Её выводы...
Вот пример из давнишнего журнала «Техника-Молодёжи» №12-73, статья «змеи и металлургия»…
«На съезде Британской ассоциации для развития наук (1873г.) мисс Беклэнд прочла статью о "Змеях в связи с первобытной металлургией", в которой старалась доказать, что существует отношение между поклонением змеям и знанием металлов. По её мнению, поклоняющиеся змеям расы Востока ранее всех других открыли металлы и драгоценные камни» (Англия)
Резолюция Симы:
Здесь вывод напрашивается сам – «металлурги Востока» получали знание от Нагов и прочих «Пернатых Змеев», а уже потому и поклонялись Им…
Ещё один малюсенький пример:
Т.М. № 7-79…
Стр.1 = Статья «Что внутри Земли?» **** Фредерик Бассе (сотрудник Калифорнийского ун-та) выстроил гипотетическую модель нашей планеты… Пластмассовая сфера… внутри вода… в центре шар… При раскрутке внешнего шара происходит упорядочение водяных потоков… Этот механизм и интересует учёного. По его мнению, такой же процесс действует под коркой земли…
Там же на стр. 20 читает статью = Нефть в современном мире…
–Стоп! – кричит Сима. – Вот и становится понятной роль нефти в подземном мире! Она наряду с газами, напрямую связана с балансом «шарика» в межпланетной гравитации! Одна вода не может нести в себе такие функции, ибо она способна «разбултыхиваться». Всё только во взаимосвязи!
=пожарная тема … души…=
Происходящее сразу забывают, поэтому прошлое в домыслах и искажениях.
По утрам я благодарю Бога за вчерашний день и пролетевшую ночь. По вечерам я прошу прощения не у Бога, который вЕдом всем религиям, но который меня не желает знать и держит меня в ящике пустоты. По вечерам я прошу прощения у Света, у Звука, у Чувств, которые внутри беспредметности, в глубинах которых нет рамок бытия и тех, кто стоит на страже всего Надмирно-Духовного.
Добродетель, и ты прости меня! снова и снова!
А вот ещё… двадцать первое малюсенькое схватывание:
И Н Т Е Р Н Е Т Ф О Л Ь К Л О Р
для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ учеников 10-го класса Н-ской средней школы. …Осмысление новой поэтической волны - 2010 год. Новые рубежи поэтического воззрения авторов портала «Стихи ру». \Требования?\ * кол-во на 2010 год. * пост. Кол-во в сети * работы (от других) годов без новых работ. * постоянные авторы – старожилы и завсегдатаи сети. * эксплуатация новых (имён) на этом поприще. * много работ, много отзывов * обратное – одно произведение, но «магнит» на читателя (?) * бунтарские * похабные * на грани фола. * на много и на мало * на мало, но ёмко * о родине * о любви * негодование * поучающие * замечательные * неумелые, сырые * на уровне детсада * на стремящихся к слову * хочется читать * ещё и ещё хочется читать, следить за творчеством и учиться мастерству * наоборот – не нужно мне такого… /как не следует писать/… * вредные авторы * верлибры * злопыхатели * около верлибры. * звучащие * попытки * первые попытки * афоризмы * пропаганда чужих изречений * сборники * убежденья и сомненья *
ВОПРОС – Заходят ли сюда члены союза писателей? Пишут ли сюда Макаревичи?
ЧуднО великолепие чуднОго. Гуляя по Интернету, возникают кошмарные вопросы. Для внедрения такого творческого подхода, для самостоятельности учеников и придумана… её задумка.
Для классного помещения я на заводе изготовил магнитные «напоминалки-цеплялки» с таким воззванием:
ПРАВО ОЧЕВИДЦА = ГЛАЗАМИ ВИДЕТЬ ГЛАВНОЕ!
ОБЪЕДЕНЁННЫЕ ПОЭТЫ СТАРОГО И НОВОГО ДАГЕСТАНА И ЧЕЧНИ!!! И ИХ ЗАРУБЕЖНЫЕ БРАТЬЯ…
А возле портретов классиков литературы слова земляка-поэта Магомеда Ахмедова (Стихи Ру) 2012г.
«Своим поэтам верь, о Русь!
Ведь лишь они пророки.
И как молитву наизусть
тверди, тверди их строки»…
Далее на стене ЯЩИК: ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЮ…
Для чего?
Анонимные записки, пишутся учениками. В пятницу происходит «торжественное вскрытие». На некоторые вопросы учитель сразу даёт ответ. Некоторые вопросы на выходные берут сами ученики. Самостоятельно готовят ответ.
Сима показала, как это работает –
Ящик: Вопросы учителю:
–Почему всегда интересно перечитывать Робинзона Крузо?
–В прошлом в СССР всегда ли были только герои и спасители Родины?
–Жить в Любви, что это значит?
–Почему из рук вон плохо нам преподают иностранные языки?
–Что произойдёт, когда придёт пора Красной Шапочке замуж?
–Почему всегда интересно перечитывать Робинзона Крузо?.. Я думаю, что каждый видит свою жизнь глазами другого. Так, кажется, легче. Ты видишь жизнь глазами другого, проживаешь вместе с ним его невзгоды, чувствуешь его радость и надежду. Вроде и ты живёшь на невидимом острове и пытаешься осилить происходящее.
Уже в субботу после «Нашей Пятницы» были готовы двенадцать ответов. Зачитывались все ответы, но при обсуждении принимался «лучший». Не обходилось и без казусов. Илья Семёнов отличился:
–Жить в Любви, что это значит?.. Это значит, выбросить все низменные чувства и трудиться не покладая рук.
–Можно было бы здесь вторую часть опустить…
–Серафима Яновна, предложенная вами фраза, восходит к первому моему определению…
В понедельник лучшим ответом отметилась Заира Сисин-галиева в вопросе об иностранных языках.
–Почему из рук вон плохо нам преподают иностранные языки?.. Если учеников сделать полиглотами, их уже не удержать в этой стране…
А ответ Василихина шокировал всех девчонок.
–Что произошло, когда пришла пора Красной Шапочке замуж? Кому ты такая, пожёванная волком, нужна?
Была даже проведена бурная дискуссия по поводу его безмозглых чувств и карикатурного видения в отражении настоящего… Не злорадства ради ему припомнили его ошибки в сочинениях «на работе работил», «Сеульский цирюльник», «Лыжная тревога», «Ахиллесова мята», «Бого-избранные депутаты», «наградной глист», «Ленин в … подливе»,
«крем после … битья» и другую глупую «полу-кавээнщину»…
А он:
–Орлы под небесами реют над нами… «жен* щина = му* щина… му*шина… = ма*шина?.. Намерения судьбы иногда не входят в планы человека, но, что делать, если я в самом начале детства ходил в детский центр, который назывался "Карабас-Барабас"». Зато я знаю будущее!
–Что будет через сто лет?
–Будут отмечать выход очередной серии «След» и столетие со дня начала съёмок этого сериала.
….Три недели назад я просматривал маленькую заметку Симы-Фокусимы по поводу «Мёртвых Душ» Гоголя.
Меня гнетёт вопрос как из ящика учителя…
«Под чьим пристальным взором сжигал Гоголь свой 2-й том?!»
В статейке она пыталась обнажить из-под Таинственного Покрова 2-й том «Мёртвых Душ». Николаю Васильевичу со стороны всегда делали замечания и за первый, что «явятся шарлатаны и будут пользоваться его наставлениями по линии афер и ухищрений различного толка». Где-то в интернете ей встретилось, что Гоголь показал, что «крушение крепостного права впоследствии позволит крестьянству стать бесправным»и.
…Жизнь – тонкая удавка. В нашей стране всегда наряду с устроителями были такие, у которых «обустроим Россию» звучит– «уроем Россию». «Тёмные Силы» тоже читают романы. Нельзя отрицать, что кто-то в нынешнее время не попользовался инструкциями «Стального Крыса» по изменению власти в государствах. «Миры Гарри Гаррисона» превратились в миры горящих покрышек, майданов и прочих розовых и голубых свершений.
С моей стороны снова была сделана подсказка. Я Симуле посоветовал обратиться к Лескову, который внутренне видел «отходящую самодумную Русь» и который с народом был своим человеком.
«Весы» Лескова… (набросок)…
1862год
В Петербурге возрастает количество пожаров особенно в деревянных торговых «времянках». В это же время по городу в большом количестве появляются листовки, которые пророчат скорую кровавую и неумолимую революцию, в которой должно быть пролито в три раза больше крови, чем было пролито якобинцами в 90-х годах, революция, в которой будут уничтожены все приверженцы существующего порядка и погибнут, может быть, невинные жертвы.
(от = М. Правда 1989. стр.17)
Николай Лесков на страницах печати призывал власть опровергнуть эти слухи, взять на себя миссию по нахождению поджигателей и раскрытию причин, двигавших ими.
Сима пообещала развить «пожарную тему» Лескова до 17-го года. Ей стало тоже интересно, как за 55 лет до событий в Петрограде и стране, уже забивался клин в сознание людей, в само существование России…
=пожарная тема души=
Наивно полагать, что все терзания из области «псюхе». Терзание – есть цена познания. Для одних – это мир больших удовольствий, для других – полёт над правилами.
Со времён Гильгамеша и Конфуция многие желают познать сокровенное, но даже старокарякская мудрость гласит: «Не пытайся пролезть в щель между сознанием и Создателем».
Правила и правда жизни – не одно и то же.
Нам предлагают ждать всю жизнь своего капитана Грэя и «алые паруса»? Но, если у молодого человека есть эмоциональный заряд, порывы благородства, цель и стремление к познанию, двери неизведанного ждут его.
В противовес негативному, скажу, я знаю, что новое поколение правильно «зарегистрируется» в пространственно-временном измерении себя. Вот и Санька Матряшин из третьего класса поразил меня. В весеннем походе с детьми мы вышли за город. Такой выход давно планировался, но погода сегодня была явно против наших прогулок. Светило солнышко, но потом налетел ветерок и принёс с собой дождик. Сразу нашлись желающие возвратиться домой.
–Что мы туда пойдём?!.. Там пашня! Ноги будем ломать?..
Слышу издалека голос Саши:
–Вы, что?! Наши деды до Берлина дошли, а вы вон до той высотки добежать не можете?..
***************************
далее ...
Свидетельство о публикации №223010901823