Соревнование. Глава 21

— И много таких, как я, с ума сошло? — я нахмурился.


— Так, чтобы стало совсем страшно, только один, остальных удавалось убедить словами поступать так или иначе, — успокоила Лекарь, — а безумца так же используют, так-то заперли во временной петле, но иногда позволяют появиться на пару минут, однако, вырваться он не сумеет никогда, до скончания времён.


— И я даже знаю, для чего его используют, — я погладил подбородок, — финальный босс, в качестве экзамена выпускного. Одолеешь самого себя, молодец, иди и геройствуй. Заодно, предупреждение, не хочешь стать таким и быть обезвреженным, не делай определённых вещей. Логично, согласен. Сам бы подобным образом все и организовал.



— Вообще-то, школу и построил один из двойников, из вселенной волшебников, и нас всех пригласил, он в своём мире, раздобыл машину времени, такую же как у мэра, вернулся в прошлое, до того, как погибло первое измерение с Землей, и начал свои копии обучать, и даже самого себя. С той поры и завертелось. Неудачи так же случаются, но как без них? Одинаковые люди - близнецы, как ни странно, но отличаются, где чуть-чуть, где-то куда больше и значительнее. Потому и результаты разные совсем. Кто-то становится благодетелем, едва ли не демиургом, другие сходят с ума.


— До меня только дошло, — я нахмурился, — если есть машина времени, отчего нельзя возвращаться назад и неудачников учить как-то иначе, доводить до кондиции, а не списывать их миры?


— Так и делают, на самом деле, потому проигравших так мало, просто попадаются такие, с гнильцой, чего сними не делай, все одно с ума сходят, даже после телепатической корректировки, — женщина поморщилась, — не знаю, как такое объяснить. Не годятся для такого могущества и все тут.


— А если создавать копии удачных образцов с помощью той же машины и засылать в миры неудачников? — не сдавался я. — Надо будет об этом поговорить с мэром. У него точно связь должна быть с основателем школы. Если только мне не врут. Типа, надо дополнительный стимул делать, чтобы человек старался, вот ему и рассказывают о проигрышах. И я бы подобное понял и принял. В любом случае, спасибо за все, искренне благодарен.


Удобная штука телепатия, надо с кем-то поговорить, и сразу связался, никаких тебе телефонов и раций. Глава города ответил не очень охотно, наверное, был чем-то занят, и лишь вздохнул, когда поведал о своей идее.


— Наверняка, о таком думали, — заявил собеседник, — раз ты додумался, значит, и более умный и опытный основатель так же. Больше скажу, почти все двойники дошли до этой мысли. Значит, одно из двух, или так почему-то нельзя, или проигравших вправду потихоньку заменяли. Коли имели место игры со временем, мы можем чего-то и не знать, и не помнить, даже конкретно я. Но, молодец, соображаешь и конструктивно мыслишь. Сообщение отправлю первому, как минимум, отметит твой прогресс, возможно, все реализует, коли до сих пор не сделал. Согласись, даже если неудачников, на самом деле, нет, лучше Претендентам об этом не знать, а то расслабятся слишком и тогда победителей настоящих не будет. Когда дорастёшь до звания супергероя, тогда правду и узнаешь непременно. Пока же, успокойся и делай свою работу, пожалуйста.


Чего мне оставалось? Только отправляться патрулировать, хотя и необычным способом. Устроились с подругой в моей комнате, решили в картишки перекинуться. А чего мне волноваться, читал мысли всех обитателей города, даже животных, коли попадется кто-то новый в поле зрения, узнаю об этом и примчусь на выручку. Устройство связи с искусственным интеллектом звездолета в ухе вставлено, так же могу призвать, в любой момент и велеть портал открыть или из пушки жахнуть. И, между прочим, так и произошло, как думал. Несколько горожан обнаружили, как открылся проход между мирами, и из него полез огромный каменный гигант, причём, точно не живой, ни мыслей в нем, ни даже присутствия живого объекта. Пушка активировалась и тут же разнесла его в щебень, даже не спускаясь из космоса. Благо, свидетели сразу же спрятались. За первым гостем появился следующий, но и его ждала такая же участь, и лишь с третьим врагом прибыл живой гость. Благо, когда движешься со сверхскоростью, можно до любого места добежать мгновенно. Вместе с телом ускоряется и восприятие, мозг информацию быстрее обрабатывает в разы, потому успеваешь разглядеть все препятствия на пути и обогнуть. Но, не значит, что все прямо идеально, обычные люди ведь тоже могут чего-то не заметить, споткнуться, поскользнуться, налететь на предметы, только последствия разные, к сожалению. Спидстер, при неудаче, может и убиться насмерть или жестоко искалечиться. Как-то вот так. Но, суть нет этом. Короче, пара мгновений, и Яузе встречаю врага. Причём, такая честь лишь по одной причине. Агрессор был волшебником, полагаю, куда могущественнее предшественника, просто в разы. Прятался в големе каменном, только отверстия на груди и показывали, где сидит.


— Приветствую, вас, — крикнул я, — итак, какова цель визита, господин хороший?


— Разумеется, я собираюсь забрать этот мирок себе, разве могут быть варианты? — отозвался чародей. — А тебя сделать своим рабом, как раз способности подойдут. Только не смей даже пытаться сопротивляться, не выйдет, не получится. Разделаюсь моментально, у вас нет ничего, чтобы противопоставить, даже твоя телепатия не пугает. Сколько бы не уничтожал големов, создам новых тут же.


— Проклятье, чего же вы все такие банальные и однобокие? — простонал я. — Хоть бы кто пришёл, чтобы партийку в шахматы сыграть или выпить чаю с пирожными, нет, все жаждут лишь получить по шее, какие-то мазохисты, честное слово. Слушай, а может и вправду, посоревнуемся, кто больше пива выпьет или сосисок съест, для разнообразия? Все одно, твоя магия несравнимая со всеми моими способностями, чем-то да превзойду, а так хоть удовольствие получишь от соревнования.


— Ты не понимаешь, мои чары связаны с землей, а значит, все вокруг подвластно, дома, сама твердь, мои големы, что можно придумать против? — возопил враг и тут же ойкнул, упал в своём каменном воине, а тот замер. Могла быть и уловка, не могло же у меня так легко получиться? Впрочем, скорость мысли ведь выросла, иногда, достаточно колдовать быстрее врага. Я тут же заполнил голема изнутри льдом, теперь велеть космолёт открыть портал, и пострадавший в него улетел, только в наш мир сразу явился такой же, один в один. Из него послышался злобный хохот.


— Полагаешь, я так глуп, чтобы сразу являться лично? — поинтересовался противник. — Поздравляю, гомункула - двойника ты убил, поместив ему в мозг льдинку, а толку совсем никакого, лишь подписал себе и своей подружке смертный приговор.


— Так, подружку не трогаем, пожалуйста, — я сжал кулаки, — она каким боком к нашему противостоянию? Не советую злить. Пока ты просто очередной враг, не становись смертельным, не прощу.


— Молодец, что не сказал «если хоть один волос упадёт с её головы», а то бы мигом облысела, — продолжал издеваться волшебник.


— Ну, это не страшно, смотрелась бы все одно безупречно, и голову мыть легче, — я сощурился, — посмотрим, кто быстрее устанет, я убивать фальшивок или ты их создавать, трусливый господин маг. Был бы настоящим повелителем стихии земли, не прятался и вылез поговорить лично мано о мано, а так, наверняка, лишь великанов клепать и можешь, и то халтурных.


В ответ, из земли и стен домов полезли каменные руки, попытались меня сцапать, но скорости явно не хватало. Я на ходу убрал второго гомункула. Третий так же не стал задерживаться и вылез, причём, ещё и имел стальные кулаки, да шипы из того же материала по всему телу. Обледенел и оказался разбит на части. Я же, прыгнул на следующего, и вместе с ним влетел в портал, в измерение злого волшебника. Там обнаружил целую армию каменюг и с полсотни копий мага. Вдали высился гигант метров в сто росту, и в его голове так же кто-то находился, но в шлеме вроде того, каким пользовался мэр, поскольку ощущал лишь пустоту. Ну, работы много, а делать надо. Превращал противников в лёд и разбивал на кусочки, или выстреливал лучами. Не успел и десяток уничтожить, как все твари превратились в жидкость и начали собираться вокруг гиганта, гомункулов в себе просто раздавили, как червяков бесполезных. И вот уже получился великан в двести метров росту, он не стоял на земле, а как бы плыл по ней, руки во все стороны торчат, не меньше тысячи, голову закрывал высокий воротник и щиток перед ней, не пробьёшь. Но, я помнил обо всех своих возможностях, закружил вокруг колосса, подгрызая его и вот уже вся конструкция, лишившись ног, начала заваливаться, поймал вовремя и швырнул в космос. Когда ты повелеваешь землей, лучше соприкасаться с ней. Улетающий гигант превратился в огромный шар, начал тормозить, намереваясь вернуться, я покрыл всю землю в округе толстым слоем льда, а после, проделал то же и с транспортным средством недруга, встретил на полпути и понёс прочь. Злодей пытался пробиться, да не выходило. Теперь я уже себе сделал ледяной скафандр, с запасом воздуха внутри, когда почувствовал, что пустоты в шаре нет, маг создал портал и сбежал. И по логике, в одно место. Хорошо, что мой собственный проход никуда не делся, миг и дома. А там уже новый голем стоит.


— Я, используя свою силу повелителя земли, взял в заложники всех местных жителей», — выкрикнул соперник, — если не сдашься, они просто умрут, от первого и до последнего.


Луч из пушки космического корабля разнёс голову каменного гиганта, чародей прикрылся защитным барьером, только он создал его за миг до удара, нельзя сразу и контролировать город с помощью чар, и преграду поддерживать, потому, я успел проскочить, в момент до создания щита, оказался рядом с обидчиком и врезал ему в челюсть. Теперь содрать с головы шлем и можно применять телепатию. Для начала вернуть все как было в городке, потом утопить обломки големов в тверди. Дальше, пробудить спящую совесть и увеличить многократно. Несчастный завопил, его разум едва не разорвало от осознания, какие преступления творил.


— Знаешь, у меня есть знакомый мальчик - еврей, — начал я, — он чего только не рассказывал, в том числе и о своей религии. Так вот, в изначальном варианте ада в иудаизме не было, а грешников просто мучила совесть, вечно. Вот и прочувствуй это на себе!


Теперь оставалось лишь плачущего пленника немного ещё подкорректировать, напомнить, как можно грехи свои искупить, можно спокойно депортировать обратно домой с надеждой, что больше никогда не увидимся. Когда закончил с делами, напарница на меня накинулась и исполнила-таки свое обещание, да не просто чмокнула в губы, слились так, не оторвешь. Ну, за такую награду я с радостью сразился бы со всеми злодеями во вселенной, и одолел их с легкостью. Как там в песенки из мультика? «Если встречу тысячу чертей, разорву на тысячу частей». Но, вслух такого произносить не стал, от греха, а то кто-нибудь поймает на слове, ну, сами понимаете. Меж тем, предстояло ещё много всего. Для начала, закончить патрулировать, ну, в смысле, доиграть партию в карты. Безбожно поддавался девушке, а та делала вид, что не замечает поддавков и радовалась своим победам. Вот честное слово, иногда здорово и страшно разом, когда возлюбленная ведет себя так, как надо.

И заглядываешь в мысли, а там именно то, чего хочешь видеть, любовь, радость и все такое. А ведь потребуется, и покапризничает, и поругается, и поскандалит. Проблема людей в том, что они сами, частенько, не знают, чего желают, даже коли все абсолютно идеально, или хотят сами не зная, чего. Когда все хорошо, нижнее окончание спины жаждет приключений, начинаются проблемы, молишься о покое. Так и тут, ну, не возлюбленная, а клад, но какой-то легкий налет искусственности есть, как робот киборг, не привык я к такому. Благо, когда дойдет до работы, буду так занят, что уже не до чего. Особенно некогда о глупостях думать. Это как богатому бездельнику и трюфеля с рябчиками пресны, а работяге и пустая картошка в радость, лишь бы брюхо сыто. Так и тут, пока в школе прохлаждаюсь, в голове дури, хоть отбавляй, а когда буду решать проблемы планеты и людей нон-стоп, хватит и того, что рядом что-то теплое, заботливое и мудрое, и плевать, насколько она там искусственно слеплена, зато, свое, родное, верное и приятное. Даже не заметили, как утро наступило. Идеал зевнула, потянулась и объявила, что идет спать, а мне предстоит идти и тренироваться.

Ну, сегодня я был спокоен, как удав, дело в том, что неуязвимый противник нечто очень особенное, как атакер, вообще никакой, не знаю, сколько способностей ему выделят, тут беда в другом, чего с ним не твори, не покалечишь, как победителя выявить? Определенно сделать так, чтобы он не смог никак навредить мне. И есть лишь один подходящий способ, о котором позже. Пока же отправился к Тренеру. Тот, очевидно сделал свое тело максимально прочным, так что даже с моей силой не пробьешь, да и не собирался, просто потренируемся, используя исключительно боевые искусства. Какое же удовольствие сражаться с мастером, даже видя все его мысли, все одно не мог победить, а телепатию применять не стану, как и прежде, не уважение к учителю, чего допускать не собираюсь. Впрочем, я это уже говорил, может, и неоднократно.


- Ты такой спокойный, потому что уже все решил по поводу предстоящей битве? – спросил перевертыш. – Между прочим, каждый раз повторяешь одно и то же, двойник за двойников, словно под копирку, и не пытаешься оригинальничать. А мог бы и порадовать.


- Может, дело в том, что то, чего хорошо, идеально всегда? – я улыбнулся. – Нет, когда имеешь дело с врагом, стоит напрягать мозги, а тут соревнование, требуют лишь победы. Раньше закончу, быстрее вернусь домой, представьте, перестанут умирать невинные, все станут добрыми, честными, благородными и трудолюбивыми, радость в глазах Творца. Кстати, вы об этом методе говорите или нет?
Я послал свою идею в голову собеседника, чтобы не тратить времени на пустые объяснения и тот молча кивнул, к счастью, привык, что, на определенном этапе, ученики разгуливают в его голове, как у себя по квартире, ничего не стесняясь, передавая свои мысли, как чемоданы с вещами. Ну, зато я теперь спокоен, можно ни о чем лишнем не думать. Больше волновало, каких ещё противников пришлют? Должны быть максимально опасные, а список основных существующих уже полон вполне. Колдуны были, безумные монстры, агрессивные поединщики, инопланетяне, даже пожар как-то помогал тушить. Пока что, местные жители ведут себя тихо, вполне довольны жизнью. Может, вообще забросили мысль испытывать, раз я все одно побеждаю, и дадут просто ничего не делать, пока не начнется поединок? Верится в такое с трудом. Точнее, не верится вообще. И дождался, разумеется. Связался со мной Метак Коллобрейн и сразу «обрадовал».


- Тут такое дело, - начал он, - дело в том, что неподалеку от города располагается действующий вулкан. Зачем он здесь, спрашивать не обязательно, и так очевидно. И он собирается начать извергаться, угадай с одного раза, куда потечет лава?


- Ну, тут скорее физическая трудность, чем техническая, - я вздохнул, - почему бы и нет? При резком охлаждении способен взорваться, конечно же?


- Как и всякое тело, которое было нагрето и резко остудили, - подтвердил собеседник.


- Тогда предпримем другие стандартные действия, - я потер руки, - господин учитель, умоляю меня простить, тут стихии хулиганят, надо их немножечко утихомирить, но так всегда бывает на одиннадцатый день, правда же? Тогда я пошел, завтра попрощаемся, как положено. Но, на всякий случай, уже сегодня скажу, безупречнее вас сенсея не отыскать, хоть все существующие измерения обойди, безгранично благодарен за все. Пусть сегодняшняя схватка скучна, зато завтра должно быть нечто грандиозное, бой с самим собой, вот где придется продемонстрировать все, чему вы меня обучили, насколько острый клинок отковали и закалили, заточили.


Вулкан выглядел так, как и должен был, дым валит с пеплом, периодически, снаряды выбрасывает. Я вспомнил все штампы, какие видел прежде. Идеальный вариант спасти город, прорыть канаву, чтобы лава в неё стекала, да поглубже и найти подходящее место, дабы направить благополучно, полетал вокруг, нашел старое поле черное от предыдущего извержения, которое, как несложно представить, было меньше двух недель назад. Я вернулся в город за несколькими обычными лопатами. Просто проплавить твердь мало, лучше грунт выбрасывать, наваливая стену, баррикаду, вал и все в том же духе, пологий берег. Есть скорость и то, что не устаю, этого окажется достаточно. Выбрал точку, дальше которой ничего не потечет, и начал изображать из себя крота, разумеется, работа, на которую обычный человек затратил годы, у меня уходили минуты, приходилось только за новыми лопатами летать, а то от большой скорости то сотрется, то ручка изломается окончательно. Но, продви-
гался достаточно быстро, а уж какую гору навалил.


Рецензии
Для решения сложных задач очень пригодится способность быстро думать... Ну, а с физическими параметрами у героя всё прекрасно!

Людмила Семенова   30.01.2023 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да,без способности думать пропасть недолго. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   30.01.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.