Великий поход

Я, что называется, нутром чувствовал, что поход неизбежен. Меня буквально распирало желание сорваться прямо сейчас, плюнув на все красоты и страсти мира, на всё, что держало меня на месте. Приходилось зажать в кулак всю волю, да и не только волю, раз уж на то пошло.
А виноват он, Черно-Серый, мой извечный противник. Он снова сумел подловить и опоить меня, хоть я сотни раз зарекался не поддаваться на его провокации. Но он хитрый змей, знает мои слабые точки, этим и пользуется.
Нет! Надо терпеть! Терпеть!... Осталось немного… еще чуть-чуть… ещё…
Всё! Непреодолимая сила бросает меня вперёд, ноги работают сами по себе, рука уже схватилась за ручку двери. Вот она, долгожданная цель похода!...
– Сань, назад пойдёшь, захвати мне тоже пива с кухни! – это Серёга Чернов, он же Черно-Серый.
– Сам сходишь. Твоя идея была по пивасику ударить, вот и иди сам. Я и так еле досидел до перерыва.
Это моя маленькая месть. Пусть пройдется.
Нажимаю на слив и иду смотреть второй тайм.


Рецензии