпадает, это тойота.
 
 - А цвет какой был у машины? – нашёлся водитель.
 - Кажется синий, я не запомнила.
 - А у меня машина красная.
 - Высадите меня, тогда здесь на остановке, - девушка кинулась на соседнее сидение, ей хотелось скорее выйти из этой машины.
 - Если вам страшно, я могу постоять подождать, пока за вами приедет такси, - предложил мужчина.
 - Ладно, я пойду спасибо. – она выскочила из такси на хорошо освещённую остановку.

     Телефон её зазвонил, это звонил таксист, которого прислала служба. Она объяснила ему, где находится и попросила забрать её с остановки. Водитель, на счастье, согласился и приехал через несколько минут.

     Когда подъехала машина, она вспомнила, что цвет ей назвали не синий, а серый. Теперь она выдохнула, водитель был вполне адекватный и решительно намеревался отвезти её домой. «Теперь всегда внимательнее буду слушать, какого цвета машина!» - размышляла она. Такси, тем временем набирало скорость.

 - Сегодня очень густой туман, особенно за городом, - водитель наклонился вперёд, внимательно глядя на дорогу.

     Девушка посмотрела вперёд  и удивилась, туман был неестественно белый, как молоко, с трудом в этой пелене угадывались огоньки фар, проезжающих мимо машин. Дорожные знаки были не видны совсем, почти не различим был и сигнал светофора.

 - Туман сгущается, я пол часа назад проезжал здесь же и было светлее, что-то вообще ничего не видно, - удивлялся водитель, - Эта поездка будет стоить дороже, чем вы обычно платите.
 - Да, хорошо, конечно. - Вера была рада, что попадёт домой.

Наконец, они свернули в нужный поворот. Девушка расплатилась с водителем и вышла из машины.

 - Что-то меняется, совершенно однозначно, - делилась она с мамой впечатлениями дома, - Раньше никогда не было такого густого тумана, я с трудом добралась до дома. Да и зима совсем без снега, ни снежинки не выпало, а ведь уже середина января.

     Внезапно на её телефон пришло сообщение от незнакомого абонента: «Привет, как дела?» Она всмотрелась в мини-фото на аватарке и сразу узнала его, это был бывший муж. Они много лет не виделись и не общались. «Привет, да что-то странное происходит вокруг, меня только что таксист пытался отвезти по твоему старому адресу в район N.» «Да, это странно, я как раз тебя вспоминал».


Рецензии
Загадочный рассказ, таинственный!

Надя Сорокина   07.01.2024 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Эта зарисовка мне не очень нравится, размышляю что тут можно переделать.

Маргарита Репаловская   21.02.2024 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.