Призрачный гость

Моё имя Жорж Паралонов, и я не считаю себя волшебником, в отличие от некоторых. Мои труды обыкновенны: сходить в супермаркет на Красном Проспекте, купить лимонов и чай в пакетиках. Чай я обычно не пью, предпочитая компоты.
Иду по улице… Главное, ведь куда…
Этот дом не отображают карты GPS, да и ГЛОНАСС его не берёт. Периодически он исчезает либо появляется и на всех остальных картах, в зависимости от времени на часах с кукушкой. Без волшебства тут не обошлось… Хотя и обычный дом. С пакетом вхожу в подъезд.
В тот день, как и во все другие, мне надо подняться на температуру триста семьдесят три градуса.
Соображаю: «По Цельсию или по Кельвину? Если по Кельвину, то это будет ещё выше.» Останавливаю свой выбор на Цельсии.
Вхожу в лифт, нажимаю кнопку с цифрой 373, двери закрывыются и я начаю постепенно подниматься.
Тревожит только один вопрос: спирт я, или все же ртуть. Ответа нет до отметки восемьдесят три градуса.
На уровне 300-ой отметки я вижу Викентия. Тот сидит на лужайке и устало машет мне рукой.
- Салют, Паралонов!
Самому Кеше было уже совсем неплохо, это позволяет мне утвердиться в том, что я скорее ртуть, нежели спирт.
Лифт проплывает выше и у меня в кармане расплавляется олово, что даёт мне понять разницу между быстрым и текучим.
Поднявшись до нужной температуры, двери распахиваются. В глаза бросаются некие призрачные языки, каждый из которых в отдельности напоминает о вратах Ада в игре Doom 3 на двадцатом уровне.
Пройдя сквозь пекло, вхожу в квартиру, словно в портал Астерия.
Ассистент снимает с меня плащ и шляпу, спросив с кем имеет честь…
Тут я прерываюсь в своих попытках анализа и восприятия мира, здороваюсь, предательски представляясь Калистратом, и прохожу в зал затенённый театральными шторами.
Ассистент – это стандартная процедура в стандартной программе, и потому никто не знает как его зовут и возможно и не помнит. Главное не это. Главное, чтобы куда…
Я помню об этом, и потому не сомневаюсь: в этой квартире живут волшебники, которые никому не доставляют неудобств. Они перемещаются по квартире, не касаясь ни пола, ни стен, ни потолка. И сколько лет бы не прошло, квартира выглядит как новая. Когда волшебники ведут себя подобным образом, то никаких моющих средств для содержания квартиры и не требуется. Разве что пыль протирай, да и все.
Пыль протирала девочка Феня. То, что девочки протирают дом от пыли, совсем не удивительно. Просто девочки учатся быть зоркими пограничниками.
В то же время, Феня абсолютно не взрослеет, подозревая в этом феномене всё тех же заезжих волшебников. Когда волшебники объявились в этой квартире, то сначала ходили слухи, что они собираются съехать уже через неделю. Сейчас уже разговоров об этом не ведётся вообще.
А как протрет Феня всю пыль, тут и сядет пить чай с лимоном на кухне.
Оглядывается вокруг и восхищается, бывало, тем, что она такая быстрая да невесомая. От нее, вот уже сколько времени, ни следочка.
Я же, Жорж Паралонов, чаю не пью вовсе, а тем более с лимоном.
Однако и чай, и лимоны, покупаю регулярно, поскольку те исчезают неизвестно куда.
Даже не задумываюсь об этом. Исчезают чаи да лимоны, вот и ладно. Наливаю в кружку компот. И тут откуда-то из тьмы глубин зала возникают таинственные вопросы: «Так что же на самом деле делал Викентий на 300-й отметке? Может разгадка в компоте?»
Задумчиво перемешиваю компот ложечкой.


Рецензии