Воспоминания о будущем Новое в старом

Воспоминания о будущем
Воспоминание: 9
Новое в старом
…..
     Некогда обычная железнодорожная станция, которая еще сравнительно недавно только начала развиваться. Первые проложенные рельсы, быстро легли в основу огромного узла. За все время, станция прошла значительный путь, своеобразную эволюцию, обрастая инфраструктурой. Разрастаясь, объект постепенно покорял новые территории. Многое оставалось почти без изменений, фактически таким, каким было изначально. Сам принцип построения, функционирования станции остался неизменным. Как и всегда, она обеспечивала связь между людьми, позволяя быстро добраться до заветного места, стать тем, кем желают. Мир людей не мог жить без коммуникации, вечно пребывая в спешке, стремясь сблизиться, стать еще теснее, словно наполнившись друг другом.
…..
     Большой зал, просторный и светлый. Плавные и легкие линии, переходящие одна за другой, словно вытекающие одна из другой. Легко опоясывают все пространство, визуально увеличивая его, расширяя площадь. Поверхность в светлых, открытых тонах, предельно простая. Кроме самой легкой эргономики, поверхности не выделяются. Наконец, после стольких изменений и введений, постоянных смен дизайна, станция пришла к своему завершенному виду – простоте и удобству. В таком огромном помещении можно было запросто затеряться, раскрыв свободу движению. Плавно и легко, двигаясь по территории зала, я подошел к коридору. Такой же светлый, просторный и легкий как зал, вел длинным, высоким полуовальным маршрутом по направлению ко второму залу. Пройдя по нему, оказался в совершенно новом, огромном помещении, раз в пять большем тому, в котором был изначально.
Выйдя из него, я оказался в огромном зале, одинаковым, как в высоту, так и в длину. В центре располагалась колонна, к которой со всех сторон вели такие же полуовальные коридоры, заполняя собой все пространство. Глубокая шахта, устремляющаяся вверх и вниз создавала эффект бесконечности, не позволяя увидеть пол и потолок. К центру шло несколько мостов-коридоров, каждый из которых, так же как и мой вел в направлении отдельного зала.
Все маршруты вели в центр самой платформы. Она представляла собой своеобразный постамент, посвященный одному древнему артефакту. Уникальная реликвия, напоминающая о древней истории, не менее старого места. Истории многочисленных сражений и войн. В центральной части платформы, окруженный ореолом защитного сияния, вращался доспех. Нагрудная конструкция, изготовленная из неизвестного материала, принявшего в свое время главный удар. И выдержав, защитил территорию, уберег не только станцию, но и окружающее пространство, включая всех обитателей. Пройдя по коридору, я приблизился к самому центру площадки, подойдя близко к доспеху в центре. Посмотрел, как он отблескивает, проворачиваясь в вихре сияния. Несмотря на все его боевые свершения, участие в сражениях, на нем не было ни одного повреждения. Даже следов от ударов, деформаций не разрушало все его великолепие. Совершенный, идеальный в своей форме, он вращался, пребывая в невесомости. Посмотрев на него, несколько минут, поспешил дальше. Мне еще предстояло просмотреть всю станцию целиком.
…..
     Движения давались легко. Можно было свободно двигаться по самой территории, даже парить в невесомости. Не имея фактического тела в привычном его понимании, лишь визуально схожую пространственную форму, можно было преодолевать любые пространство без каких-либо препятствий. Так я и поспешил к выходу из самого помещения станции. На самом выходе не было никаких препятствий, ни дверей, ни окон. Полностью открытое пространство, открывающее взор на саму станцию внизу.
Несмотря на то, что прошел не один век с момента, когда станция была основана, все здесь было весьма консервативно. Вдаль, широкими полосами тянулись колеи, скрываясь вдаль, за пределы горизонта. Подходили они к таким же простым перронам, с верхними перекрытиями, защищающими от воздействия влаги, осадков. А учитывая недавние изменения в самом климате, осадки наблюдались регулярно, в огромном количестве. Как и залы помещений, так и перрон, перекрытия, вся станция была выполнена в белых тонах. Пространство станции было просто огромным, на него постоянно заходили и с него уходили поезда. Легкие и обтекаемые, просторные и столь же простые, открывали плавно свои двери. Мягкая посадка, плавное закрытие дверей, удобный ход, в результате которого пассажиры отправлялись в новое путешествие. Технологичность станции, наконец, достигла своеобразного баланса с простотой. Это позволило обеспечить полноценное и гармоничное развитие цивилизации, направило в новую эпоху развития.
Я плавно покружил в невесомости, в новом для себя пространстве, пространстве, которое не видел уже давно. Опустившись в своем полете на площадку перекрытия, расположенную рядом с навесом над перроном, я продолжил смотреть вниз, на то, какой стала станция за время моего отсутствия.
Син


Рецензии