Самая лучшая песня про Детский сад

Песен я написал не одну сотню. И не две. Еще треть века назад у меня их было зафиксировано более трёх сотен. Потом счёт пошёл уже на тысячи. Говорят, что Нино Рота написал одиннадцать тысяч мелодий. У меня собственных мелодий немного. Около тысячи. Но текстов песен в восемь раз больше. Это связано с тем, что нотной грамоты мой слабенький  мозг так и не освоил. Потому свои мелодии я в основном держу в памяти. Они очень простые.
А вот тексты записывать словами я, слава Богу, научился.
Правда без знаков препинания. Знаки препинания – это уже не про меня.
Так или иначе, но писать песню про детский садик я не собирался.
Не замышлял.
Не задумывался.
Уже работая в детском садике девятый год я наконец поймал себя на мысли, что почему-то не написал про свой любимый детский сад ни строчки.
Тогда я придумал сам себе «конкурс песен про детский садик»
Сюжет простой. Двенадцать наших групп участвуют в конкурсе и каждая поёт свою песню на одну из известнейших мелодий мира!
Конкурс этот я сам себе придумал, сам внутри себя на нём побывал и сам сочинил тексты для всех двенадцати групп и эти тексты опубликовал здесь, на Яндекс Дзене и на Стихи ру.
Понятно, что никому эти тексты и все эти версии песен были и даром не нужны и абсолютно не интересны. Так уж устроен наш белый свет. Самое светлое, самое прозрачное, самое чистое он как-то сразу особенно не замечает. Это очень похоже на родники чистой воды.
Подземные ключи обычно таятся в какой-нибудь лесной глуши и многие люди проходят совсем рядом с ними и даже не догадываются, какая в них прозрачная чистая свежая вода!
Задача автора написать!
Вообще распространение прекрасных текстов и волшебных мелодий дело уже совсем других людей.
Есть и ещё один момент, который мы часто упускаем из виду.
Есть такие слушатели, зрители и читатели, которые хотят почему-то быть чуть ли ни единственными, кто прикасается к этим удивительным светлым и чистым, прозрачным истокам озарённым божественным вдохновением.
Например известна легенда, которая повествует о владыке, который заказал постройку своего дворца двум зодчим. Когда совершенное здание было возведено, заказчик ласково осведомился у зодчих, могут ли они возвести ещё нечто подобное? И когда те утвердительно кивнули, он приказал выколоть им глаза, чтобы больше ни у кого не появилось дворца, равного по красоте уже построенному.
Эту легенду я встречал и в устной традиции и в разных письменных источниках неоднократно.
Увы!  Тема такая есть и в жизни.
Причем, что особенно удивительно, иногда Господь даёт Мастеру силу и озарение ровно на одно совершенное творение, а после этого написать что-либо близкое у Мастера уже не получается.
Например Юрий Лоза сотворил запредельный по силе, красоте, совершенству «Маленький плот».
Он написал замечательные песни, но равных «Маленькому плоту» более так и не создал.
Я плохо знаком с музыкой, но у меня стойкое ощущение, что Огинский смог сотворить невероятный по силе красоте и совершенству «Полонез» и этот полонез стал его единственным совершенным творением .
В общем это очень больно: достичь невероятной чистоты, глубины, прозрачности и света и потом как-то продолжать жить, и пытаться вновь достичь чего-то подобного.
Есть вершина Эверест. Её некоторым удалось достигнуть.
Увы!
Она такая одна-единственная на всю нашу прекрасную удивительную планету.
Но не будем грустить.
Прошло некоторое время и грянул юбилей нашего детского садика.
И вот приближаясь к этому празднику я наконец сподобился вернуться к одной величайшей мелодии, которая у меня лично прочно связана с творчеством Альбано и Ромины Пауэр.
Однажды в далеком восьмидесятом в Архангельске я с восторгом родил свою версию текста на их потрясающую мелодию «Феличита».
Моя версия такова: «Фея мечты»!

Фея мечты!
Капля лунного света
Ночью пролитого
Фея мечты!
Шла рубиновым летом
В лес малахитовый
Фея мечты!
Повстрпечала поэта
Всеми забытого
Фея мечты!
Фея мечты!

Естественно многие годы я искал и создавал собственные версии и на мелодию «Либерта», принадлежащую этой фантастической паре.
На Ютьюбе  я однажды сумел выставить одну из моих роскошных попыток:

Милая!
Бесконечно милая!
Столько лет
Гнал к тебе своих коней!
Ты моей
Обладая силою,
Никогда
Не была моей!

И вот теперь, размышляя о юбилее любимого детского сада я наконец вернулся именно к мелодии «Либерта», ибо в неё текст «Детский сад» ложится, как пуля в ствол пистолета.
Тут даже напрягаться не нужно.

Детский сад!
Мой любимый детский сад!

Редчайший случай! Мелодия словно создана специально именно для этого текста!

И вот только работая над развитием темы я наконец вышел на это запредельное по смыслу и глубине

Сердца мамы Путь!

Ничего равного этой песне про детский сад я в Сети пока не встретил.
Одно утешает.
«Отряд не заметил потери бойца!»
И
«Новые песни придумает жизнь!
Не надо, ребята, о песне тужить»

Автор этих цитат - Михаил Светлов, который возможно лучше всех понимал, насколько это чудесно: написать свою «Гренаду» и насколько это больно потом всё жить, и жить, и жить.


Рецензии