Последний шанс 20 глава

                20 глава

                *****

Всю дорогу Миа проговорила с Артуром. Оба даже не заметили, как быстро пролетело время в полёте, а Артур опомнился, когда колёса самолёта уже коснулся земли.

– Миа! Ты извини, но я сейчас быстро побегу к такси! – Предупредив её, он сунул дополнительно свою визитку. – Звони мне, хоть иногда! Хоть просто так! Мне очень приятно будет слышать твой голос!

– Хорошо! Артур! – Миа улыбнулась, опуская визитку в сумку. – Я обязательно позвоню!
 
Миа, выйдя из самолёта на трап, увидела издалека, как Артур уже садится в такси. Поправив платок, она начала аккуратно спускаться в своей длинной юбке, вместе с многочисленными пассажирами.
 
– Ты Миа Дорфман!? – К ней обратился человек в штатском, уже на земле, сунув под нос удостоверение, которое она не успела прочитать. – Служба безопасности!

– Да! А в чём дело!? – У Мии сделались круглыми глаза. – Что я нарушила!?

– Пройдём в сторонку! – Взяв за локоть, он вывел её из толпы.

Двое других, заломив руки за спину, надели ей наручники и, быстро усадили её в машину.

– Куда вы меня везёте!? – Миа ничего не понимала. – Что я нарушила? – Трое мужчин были, как глухие, не реагируя никак на её слова.

Миа всю дорогу пыталась добиться от них хоть слово, но они не обращали на неё внимание.

Миа увидела, что машина заехала в какие-то ворота. Её грубо вытянули из машины и, затащили в какое-то помещение. Всё происходило молча, без всяких объяснений.

– Стой здесь! Лицом к стене! – Её оставили одну в пустой комнате.

Минут десять Миа стояла, упираясь носом в грязную стену, боясь пошевелиться. Вскоре почувствовала по голосу, что вошла женщина и, сняв наручники, бросила их на бетонный пол.

– Повернись! Лицом ко мне! Ноги на ширину плеч! – Женщина в полицейской форме грубо скомандовала, а Миа сразу подчинилась ей. Женщина, подняв ей длинную юбку, провела ладонью по обеим ногам с внутренней стороны до самого края чулок, а потом, оттянув резинку трусиков, резко отпустила её, создав хлопок. – Руки за спину! Пойдём! – Она повела её за локоть по длинному коридору. – Стоять! Лицом к стене!

Она подвела её к железной двери, рядом с которой стоял полицейский и, начала открывать замок. Миа видела, что они оба вооружены пистолетами.

– За что меня сюда привели? Что я нарушила? – Миа пыталась узнать, понимая, что её собираются закрыть в этом грязном помещении, но никто ей ничего не ответил.

Мужчина грубо впихнул её в мрачное помещение, а женщина закрыла замок.

– Вот, чёрт! Этого мне только не хватало! – Миа покрутила головой. Кругом было грязно и сыро, а под самым потолком была маленькая щель, в которую проникал слабый свет. – Где я упустила свой последний шанс? – Она начала вспоминать про орла и шамана, говоря вслух на иврите.

В маленьком мрачном помещении два с половиной на два с половиной метра стояла ржавая кровать с металлической сеткой, приваренная к полу, металлический стол и стул, также приваренные к полу и грязное ведро в углу возле двери.

Глаза потихоньку начали привыкать к полумраку. Миа стояла, боясь к чему-то прикасаться, понимая, что она оказалась в настоящей тюрьме чужой страны.

– Странно, что у меня не отобрали пока сумку! – Миа только сейчас опомнилась, что она весит у неё на плече. – А может, ещё отберут!? – Открыв сбоку молнию, она достала тряпочку и, начала протирать стол и стул, чтобы положить сумку и сесть самой.

Достав телефон, она собиралась позвонить Алихану, но с ужасом обнаружила, что кончается зарядка. Миа бросилась искать розетку, проверяя все стены, но ничего не обнаружила.

– Ну, всё! Я пропала! – Миа прикурила, заметив, что и сигарет остаётся мало. Нащупав в сумке маленький фонарик, она опять начала искать розетку. Уже трижды обошла все стены, но розетки так и не нашла. Докурив, она бросила окурок в ведро и, начала тряпочкой протирать сетку на кровати. Миа понимала, что с чужого телефона ей никто не даст позвонить, а свой уже скоро отключится основательно. 

– Ой! Какой ужас! – Приподняв юбку и, присев на металлическую табуретку, Миа опять закурила, заметив, что осталось уже две сигареты. – Нет! Надо попробовать! Возможно, хоть успею сказать Алихану, где я нахожусь! – Миа только нажала на вызов, как телефон полностью погас. – Ну, вот и всё! – Докуривая сигарету, она стряхивала пепел на грязный пол. – Здесь, наверное, уже сто лет не убирались! – Посветив фонариком, она сделала вывод.

– Вот! Черти бессовестные! Хоть бы сказали, зачем они меня здесь закрыли! Сколько мне здесь сидеть! – Миа начала говорить вслух уже по-немецки, надеясь, что охранник не поймёт, если он слышит за дверью. – Ой! Ну, вот, только в белой юбке и белой куртке сидеть в этой грязи! Представляю, как я вымажусь! – Приподняв выше юбку, она бросила второй окурок в вонючее ведро. – Это даже не похоже на следственный изолятор! Значит меня закрыли сразу в камеру! – Миа рассуждала вслух. – Что это значит!?

Только она проговорила, как с треском открылось окошко на двери. Под окошком была маленькая полочка, на которой появилась железная миска и кружка. Окошко опять захлопнулось. Всё это произошло так быстро, что Миа даже не успела посмотреть, кто был за дверью.
 
– Эй! – Подбежав, Миа забарабанила кулачком в окно. – Эй! Открой окно! – Она кричала по-арабски.
 
Окно открылось, а Миа увидела полицейского с чёрной бородой.

– Сколько меня будут дер... – Окно опять закрылось, недослушав её вопрос. – Эй! – Миа опять забарабанила. – Эй! Дай закурить! Эй! У меня сигареты кончились! – Она решила проверить другим способом, продолжая барабанить. Окно открылось, рука положила пачку сигарет и зажигалку, а потом опять захлопнулось.

– Так! Супер! – Миа переложила всё на столик. В миске было картофельное пюре, две котлеты, сверху лежал кусок чёрного хлеба и ложка, а в металлической кружке было похоже на горячий чай. – Похоже на то, что дело очень серьёзное! – Миа сделала вывод. – Но, за что? Почему никто ничего не говорит!? – Проверив чистоту ложки, Миа принялась кушать. Взяв в рот немного пюре и кусочек котлеты, почувствовала, как сильно она проголодалась.

Доев всё до капельки, Миа облизала ложку и выпила залпом чай, к большому её удивлению, он оказался сладким. Положив пустую кружку в миску, она поставила её на полочку возле окошка. Вероятно, что, услышав звон посуды, окошко резко открылось, рука забрала миску и, захлопнула окошко.

– Ясно! Значит кто-то постоянно находится за дверью! – Миа сделала вывод. – Мне надо было возле трапа сказать, что я не Миа, а Сара! – Она опять начала рассуждать вслух. – И что? – Она сама себе задала вопрос. – Меня бы заставили предъявить документы! Нет! Не надо было мне лететь сюда! Но, кто бы мне сказал, что ждёт меня в аэропорту!? – Миа хотела закурить, но вдруг почувствовала, что хочет после чая в туалет по-маленькому. 
   
Миа хотела постучать в окошко, но потом передумала, сделав пару шагов назад, понимая, что в лучшем случае ей укажут на ведро, или нечего не скажут. Самой надо догадаться. Для этого оно здесь и стоит.

– Чёрт! Как неудобно! Я сейчас вся вымажусь! – Ведро стояло в самом углу возле грязной стены, а Мие очень не хотелось браться за него руками. – Хорошо, что я тряпочку пока не бросила в ведро! – Она взяла её с сетки кровати, а потом, тряпочкой отодвинула ведро.

– Ох! Чёрт! Что это! – Она увидела в углу что-то похожее на розетку, но сильно залепленную грязью. Сходив на ведро, Миа отодвинула его нагой подальше и, принялась тряпочкой оттирать грязь с розетки. – Хорошо, если я делаю это недаром! Вряд ли она работает здесь! – Она не была уверена в успехе, но всё же продолжала очищать, выворачивая тряпочку грязной стороной внутрь, выискивая остатки чистого места.

Убедившись, что тряпочка уже вся грязная, она бросила её в ведро. Потом достав из сумки салфетку, она ещё раз протёрла розетку.

– Так, ладно! Надо проверить! – Достав зарядное устройство, она подключила к телефону и воткнула в розетку. – Ура! – Зарядка пошла, а Миа вздохнула. – Ну, и что!? Я так и буду, стоять в углу! – Выдернув из розетки, она начала искать в сумке что-нибудь, что можно подложить в угол под телефон. Достав пустой полиэтиленовый пакет, Миа разорвала его и положив под телефон, снова включила зарядку.

– Ну, вот! Надо немного подождать! – Присев на табуретку, Миа закурила. В голову лезли самые дурные мысли. Ей хотелось кричать и плакать от безысходности. – Ох! Если бы был жив отец! – Она уже знала, что от брата нет никакого толку. На Алихана тоже не надеялась, что он сможет чем-то помочь. К Артуру ей было стыдно обращаться. – Но, наверно, придётся! Только успеть бы дозвониться, пока он не улетел назад!

Бросив окурок в ведро, Миа подняла телефон. Он продолжал заряжаться, но уже достаточно было, чтобы начать звонить. Миа позвонила брату, Алихану и Артуру. Все три телефона были недоступны.

– Классно! – Положив телефон на пол, Миа опять закурила, топчась возле столика. – Вот, и дозвонись, кому-то! – У неё пробежала нервная дрожь. – Миа! Держи себя в руках! – Она упрекнула себя, стараясь не терять самообладание.

Несколько раз, поднимая телефон, она звонила по трём номерам и, каждый раз они были недоступны. Прошло уже больше часа, а Миа докуривала третью сигарету, поглядывая на телефон. Какой-то неприятный ком подкатывал в горле, а в висках стучало, как молотком. Миа вспомнила, что уже двое суток не спала.
 
Наконец, проверив телефон, она увидела, что он уже полностью зарядился. Положив зарядное устройство в сумку, Миа набрала Алихану, а в этот раз он быстро взял трубку и, очень обрадовался, услышав её голос.

– Алихан! Я нахожусь в вашей стране! – Миа начала объяснять. – Я прилетела помочь девушке!

– Да! Мне Гюльнара говорила, что ты обещала вылечить девушку! – Алихан перебил её, радуясь, что она вернулась. – А твои роботы?

– Ну, да! И роботов забрать хотела, но меня посадили в тюрьму! – Миа начала рассказывать, как её взяли в аэропорту. – Я понимаю, что ты ничем не сможешь мне помочь! Просто я ставлю тебя в известность! Постараюсь ещё позвонить! Всё пока! – Сделав отбой, она чуть не заплакала, но быстро опомнилась и, начала набирать Артуру.

К её большому удивлению, и Артур быстро взял трубку. Миа быстро описала свои проблемы, сказав, что понятия не имеет, где находится эта тюрьма, в которой её держат.

– Миа! Как хорошо, что ты мне вовремя позвонила! – Артур сказал, что уже закончил все свои дела и едет на такси в аэропорт. – Я знаю, где эта тюрьма! Не переживай! Скоро я к тебе приеду! – Сказав, что он уже развернул такси, сделал отбой.

Миа сразу улыбнулась, проглотив неприятный комок в горле.


                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
 
   
 


Рецензии