Планирование семьи

– А глаза у него будут мои, черные-черные, как ночь.
– Почему это – твои? Может мои…
– Ага, в зеркало иди посмотри на свои пивные пробки. Нет уж! Пусть мои будут.
– Зато волосы! Волосы мои!
– Лысые? Где ты у себя волосы нашёл?
– Где надо, там и нашёл.
– Ладно. «Там» пусть будут твои.
– Хоть руки-то пусть мои будут!
– Руки пусть будут, они у тебя хотя бы прямые. Правда растут… Из плеч лучше было бы. И вообще, не отвлекайся, надо дело делать. А то рассвет скоро.

На площадке между домами два снеговика лепили себе снегурёныша.


Рецензии
Спасибо, Алексей! Почитала мужу, улыбнулись.
Ваша проза нисколько не хуже Ваших стихов. Включила Вас в список Избранных.
С теплом.

Наталья Чистякова 2   04.03.2024 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Нет большей радости, чем приносить радость другим!

Алексей Кусков Анатольич   05.03.2024 00:35   Заявить о нарушении