Инопланетянин исповедь

ИноПланетянин ИСПОВЕДЬ

Я в Жизни, как и все, старался быть нелишним.
И вот теперь, у края Бытия,
Хочу сказать, представ перед ВСЕВЫШНИМ:
Судить – суди, но и пойми Меня!

Да, я – не Бог и не наперсник Божий,
Вся ценность у меня,  так это – Голова.
Спасибо за Неё, что может быть дороже
Особенно, когда хватает в Ней Ума?!

ТЫ с детства дал понять: мне Ум дан не напрасно,
Что этот ДАР  НЕБЕС – не только для меня.
Носить ЕГО в себе настолько же опасно,
Как и плескать вовне, чтоб возносить себя.

Идти назло Судьбе на этом Белом Свете –
Нельзя! ТЫ объяснял не раз мне и не два.
Но лет до сорока мы  все  - большие дети,
И только их прожив, с Глаз сходит пелена.

Мне нечего скрывать, представ перед ВСЕВЫШНИМ,
Огромное спасибо за Жизнь, что подарил,
За Радость Бытия и нужность в Вечной Жизни,
За наше Душ родство, что с НИМ я ощутил!!!

https://mirovid.profiforum.ru/t701-topic#3538


Рецензии